Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Учитель: Ромаданова Елена Владимировна
Класс: 5
Дата проведения: 20 . 03. 2013 г
Тема урока: Полная и краткая форма прилагательного. Урок 140,141 Базовый учебник: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык,5 класс, Москва, «Просвещение», 2012
Тип урок: урок усвоения новых знаний с первичным закреплением знаний
Методы и формы обучения : наблюдение над языком; эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная
Цель урока: Дать представление о полной и краткой форме прилагательного, о грамматических особенностях кратких прилагательных, синтаксической роли полных и кратких прилагательных, способствовать формированию умений анализировать и характеризовать предложения с полными и краткими прилагательными, моделировать и использовать в речи предложения с полными и краткими прилагательными
Задачи урока:
- обучающие: научить различать полные и краткие прилагательные, определять их роль в предложении, правильно ставить ударение в кратких формах;
-развивающие: развитие речевых, творческих способностей учащихся на материале урока; создать условия, направленные на развитие логического мышления и аналитических навыков (умение выделять главное, обобщать, делать выводы), навыков самостоятельной работы (самоанализ, самоконтроль);
-воспитательные: воспитывать интерес к изучению русского языка, формировать интерес к формированию правильной грамотной устной и письменной речи
Весь текст материала находится в приложенном файле
|