Садрутдинова Светлана Васильевна
МБОУ "СОШ №15 ЗМР РТ"
Учитель русского языка и литературы
Сценарий праздника "Последний звонок".
Начало. Торжественно входят классы.
Вальс.
Поздравительная речь директора, завучей и приглашенного гостя.
Поздравительная часть
1 часть
Голос за сценой: Для кого-то весна – это пора любви, для кого-то открытие дачного сезона… а для некоторых пора нервотрепки и подготовки к ЕГЭ. Все силы были брошены в освоение знаний и метания между репетиторами… Родители уничтожили все запасы успокоительного в доме… А день ИКС неумолимо приближался.
*На сцене сидят 4 человека (3 мальчика и 1 девочка).
Ведущий1 (Девочка): Синус… косинус…(черкает в тетрадке). Все! Математика победила! Мозги уже кипят от этих формул!
Ведущий2: (закрывает ноутбук) Да-а-а-а, пора расслабиться (устало трет лицо)
Ведущий3: Перед смертью не надышишься. Как-нибудь сдадим.
Ведущий4: (наигрывает на гитаре) Ха! Как-нибудь… Вдруг повезет… (насмешливо) Учиться надо было, а не с девчонками гулять!
*шарик лопается за сценой*
Девочка: А-а-а-а-а!
Ведущий3: Без паники! Что-то случилось.
Ведущий4: Вот трусиха! Иди, посмотри, что там.
Девочка: А что я сразу?!
Ведущий4: Ха! Боишься? Ну ладно, пошли со мной.
Девочка: Зачем? Я, может, тут подожду?
Ведущий4:Ну ты же хотела отдохнуть. Вот и развеешься.
Девочка: Ладно, пошли.
возвращаются девочка и мальчик
Подходят к сцене и видят нечто большое, похожее на телефонную будку.
Девочка: Что это?
Ведущий2: Не знаю. Может оттуда слышали шум. Посмотрим.
Девочка: Это может быть опасно!
Ведущий2: Да ладно тебе, трусиха! Смотри, здесь какие-то кнопочки…*нажимает на кнопки*.*
Девочка: Вау, похоже, это машина времени! И где мы сейчас?
Ведущий1: Давай узнаем. А может и полетаем?
Девочка: Что? А как же экзамены? Последний звонок? Нам надо возвращаться!
Ведущий2: Нашла из-за чего волноваться. Может, мы больше никогда не вернемся! А ты сразу экзамены! Вот только слез не надо! Я же пошутил! Что ты сразу в слезы! Смотри, здесь кнопочки есть.
Девочка: Какая машина времени?! Я на это не подписывалась! Куда нажать, чтобы вернуться обратно, в школу 15! Мне к ЕГЭ надо готовиться!
Ведущий2: Ну, началось…. А может в этом нам и поможет машина времени.
*В это время на экране идет видеоряд, показывающий ,что произошло перемещение во времени. Затем видеоряд, показывающий зарождение планеты. Звук немного убавляется, зал слышит разговор ведущих
Ведущий2: Не бузи, лучше посмотри, какая красота*
(Танец)
Девочка: О сотворении мира и всего живого на планете нам помогали узнать учителя биологии, географии, химии. Приглашаются на сцену учителя.
2 часть
Девочка: Да уж, и, правда, красиво.
Ведущий2: Вот видишь, а ты сразу нервничать.
Девочка: Мне все равно не нравится эта идея! Как можно было оставить такую опасную вещь в школе! Ее мог найти кто-то другой, не такой умный, как мы.
Ведущий2: Да ладно тебе. Смотри, там намечается что-то интересное. Пошли посмотрим.
На сцену выходят 7-8 человек в первобытных костюмах. Каждый занят своим делом. На сцене появляется еще один человек (девушка). Раздается крик Тарзана, удар гонга, означающий начало урока. Девушка пытается усадить всех за парты. При этом разговаривает не членораздельно. Гугл-переводчик озвучивает реплики.
