Цель: формировать представление о труде людей.
Закрепить знания детей о различных профессий людей.
Воспитывать уважение к людям труда.
Материал: Азбука – тетрадь, инд. карточки с заданием,
Картинки с изображением профессий, лист бумаги, простой карандаш.
Ход занятия.
1.Воспитатель читает стих. В. Лифшиц «И мы трудиться будим».
2. Игра «Строители»
Воспитатель предлагает отправиться в «Город мастеров» при помощи
волшебных ворот, которые надо нарисовать по образцу.
3. В городе мастеров
- Назовите профессии героев
- Что они делают?
Воспитатель демонстрирует картинки на доске. Рассказывает о профессиях.
4.- Во все времена ценили людей умелых и трудолюбивых, недаром говорится «человек трудом красен» откроем книжки на страничке, которая так и называется.
Работа в азбуке-тетради.
- Назовите профессии этих людей.
- Какая профессия тебе нравиться? Почему?
5.Физминутка
- В городе мастеров много весёлых маляров. Давайте к ним присоединимся.
Красят, красят маляры
Для весёлой детворы
А когда я подрасту
Я им тоже помогу.
6. И.У. «Кому, что надо для работы»
- Поможем мастерам найти каждому свой инструмент.
Дети выполняют задание на карточках.
7. – Давайте вспомним, с какими профессиями мы познакомились.
- А какая профессия самая нужная, главная?
Ответы детей.
8.Рефлексия.
|