Конспект НОД "Красавица зима" для детей младшего дошкольного возраста
30.01.2014, 22:18
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3366-0-17
Коновалова Оксана Анатольевна
воспитатель, МБДОУ "ЦРР - детский сад "Ласточка"
Цель и задачи: Продолжать учить рассказать о содержании сюжетной картины; Обогащать словарь детей; Развивать у детей воображение, мелкую моторику рук. Возрастная категория: 3 – 4 года. Оборудование и материалы: Игрушка снеговик, сюжетные картинки «зима», клей, бумажные тарелки (в нашем случае крышки от пластиковых вёдер), бумажные салфетки с рисунком (я предварительно вырезала рисунок), ватные диски, заготовки для аппликации солнышко и лучики. Ход занятия: Ребята, слышите скрип? Кто-то к нам идёт сюда! Давайте посмотрим, кто это? В гости к ребятам пришёл снеговичёк и пригласил всех отправиться с ним в путешествие. Мы пришли в зимний лес. Сколько здесь вокруг чудес! (Руки вверх, покружиться на месте) Справа берёзка в шубке стоит, слева ёлка на нас глядит. (Повороты в стороны) Снежинки в воздухе кружатся и на землю тихо ложатся. (Покружиться, лечь на коврик) Вот и зайка прискакал, от лисы он убежал. (Прыжки, бег) Это серый волк рыщет – он себе добычу ищет. (Большие шаги) Лишь медведь в берлоге спит, так всю зиму пролежит (Присесть) Прилетали снегири. Как красивы они! (Взмахи руками , повороты в стороны) В лесу тишина и покой (руки вверх, покружиться на месте), А нам пора идти домой! Снеговик: - Перед нами красивые картинки. Ребята, посмотрите на них и отгадайте мои загадки. (Рассматриваем картинки на тему «зима»). Снег на полях, Лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой) Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег). Снеговик: - Ребята, вам нравиться зима? (Да) Мне она тоже очень нравится. Посмотрите, как красиво художник нарисовал зиму. Хотите, мы с вами сделаем аппликацию «зима» и подарим маме. Садитесь за столы и начнём. Белый пух, снежный пух, Все-все-все в пуху вокруг. Пух на шапках Пух на шубках, Пух на бровках, Пух на губках. Как щекотно — ух! Кто щекочет — пух! (Сопровождаем движениями по тексту)
Спасибо, снеговичёк, что научил нас делать такую красоту. Приходи ещё к нам в гости. Физкультминутка: 1, 2, 3, 4 ,5 – мы во двор пошли гулять. Бабу снежную слепили, Птичек крошками кормили. С горки мы потом катались, А ещё в снегу валялись. Все в снегу домой пришли. Съели суп, и спать легли. Ребята, что интересного вы сегодня узнали? Чему научились? Какая зимушка – зима? Вам понравилось занятие? И вы мне очень понравились. Были дружными и активными. Молодцы!
Интересное использование материала. А детям было сложно приклеивать салфетки? Как вы объясняли способ приклеивания салфетки? Просто скоро наш молодой руководитель ИЗО-деятельности показывает открытое занятие - ваше мне понравилось, я бы ей предложила. Заранее спасибо.
Спасибо. Детям не было сложно, т.к. у нас это уже не первая поделка с применением салфеток. Когда я впервые использовала салфетки для поделок, то это было одним из этапов интегрированного занятия и я обыгрывала "превращение" скучной тарелочки.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.