Учитель: Дети, звонок на урок. Занимайте места.
Никто не обращает внимания
Учитель: Эй, для кого я это говорю.
ученики продолжают игнорировать
Учитель: Мамонтов, прийми человеческий вид!
Один из присутствующих пытается что-то сказать
Учитель: Саблезубов, что ты хочешь сказать?
Издает странный звук
Учитель: Лучше помолчи, молчанье – золото.
Учитель: Да когда же вы сядете наконец-то!
Вбегает опоздавший
Опоздавший: Народ! Мамонта забили!
Все вскакивают и убегают
Ведущий1: А учителям нашей школы удалось не только усадить нас за парты, но и научить читать и писать.
Девочка: На сцену приглашаются учителя начальной школы
3 часть
Девочка: Знаешь, что я вообще не понимаю?
Ведущий1: Зачем тому ученому взбрело в голову создавать машину?
Девочка:Ну и это тоже. На самом деле я не понимаю математику.
Ведущий1: Так что там сложного?
Девочка: Все эти конусы, синусы, артангенсы, значения половинчатого угла в квадрате…
Ведущий1: Это легко. А вот у меня с техникой проблемы. Не понимаю я ИКТ и физику. Могу только в соцсетях сидеть.
Девочка: О! Машина остановилась! Кажется, прибыли! На выход!
Звучит музыка, на сцене дети (ученые) в костюмах исполняют танец Сиртаки
Ученый 1: Человечики, послушайте! А не пора ли нам уже определиться. Кто за какую науку будет отвечать?
Ученый 2: Огласите весь список, пожалуйста.
Ученый 1: Алгебра
Ученый 3:Я
Ученый 1: Геометрия
Ученый 4: Я
Ученый 1: Астрономия
Ученый 2: Я
Ученый 1: Физика
Ученый 5: Я
*На сцену вываливается еще один человек*
Ученый 1: Пифагор, вы опять забыли свои штаны?
Пифагор: Это не мне надо, это Вам надо!
Ученый 2: Кто приходит к 7 утра, тому подает Зевс!
- Апчхи!
- Выгонят меня из-за вас!
- Ладно, пиши: формула лауреата шнобелевской премии.
Ученый 1: Ну все, кажется распределили. Пора расходиться.
*Из-за кулис выглядывает маленький ребенок*
Ребенок: А как же я?
Ученый 1: Уйди, информатика! Еще не твое время!
Девочка: Они тут развлекаются, а нам потом сдавай то базу, то профиль.
На сцену приглашаются учителя математики, ИКТ, физики.
4 часть
Ведущий 1: Посмотри, какая красота вокруг!
Девочка: Этот мир мне знаком! Я ведь так люблю и рисовать, и строить, и крестиком вышивать, и петь, и танцевать...
Ведущий 1: Да ладно. Разошлась.
Девочка: Эх, что Вы, мужчины, понимаете в искусстве!
Ведущий 1: Его нужно воспевать.
на сцену приглашаются учителя МХК, технологии
Выпускники исполняют песню под гитару.
5 часть
Девочка: Это куда мы попали?
Ведущий 2: Не знаю, но это похоже на Дикий Запад, я в фильмах видел.
(с одной стороны ведущие, с другой выходит группа ребят.Выходят, смотрят на ведущих)
Участник 1: Hello, welcometoourfestival.
Девочка: Ты знаешь, что она говорит?
Ведущий 2: Не совсем, но поздоровалась точно.
Участник 2: Today we are going to dance at the.
Ведущий 1:What?
Участник:Dance, dance
Ведущий 2: Yes, let's dance!
Танцует группа выпускников танец Кантри.
Ведущий 1: А кроме танцев еще что-то могут?
Ведущий 2: Конечно, ведь английский язык в нашей школе им преподавали лучшие учителя. Приглашаются учителя на сцену.
