Пояснительная записка
Календарно-тематический план составлен в соответствии с Программой общего образования для общеобразовательных учреждений. Биология 5-11 классы/авт.-сост. И.Б. Морзунов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 254 с/ и учебника Биология. Человек. 8 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений / Н.И. Сонин, М.Р. Сапин – 3 –е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 287 с.: ил.
На изучение курса отводиться 68 часов (2 часа в неделю), что соответствует учебному плану.
Расхождений с программой нет.
Коррекционная направленность обучения осуществляется за счет использования коррекционно-развивающих упражнений, игр, увеличения количества тренировочных упражнений, преподавание материала небольшими дозами с постепенным его усложнением за счет использования занимательных форм, увеличения количества иллюстрированного материала.
Требования к уровню подготовки учащихся, заканчивающих 8 класс:
Знать:
- место человека в системе органического мира;
- черты сходства человека и животных, факторы антропосоциогенеза;
- основные этапы эволюции человека;
- клеточное строение организма, строении и значение тканей, органы и системы органов;
Уметь:
- выявлять особенности строения тела человека;
- определять органы и системы органов человека,характеризовать стадии эволюции человека, расы, отделы скелета;
- распознавать на моделях, скелете, таблицах., рисунках системы органов у человека;
- объяснять происхождение и единство рас, совершенствование человека в процессе эволюции;
- уметь пользоваться увеличительными приборами, моделями торса, скелетом»
- соблюдать гигиенические правила, укрепление своего здоровья
Весь текст материала находится в приложенном файле
|