Календарно - тематическое планирование
уроков физической культуры
на 2013/2014 учебный год.
11 класс
Учителя: Зехов Евгений Сергеевич, Семкин Евгений Павлович, Лаухин Игорь Валерьевич, Медюха Максим Ильич
Количество часов:
На учебный год: 105
В неделю: 3
Практика Вид спорта
1 четверть 27 легкая атлетика, спорт. игры
2 четверть 24 гимнастика
3 четверть 30 лыжная подготовка, спорт. игры
4 четверть 24 спорт. игры, легкая атлетика
Итого 105
Планирование составлено на основе:
- Учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11
классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011г).
Учебник: Лях, В. И. Физкультура: 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2012 г.
Тематическое планирование составил: Зехов Евгений Сергеевич
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.
Планирование для 11 класса, составлено на основе:
1. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный
план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы общего образования» о введении в
объем недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений всех видов
третьего часа физической культуры;
2. «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией
доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича. 2011 г.
На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отводится 105 ч в год.
Тема и содержание урока, во время учебного процесса может варьироваться по усмотрению учителя, ориентируясь на уровень физической подготовленности класса; на материально-техническую базу школы; на климатические условия и места проведения урока. Учитель физической культуры имеет право вводить в учебный процесс дополнительные темы, сокращать или упрощать предлагаемый в программах учебный материал, при этом учителю необходимо избегать учебных перегрузок учащихся, не нарушая логику распределения программного содержания, не выходить за рамки Требований Государственного стандарта.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|