6 часть
Ведущие прибывают в мир 19 века и видят за столом Л.Н. Толстого, работающего над сценой первого бала Наташи Ростовой
Л.Н.Толстой: 31 декабря, накануне нового 1810 года был бал у екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь. Это был первый бал Наташи. С утра она не имела ни минуты свободного времени.
*На сцене появляются гости бала. С одной стороны семейство Ростовых, с другой Болконский с окружением. Разговаривают между собой. Начинается музыка.*
Л.Н.Толстой: Мужчины стали подходить к дамам и строиться в пары. Наташа чувствовала, что оставалась в числе меньшей части дам, не приглашенных на танец.
Наташа: Неужели так никто не подойдет ко мне? Они должны же знать, как мне хочется танцевать, как я отлично танцую.
Л.Н.Толстой: Наташе хотелось плакать. Князь Андрей же мирно общался в своем кругу о государственных делах. Но его разговор прервал Пьер.
Пьер: Вы всегда танцуете. Тут есть моя протеже, Ростова молодая, пригласите ее.
Болконский:*собеседнику*Виноват. *Пьеру* Где?
*Пьер провожает Андрея к Наташе*
Графиня: Позвольте вас познакомить с моей дочерью…
Болконский: Я имею честь быть знакомым, ежели графиня помнит меня.
*Андрей приглашает Наташу на танец. Начинается вальс.*
Ведущий1: Вау, какая все-таки красивая любовь в книгах.
Ведущий2: Да уж. Русские писатели умели передать искренние чувства.
Ведущий1: Хорошо, что мы все это проходили. Хоть в книгах остаются настоящие джентльмены.
Ведущий2: А чем я плох?
Ведущий1: Тебе напомнить, кто повел меня в темный подвал и благодаря кому мы сейчас здесь?
Ведущий2: Ладно-ладно, прости. Зато мы увидели много интересного. Пошли дальше, у нас выходит время.
*Уходят*
На сцену приглашаются учителя русского языка и литературы
7 часть
Ведущий 1: Как быстро мы несемся во времени. Дух захватывает!
Ведущий 2:Ну можно я еще понажимаю? Вдруг что-то необычное увидим. Столько интересных историй.
Ведущий 1:С историей не шутят, ее нужно знать.
На сцену выходит отряд пионеров во главе с вожатой.
Вожатая:Раз, два, три, четыре.
Отряд: Три, четыре,раз, два.
Вожатая: Кто шагает дружно в ряд?
Отряд: Сдающих общество отряд!
Вожатая: На месте стой, раз, два!
Ломается палочка.
Вожатая: Кто с утра нагрешил?
Выбегают двое в джинсах
Вожатая: Ой, а что у нас со штанишками?
Пионеры мнутся.
Вожатая: Ладно, становитесь в ряд. По порядку рассчитайсь:
- первый, второй… тридцатый! Расчет окончен.
Вожатая: А сейчас небольшой опрос по оз(обществознанию).
Ученик:Ну нормально же общались.
Вожатая:Разговорчики в строю! Общество должны все сдать
Дети: Обязательно на «5».
Нас учитель научил
Пионер: 101 я получил!
Вожатая:А сейчас на электив шагом марш!
Отряд уходит.
На сцену приглашаются учителя истории и обществознания.
8 часть
Позывные на зарядку.
Девочка: Я устала. Может, отдохнем немного?
Ведущий 1: Что ты. Скоро последний звонок, а мы еще домой не добрались.
Девочка: Чтобы добраться, силы нужны. А где их возьмешь?
Ведущий 1: Там, где и наши олимпийцы, смотри!
Высоцкий, «Утренняя гимнастика». Группа детей танцует под музыку, в конце выбегает олимпийский мишка.
На сцену приглашаются учителя физкультуры и ОБЖ.
8 часть (родители)
Звучит музыка 80-х. Выпускники танцуют флеш-моб под музыку 80-х.
Ведущий 1: Это же 80-е годы, время юности наших родителей.
Девочка: Прекрасное время! Счастливые люди!
Выступление-поздравление родителей.
Песня общая выпускников родителей.
|