Сегодня: 26.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Технология » Разное


Самоанализ интегрированного занятия по технологии и психологии «Профессиональная проба»

СКАЧАТЬ (27.5 Kb) 28.05.2013, 08:45
Байкова Резеда Маратовна
Педагог дополнительного образования, МБОУ "Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ"
Самоанализ интегрированного занятия по технологии и психологии
«Профессиональная проба» (ведущий: педагог дополнительного образования Байкова Р. М.)

Тип занятия: урок открытий новых знаний.
Технология: горизонтально - интегрированный проект.
Образовательная цель: формирование способности к новому способу действия.
Развивающая цель: формирование профессиональных знаний в области модельного, парикмахерского, художественного искусства, умело обьяснять эти понятия. Развивать конкурентоспособность, уверенность в себе, практические навыки в освоении профессий дизайнера одежды, прически и художественного творчества.
Воспитательная цель: воспитывать успешность, деловые качества, уважение к самому себе и окружающим.
Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности «профессия», «имидж». Уважение к себе и окружающим, учебно - познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.
Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.
Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.
Коммуникативные действия: умение работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Основные понятия: «профессия», «стиль», «имидж», «конкурентоспособность», «проба», «деловое общение».
Оборудование: ноутбук, видеоматериал, раздаточный материал для работы в группах, набор одежды, парикмахерский набор, предметы для художественного творчества, портфолио, материалы для резюме.
Этапы:
1. Мотивационный.

2. Актуализации знаний.
3. Усвоение новых знаний.
4. Закрепление и проверка полученных знаний.
5. Рефлексия.
На первом этапе была создана проблемная ситуация: как помочь устроиться на работу молодой художнице дизайнеру. На втором этапе участники актуализировали знания по выбранным направлениям. На третьем этапе научились применять новые знания в области модельной одежды, парикмахерского искусства, дизайна интерьера, карьерной консультации. Четвертый и пятый этапы урока переплелись воедино в совместном анализе проделанного, испытанного и опробованного. Результатом занятия является выработка специальных навыков по предложенным профессиям и осознание степени личного соответствия к выбранной профессии.


Категория: Разное | Добавил: baikova
Просмотров: 1925 | Загрузок: 166 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог