3 слайд - навигация по игре (содержит – гиперссылки);
4 слайд - меню игры (содержит – гиперссылки);
5 – 7 слайды – игра «Звуковые домики». Цель игры: упражнять детей в подборе слов с определённым звуком;
8 – 12 слайды – игра «Забавные ребусы». Цели игры: упражнять детей в составлении слов из букв, решению кроссворда, сопоставлять картинку со словом. Развивать мышление, логику, внимательность.
13 – 15 слайды – игра «Загадки». Цель игры: упражнять детей в составлении слов со слогов. Обогащать словарь.
16 – 19 слайды - игра «Составляем слоги». Цель игры: упражнять детей в слиянии гласных и согласных букв, составлении слогов.
20 – 24 слайды – игра «Картинная галерея». Цель игры: упражнять в написании слов, чтении слов, предложений. Сопоставлять картинку с буквой.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Результатами ресурса«Маша учится читать» является сформированность следующих умений:
- решать ребусы, отгадывать загадки;
- сливать гласные и согласные буквы, составлять слоги;
- составлять слово из букв;
- находить звуки в словах, определять звук;
- осмысленно, правильно читать по слогам (или целыми словами);
- совершенствовать интеллект.
Личностные УУД:
- смысл и мотивация учебной деятельности;
- выражать готовность поступать в соответствии с правилами;
- осуществлять итоговый контроль деятельности.
Регулятивные УУД:
- принятие учебной задачи, анализ эмоционального состояния;
- умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;
- умение сохранять заданную цель;
- умение видеть указанную ошибку и исправлять ее;
- умение контролировать свою деятельность по результату;
- готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор.
Познавательные УУД:
- умение работать по заданному алгоритму;
- умение применять правила и пользоваться инструкциями.
Коммуникативные УУД:
- умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми (во время групповой работы);
- умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;
- умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе;
Информационные:
- умение работать с данным ресурсом;
- умение ориентироваться по условным обозначениям в ресурсе.
В свете новых требований к обучению в рамках ФГОС данная игра очень пригодится педагогам, которые заботятся о перспективном развитии детей. Ведь дошкольник, который приходит в 1 класс уже читающий-большая помощь учителю. родителям и самому первокласснику. Да во многих детсадах нет интерактивного оборудования, но уж планшет, ноутбук есть, и можно устраивать "Минутки чтения" для группы не только индивидуально, но и коллективно. Спасибо!
Уважаемые коллеги спасибо за отзыв! Моя работа нашла своего зрителя))) На МААМ, её просто удалили, за недостаточностью "болтологии", даже не обратили внимания, что это всего лишь игра, а не конспект занятия. Еще раз огромное спасибо коллеги, мне так приятно, что моими разработками пользуются и они могут принести пользу, научить детей - уму-разуму))))
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.