Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста и педагогов, данная творческая работа станет прекрасным подарком.
Цель: ознакомление с видами работ, выполненных по технике гильоширование (выжигание по ткани), вызвать интерес к данному виду деятельности.
Задачи: развитие творческого воображения, фантазии; воспитание аккуратности, терпения, целеустремленности и эстетического вкуса.
Формирование личности ребенка предполагает собой развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность. Она является одной из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
В творческой кружковой деятельности сочетаются различные педагогические подходы: от личностного к культурологическому. Используя такое сочетание, возник детский кружок «Город мастеров», где сочетаются различные технологии создания детского творчества.
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики.
Рабочая программа группы продленного дня в начальной школе 1-4классы. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
Рабочая программа по профильному труду для обучающейся 9 класса ОВЗ 8 тип. I. Общие положения
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - АООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 (далее - Стандарт).
Для работы с одаренными детьми педагогу нужно обладать гибкостью мышления, быть творческой личностью, свободно владеть материалом в рамках школьной программы, уметь грамотно построить совместную творческую деятельность ученика, его родителей. Детей, которые сами рождают идеи, должны учить такие же люди, мы должны не только транслировать знания, но и говорить о самом процессе создания знания. Сделать это конечно очень сложно при общей занятости. Поэтому необходимо постоянно заниматься самообразованием.
Надо учесть, что одаренные учащиеся, как правило, интересуются не одним предметом или бывают одарены не только в одной сфере деятельности, поэтому работа должна проводиться не только в дополнительное время, но и макси-мально использовать для этих целей обычный урок. В образовательной деятель-ности необходимо использовать современные педагогические технологии, личностно-ориентированный подход, подбирать для таких детей индивидуальные задания, не позволяя одаренному ученику работать вхолостую. Большое внимание стоит уделять использованию методов проектов, проблемно-поисковых методов, приемам организации групповой работы, работы в парах и индивидуаль-ной, что способствует развитию самостоятельности, инициативности, творчества учащихся. Совместная работа помогает развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи. Учащиеся самостоятельно приобретают знания из разных источ-ников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познава-тельных и практических задач, совершенствуют коммуникативные и исследовательские умения. Вместе с тем, высокомотивированным детям необходимы постоянные консультации, рекомендации и поддержка.
Создание условий для развития личности ученика, является ключевой.
Молния: история и виды самой популярной застёжки в мире.
Главное назначение застёжки-молнии — быстро расстёгивать и застёгивать одежду, обувь, снаряжение и аксессуары. Первые прототипы были созданы в далёком XIX веке, но популярность она получила только в XX веке. Сейчас без молнии, или «змейки», как зовут её в народе, сложно даже представить большинство вещей, настолько она удобна, практична и повсеместна.
Сборник заданий по развитию воображения предназначен для учителей начальных классов и студентов специальности «Преподавание в начальных классах». Задания, представленные в сборнике, направлены на развитие воображения по работе с бумагой. Данные задания составлены по УМК «Школа России»». Могут реализовываться на уроках технологии и во внеурочной работе.
Сборник заданий в технике оригами. Развитие пространственного мышления, происходит в процессе овладения ребенком накопленными человечеством знаниями и является одной из существенных характеристик онтогенеза психики ребенка. Высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения. Способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.
Основная цель современного школьного образования - целостное и многоаспектное развитие личности школьника, его социальная адаптация, эффективная реализация в сфере будущей профессиональной деятельности. Необходимым условием успешной социализации, интеллектуального и эмоционального развития личности является повышение общей и коммуникативной культуры.
Не будет преувеличением назвать метод проектов самым популярным методом современности, применяющимся в различных сферах деятельности. Проекты разрабатывают и реализуют на всех уровнях власти, объявляются всевозможные конкурсы проектов, а в нормативно-методических документах системы образования метод проектов называется наиболее отвечающим задачам обновления.
Программа «Магия бумаги» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – эстетических, конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.
Программа промежуточной аттестации по ПМ.04. Пошив изделий по индивидуальным заказам и МДК. 04.01. "Технология изготовления изделий одежды по индивидуальным заказам" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 29.01.05 Закройщик.
Программа промежуточной аттестации предназначена для организации контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля для обучающихся 2 курса.
Цели:
Образовательные:
-познакомить учащихся с историей русского костюма,
-познакомить учеников с искусством ручной вышивки, с приемами вышивания.
Воспитательные:
-воспитывать эстетическое мировоззрение, уважительное отношение и интерес к традициям русского костюма, трудолюбие, усидчивость, внимательность и аккуратность.
Развивающие:
-развивать творческие способности, сенсорные и моторные навыки.
План-конспект занятий имеет естественнонаучную направленность, разработан для обучающихся 6-8 классов. В данной работе отражена разработка поурочного плана освоения данного курса в рамках программы "Умные каникулы" с описанием основных моментов занятий и сопровождается фотографиями. В результате изучения данного образовательного трека у учащихся вырабатывается умение обращаться с химическими веществами и материалами, опыт практической (творческой) деятельности в моделировании и конструировании одежды.
Конспект урока по теме: Виды отделочных швов. Предмет: Основы обработки различных видов одежды Тема: Виды отделочных швов Цель урока: обеспечить усвоение учащимися умений по обработке отделочных швов
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.