Сегодня: 30.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное


Программа дополнительной услуги "Праздник радости" (Единовременная услуга по проведению детских дней рождения) Для детей 3-7 лет

СКАЧАТЬ (13.6 Kb) 23.11.2012, 18:47
Салдина Ольга Вячеславовна
Музыкальный руководитель, МАДОУ ЦРР Д/с№113 г.Тюмени
Программа дополнительного образования детей в дошкольной образовательной организации
«Праздник радости»
(Единовременная услуга по проведению детских дней рождения)
Для детей 3-7 лет

Автор: Салдина О В.,
музыкальный руководитель


Содержание:

1. Введение
2. Цели и задачи программы
3. Содержание услуги
4. Методическое обеспечение
5. Музыкальное оформление праздника
6. Список литературы


Введение

Весёлые огни в глазах ребёнка,
Улыбка на устах, задорный смех,
Вот то, что без сомнения,
Порадует, родители, вас всех!
Самая светлая и радостная пора жизни - это детство. И впечатления, которые ребенок вынесет из него, зависят от нас - взрослых, окружающих его в этот период. Для каждого ребенка детский день рождения является чудом, днем исполнения желаний и волшебства.
И в наших силах предоставить ребенку возможность почувствовать себя в этот день самым счастливым человеком на земле.
Эта услуга актуальна для детей от 3 до 7 лет.
Праздник «День рождения» предполагает присутствие на нем воспитателей и воспитанников группы именинника, ведущего и оператора съемок. Приятным для именинника будет присутствие и поддержка родителей.

Каждый сценарий разрабатывается индивидуально для конкретного ребенка.

В целом, это – захватывающее путешествие в сказку, главным героем и участником которой становится именинник. Атмосфера праздника: украшенное помещение, шкафчик именинника, плакаты, гирлянды и шары в его честь,- все это радует ребенка.

Увлекательный сценарий будит детское воображение, а множество веселых конкурсов, музыки, танцев, сюрпризов и приятных неожиданностей – поднимает настроение (и самооценку) именинника.

Именинник и дети, окружающие его в этот радостный день учатся культуре общения на праздниках в непринужденной и радостной обстановке, учатся высказывать свои пожелания, дружно участвовать в конкурсах, доказывают имениннику свою привязанность и дружбу.

Цели и задачи

Цель: торжественное праздничное поздравление именинника по заявке или заказу родителей.

Задачи:
• доставить имениннику радость,
• повысить самооценку и ощущение значимости в коллективе,
• поддерживать интерес детей на протяжении всего праздника (с помощью конкурсов, веселых эстафет, музыкальных, танцевальных и сюрпризных моментов, исполнения любимых и именниных песен и т.д.)
• поддерживать культуру общения и соблюдать дисциплину,
• запечатлеть на память моменты праздника (фото и видеосъемка)
• вручить имениннику и его гостям подарки.

Содержание услуги

Выбор персонажей для участия в празднике (1 герой):
• Крокодил Гена,
• Чебурашка,
• Незнайка,
• Антошка,
• Буратино,
• Мальвина,
• Карлсон,
• Клоун,
• Медведь,
• Обезьяна,
• Петушок,
• Мушкетер,
• Снеговик,
• Пират,
• Боровик,
• Мухомор.

Продолжительность праздника и место его проведения:
1. поздравление в группе (10-15минут)
2. поздравление в музыкальном зале (30 минут)

Услуги по выбору:
• украшение зала,
• украшение группы,
• приобретение подарка имениннику и его гостям,
• именинный пирог,
• фото- и видеосъемка,
• разработка сценария,
• подготовка атрибутов, костюмов, призов,
• проведение праздника.

Форма оказания услуги – подготовка и единовременное проведение праздника.

Программно-методическое обеспечение

Чтобы праздник получался ярким, и надолго оставил след в памяти ребенка, - требуется только самое лучшее, необычное, яркое, современное, то, что нравится детям каждого конкретного возраста.
Такой эффект достигнут с помощью гармоничного и разумного слияние самых разных методик и методических программ.
Среди них
• Программа обучения и воспитания детей в детском саду, под редакцией М.А.Васильевой,
• программа «Этикет для маленьких», В.А.Пушниковой, И.В.Рыкуновой;
• методика музыкально-ритмических занятий Е. и С.Железновых;
• методы и приемы танцевальной и логопедической ритмики Г.Волковой, Е. Чибриковой-Луговской, Т. Суворовой, Е.Макшанцевой.
А также профессиональные разработки праздников:
• «Праздники для современных малышей», Е.Ледяйкиной
• «Рецепты веселых вечеров», О.Тимофеева и мн.др.

Музыкальное оформление праздника

Праздник «день рождения» для ребенка - это, прежде всего, веселье. И это диктует выбор соответствующего музыкального материала. Поэтому в основу музыкального оформления праздников ложатся веселые, зажигательные, танцевальные мелодии современных композиторов.

Среди них Е. и С. Железновы, обработки Т.Суворовой, различные звуковые эффекты, звуки живой природы, а также – современные танцевальные мелодии и песни.

Караоке позволяет не только поддерживать настроение праздника, но и развивает творческие начала детей.

Включение зажигательных и подвижных инструментальных мелодий для фона на конкурсах и играх развивает чувство ритма, темпа и обогащает музыкально-эстетические представления детей.

Подбор музыки для праздников основывается на знании основных навыков и умений детей каждого конкретного возраста (танцевальные элементы, вокальные навыки, темп и ритм выполнения музыкальных движений). На это влияют и особенности поведения детей: как именинников, так и других детей каждой конкретной группы.


Категория: Разное | Добавил: Lady-Saldina
Просмотров: 5838 | Загрузок: 403 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 3
Спасибо, Вам Ольга Вячеславовна, за очень интересный материал, попробую и своих малышей так поздравлять!

Железновых очень люблю, часто использую на своих логопедических занятиях их мелодии, которые очень нравятся ребятам, а логоритмика -совершенное чудо!

1 Инна (innaschool8)   (13.11.2013 13:55) [Материал]
хорошвя работа

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог