Тема : Разнообразие животных.
Класс: 3
Цель: Ознакомление с новой классификацией животных и их групповыми признаками.
Задачи:
1. Расширять кругозор учащихся.
2. Прививать интерес к предмету.
3. Развивать речь учащихся.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Виды животных» (Учи.ру), карточки для индивидуальной и парной работы.
(старшая группа). Цель: воспитание желания беречь и охранять природу. Задачи: воспитывать любовь к птицам, расширять представления детей о птицах, побуждать детей помогать птицам, через игры усваивать умения, знания и навыки.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы с детьми, наблюдения, экскурсии, разучивание стихов, пословиц. Оборудование: перья, экран, слайды: перелётные птицы, зимующие птицы, дерево, картинки птиц и их силуэты, мешочек с песком, запись птичьих голосов.
Викторина: «Вот такие разные животные» (средняя группа). Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных и их детёнышей, их место обитания; упражнять в умении классифицировать разные виды животных; развивать связную речь, логическое мышление, зрительное внимание и восприятие; повышать интерес к жизни животных.
Обучающие задачи:
1. Познакомить с историей лука.
2. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культурах: строение, польза, уход за ними.
3. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
4. Учить наблюдать изменения в развитии и росте растений.
5. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода).
6. Учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания.
Развивающие задачи:
1. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности.
2. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: человек посадил луковицу, выращивает и ухаживает за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
3. Формировать представление о выращивании растений из луковиц.
4.Формировать умение договариваться о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию.
5.Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения;
6.Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия).
7. Разъяснять значимость труда.
8. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
Воспитательные задачи:
1. Учить уходу за растениями, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
2.Воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых и сверстников.
3. Воспитывать желание добиваться результата.
4. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым.
Технология "Квест - Бук" это это книга - игра, книга - путешествие. У такой книги обязательно есть сюжет, его развитие, кульминация и развязка. Она может быть основана на известном литературном произведении, представляет собой интерактивный путеводитель или творческий блокнот.
Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с нарушением слуха в ходе изучения темы. Задачи:
• коррекционно-образовательные:- закрепить в речи детей представления о зиме и зимних играх; обучать ответам на вопросы распространенным предложением с предлогом «на».
- дифференцировать предметы, относящиеся к зимним и летним забавам;
- развивать умение входить в игровую ситуацию; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
• коррекционно-развивающие: - воспитывать умение вслушиваться в речь педагога; развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого воображения; развивать общую моторику; способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;
• коррекционно- воспитательные: - учить соблюдать правила коллективной игры; формировать навыки доброжелательности, инициативности.
Под здоровым образом жизни понимается такой способ жизнедеятельности, который обеспечивает формирование, сохранение и укрепление здоровья, способствует профилактике различных заболеваний.
Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.
Цель: Формирование у учащихся понимания важности добрых поступков в кругу семьи и развитие навыков взаимопомощи, заботы и уважения друг к другу. Задачи: Показать значимость добрых поступков в семейных отношениях. Формировать у детей чувство благодарности и ответственности перед членами семьи. Способствовать развитию дружелюбия и готовности помогать другим.
Музыкальное развитие играет важную роль в формировании психических процессов у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных методов в этом процессе являются музыкальные развивающие игры. Эти игры способствуют развитию чувства ритма у детей, а также улучшению их восприятия музыки. В данной статье мы рассмотрим роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками.
Сказка "Королева среди насекомых" - сказка для ребят младшего школьного возраста, которая поможет им узнать какие есть насекомые и какую большую пользу приносит всему живому пчела.
Конспект занятия составлен для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (ФГОС, 2 вариант).
Актуальность проекта. В Приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» говорится о том, что необходимо формировать основы безопасного поведения в быту и природе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 23.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.