Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры.
Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка, должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения.
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень.
Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала обучающимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Академия вязания «Волшебный клубочек». Рассчитана на детей 6-15 лет. Оценочные материалы необходимы для установления соответствующего уровня усвоения программного материала по итогам текущего контроля образовательной деятельности обучающихся и установления уровня освоения общеразвивающей программы «Академия вязания «Волшебный клубочек» по итогам промежуточной аттестации. Оценка результатов входного контроля проводится в сентябре, оценка текущего контроля образовательной деятельности обучающихся проводится в декабре в форме тестирования или собеседования. Установление уровня освоения общеразвивающей программы проводится в мае каждого учебного года и является промежуточной аттестацией учащихся. Проводится в форме тестирования и оценки практических работ.
Коллективные виды работ делают урок более интересным, живым, воспитывают сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и контролировать знания.
Декоративно-прикладное творчество является оптимально адекватной коррекционно-развивающей формой образования для определенной гармонизации личности детей с ограниченными возможностями здоровья. Такие дети более успешны в наглядно-действенном и наглядно-образном мышлении и в соответствующей этому мышлению деятельности. Занятия декоративно-прикладным творчеством позволяют чувствовать им себя более уверенно, а также занять определенную, значимую для них, социальную нишу.
Кроссворд разработан в программе Learning Apps.org. В разработке представлено 10 вопросов и ответов по теме «Классификация волокон». Предназначен для обучающихся 5-9 классов, для усвоения, закрепления и повторения знаний по предмету «Технология». Возможно применение разработки для контроля знаний обучающихся по данной теме.
Контрольно – оценочные средства по МДК 03.02. "Технологическая обработка швейных изделий одежды» предназначена для обучающихся по профессии: "Художник по костюму" и «Закройщик» в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Для большей заинтересованности обучающихся тестовые задания выполнены в занимательной форме.
В современном мире очень большую популярность приобрела текстильная кукла-игрушка с ценными воспитательными качествами, которые признаны и культивируются в педагогике, в практической работе с детьми. Это великолепный образец для занятий по рукоделию, художественному труду и творчеству, декоративно-прикладному искусству и текстильному дизайну.
Данное занятие предназначено для учащихся 9 – 11 лет в рамках дополнительной общеобразовательной программы кружка художественного вязания «Искусница», 2-й год обучения
Данная разработка имеет своей целью поиск средств для вовлечения ученика в мыслительный процесс , направленный на самостоятельную постановку проблемы, поиск способов и методов её решения, применения этих методов на практике. Как помочь ученику самому анализировать свою деятельность и оценивать результат.
Одним из актуальных специфических образовательных потребностей детей, обучающихся в школе-интернате VIIIвида выступают обеспечение обязательности профильного трудового образования и стимуляция познавательной активности. В этом контексте становится очевидной необходимость использования широкого спектра приёмов, ориентированных на развитие познавательной активности на уроках швейного дела.Материал можно использовать на различных этапах урока.
Проектная деятельность является одним из основных средств выявления и совершенствования творческих способностей обучающихся и эстетического вкуса. Метод проектного подхода положительно отражается на отношении обучающихся к предмету, активизирует их познавательную деятельность и отражается на результатах их творческой деятельности.
Работа "Технологическая карта изготовления стойки вешалки для полотенец" предлагается к использованию при изучении тем "Технология обработки древесины", "Технологическая документация для изготовления изделий на станках" в 6-7 классах на уроках технологии, а также при выполнении творческих проектов и для кружковых занятий.
Учебная практика по «Механизации погрузочно–разгрузочных работ» на специальности 1203000 «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте» является продолжением учебного процесса, расширяет и закрепляет знания по предмету «Механизация погрузочно-разгрузочных работ»
Карточки задания, которые можно использовать для проверки знаний учащихся по итогам изучения разделов "Кулинария", "Машиноведение", "Материаловедение" в 5 классе.
Программа внеурочной занятости. Кружок "Фантазёры" рассчитана на учащихся 5-7 классов, 1 час в неделю (35 часов). Программа содержит тематическое планирование и краткое описание каждого занятия.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.01.2021
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.