В категории материалов: 38 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Какие растения называются сорными? Какой вред они причиняют? С какими видами сорняков вы познакомились? Какие меры борьбы с ними вы знаете? Какие биологические особенности сорняков, обеспечивающие их процветание? Что такое высокая энергия семенного размножения ? Способны развиваться в одном ритме с культурным растением ?Какие внешние сходство с культурным растением имеют сорняки? Объяснитьпроцесс растянутого прорастание семян . Сходство семян сорняков с семенами культурных растений. Ознакомление с методами борьбы с сорными растениями. |
|
Программа по анатомии для обучающихся 15 - 17 лет для дополнительного оюразования внеурочной деятельностью.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная анатомия+» является практико-ориентированной. Значительная роль в программе отводится лабораторному практикуму. На занятиях выполняются занимательные и исследовательские лабораторные и практические работы. Лабораторный практикум применяется учащимися для усвоения новых знаний, постановки перед ними познавательных проблем. Решение их с использованием эксперимента ставит учащихся в положение исследователей, что, как показывает практика, оказывает положительное влияние на мотивацию изучения биологии. |
|
Программа учебного (элективного) курса «Прикладная биология» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования (далее – Программа) разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1.Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. |
|
Данная программа по биологии основного общего образования разработана в соответствии с требованиями обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО). |
|
Данная программа по биологии основного общего образования разработана в соответствии с требованиями обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и с учётом основной образовательной программы основного общего образования
Программа направляет на формирование естественно-научной грамотности учащихся и организует изучения биологии на деятельностной основе. В программе учитываются возможности предмета в реализации Требований ФГОС ООО к планируемым, личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
В программе определяются основные цели изучения биологии на уровне 5 класса основного общего образования, планируемые результаты освоения курса биологии: личностные, метапредметные, предметные. |
|
 Цель работы –изучить взаимосвязь между ростом растения и количеством Аzotobacter в почве.
Задачи:
1.Изучить жизнедеятельность Azotobacter, оптимальные условия для их роста и активной фиксации азота.
2.Выбрать растительный объект, растущий на среде с оптимальными условиями для Azotobacter, описать его ростовые характеристики.
3.Изучить зависимость между ростом растения, скоростью прорастанию семян горчицы и количеством бактерий в среде, поставив опыт в лабораторных условиях и осуществив микробиологические исследования.
|
|
В сельской местности дети с самого рождения живут и воспитываются среди природы, что ведет к развитию у них наблюдательности за окружающим миром. Общение с природой развивает у них любознательность, формирует интеллект, способствует включению школьников в практическую деятельность по познанию окружающего мира. И вот здесь главная задача учителя заключается в том, чтобы дать одаренному ребенку возможность развить самостоятельную творческую деятельность, с учётом его индивидуальных возможностей и склонностей. |
|
Учебник Латюшин В.В., Шапкин А.В.
В результате сокращения учебных часов по прохождению программы биологии в 7 классе до 1 часа в неделю (всего 34 часа в учебном году), учебный материал пришлось сжимать и многие темы рассматривать обзорно. |
|
Рабочая программа электива 10 класс |
|
Программа элективного курса предназначена для учащихся 11 классов. |
|
Задачи курса:
1.Познакомиться с методиками изучения анатомических и физиологических особенностей организма человека.
2.Сформировать опыт постановки физиологического эксперимента и решение задач по физиологии и анатомии человека. |
|
Календарно-тематический план составлен в соответствии с Программой общего образования для общеобразовательных учреждений и учебника Биология. Человек. 8 класс. Н.И. Сонин, М.Р. Сапин |
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебного плана, программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Авторы: Т.М.Лифанова, Е.Н. Соломина и учебника Природоведение. 5 класс: учеб. Для специальных (коррекц) образоват. учреждений VIII вида/Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. |
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебного плана, программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. |
|
Календарно-тематическое планирование по биологии для 6 класса составлено в соответствии с учебным планом, программой основного общего образования по биологии в 6 классе авторы В.Б. Захаров, Н.И. Сонин и учебника Биология. Живой организм. 6 клавторы В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. |
|
Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой и учебника Биология. Многообразие организмов. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений /В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. |
|
Программа экологического кружка «Друзья природы» направлена на формирование у воспитанников коррекционной школы 8 вида экологического сознания, как основы для формирования нового типа отношений между человеком и природой. |
|
Цели:
1) Формирование устойчивой мотивации к изучению предметов естественно – научного профиля.
2) Воспитание любви к родному краю.
3) Развитие навыков природоохранной деятельности. |
|
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класса составлено на основании учебного плана, программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. КТП расчитано на 2 часа в неделю (68 часов в год), включает в себя основные требования к знаниям и умениям учащихся и коррекционную работу, проводимую с учащимися на каждом уроке. |
|
Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена в полном соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по биологии и Программой основного общего образования по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения», разработанной авторским коллективом в составе В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой //Сборник нормативных документов. Биология /сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2007// |
|
|
|
|