Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Физическая культура » Планирование

В категории материалов: 57
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Планирование [57] Уроки, конспекты [73]
Спортивные сценарии [28] Разное [115]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в волейбол. / Серия статей «Секреты и уловки». – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 42 с.
Уникальность текста 93% (стандартная проверка AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
Волейбол предлагает множество тактических возможностей, и именно это делает его особенно интересным. Игроки могут использовать различные стратегии, чтобы обмануть соперника, создать преимущество для своей команды и максимально эффективно использовать свои сильные стороны. В этой статье мы рассмотрим секреты и уловки, которые помогут игрокам повысить свою эффективность на площадке, улучшить свои навыки и достичь новых высот в игре.

Блоги | Педагог: Хмиловская Марина Викторовна| Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Добавил: MarinaKhm | Дата: 03.12.2024 | Комментарии (0)

Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в настольный теннис. – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 37 с.
Уникальность текста 91% (при стандартной проверке в AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
В статье рассматриваются конкретные советы, секреты и уловки, которые помогут повысить уровень игры, независимо от текущего мастерства. Вы узнаете о технике, тактике, психологии и даже использовании современных технологий для достижения лучших результатов. Настольный теннис – это не только игра, но и искусство, и мы приглашаем вас погрузиться в его захватывающий мир!

Блоги | Педагог: Хмиловская Марина Викторовна| Просмотров: 36 | Загрузок: 1 | Добавил: MarinaKhm | Дата: 30.11.2024 | Комментарии (0)

Виды спорта, включенные в программу по физической культуре, на протяжении многих лет являются неизменны. В современных реалиях, становиться неизбежно изменение и внедрение новых видов физкультурно-оздоровительной направленности. С каждым годом заинтересованность детей и подростков в занятиях физической культурой и ведением здорового образа жизни становиться ниже. Предпочтительным для них становиться ведение социальных сетей, общение через интернет, а также кибер-спорт.
Как привлечь учеников к урокам физической культуры и повысить интерес к здоровому образу жизни?

Блоги | Педагог: Мехович Юлия Сергеевна| Просмотров: 42 | Загрузок: 1 | Добавил: Julia991 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

Внедрение комплекса норм ГТО – это то самое верное решение, полученное в сложившейся ситуации. Проект такого масштаба очень сложен и многообразен, исполнение его достаточно непросто, но поставленные задачи выполнять необходимо преодолевая все трудности, связанные с этой тяжелой работой.

Блоги | Педагог: Жашков Олег Сергеевич| Просмотров: 70 | Загрузок: 1 | Добавил: kosihyulia | Дата: 21.10.2024 | Комментарии (0)

Физическая культура в Основах законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена в учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент ценностного развития личности.
Волейбол как составная часть программы по физической культуре является одним из средств в решении основных задач физического воспитания, укрепления здоровья студентов, формирования и совершенствования двигательных умений и навыков, тренировка основных физических качеств – силы, быстроты, выносливости, ловкости. Таким образом, систематиче-ские занятия волейболом способствуют решению оздоровительных, образовательных и воспи-тательных задач в учебном заведении. При разработке настоящей программы использовались программа по волейболу для спортивных школ с учетом собственного опыта работы. В про-грамме представлено содержание материала по основным компонентам: технической, такти-ческой, физической теоретической, интегральной, морально-волевой подготовке, а также по инструкторской и судейской практике, нормативные требования.

 

Блоги | Педагог: Веселкова Екатерина Алексеевна| Просмотров: 79 | Загрузок: 2 | Добавил: ЕКАТЕРИНААЛЕКЕЕВНА | Дата: 21.08.2024 | Комментарии (0)

Армейский рукопашный бой система ведения боя руками,ногами и бросками.

Блоги | Педагог: Свистунов Олег Вячеславович| Просмотров: 51 | Загрузок: 1 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

Армейский рукопашный бой (АРБ) универсальная система единоборств.

Блоги | Педагог: Свистунов Олег Вячеславович| Просмотров: 44 | Загрузок: 2 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

Плавание – одно из универсальных средств, способствующих всестороннему физическому развитию детей и подростков. Занятия плаванием являются мощным средством укрепления здоровья и закаливания организма. Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше для него. Купание, игры в воде, плавание оказывают благоприятное воздействие на всестороннее физическое развитие ребёнка. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологическое свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Также укрепляется нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость.

Блоги | Педагог: Веткалов Павел Сергеевич| Просмотров: 96 | Загрузок: 3 | Добавил: ВеткаловПС | Дата: 06.06.2024 | Комментарии (0)

Способы ударов в футболе по мячу, для школьников.
1. Удар внутренней стороной подъема.
Освоение техники ударов ногами по мячу лучше начинать с разучивания удара внутренней стороной подъема, который часто используется в игре. Этот прием применяется для передач мяча на короткие и средние расстояния, для удара по воротам противника с близкого расстояния. Удар внутренней стороной подъема недостаточно сильный, но точный. Чтобы выполнить этот удар, надо поставить слегка согнутую в колене ногу в 10-15 см от мяча, чуть сбоку. При этом носок опорной ноги должен точно совпадать с направлением предполагаемого удара. Стопа согнутой в колене бьющей ноги сильно разворачивается наружу. В момент удара середина подъема соприкасается с серединой мяча, с наклонением туловища над мячом. После завершения удара бьющая нога должна продолжать движение за мячом, что обеспечивает продолжительный и точный удар. Такое движение бьющей ноги называется проводкой и является обязательным при всех ударах. Туловище при ударе правой ногой отклоняется влево, при ударе левой ногой – вправо.

Блоги | Педагог: Вавилин Владлен Вячеславович| Просмотров: 133 | Загрузок: 7 | Добавил: vladlenvavilin22122732 | Дата: 14.03.2024 | Комментарии (0)

Статья содержит информацию о такой форме физической активности как физкультурная минутка. Приводятся общие данные о целях и задачах физического воспитания в школе и информация о том, как физкультминутки реализуют эти задачи. Обозначается круг возможных положительных эффектов от физкультминуток со ссылками на авторов и исследования. Отмечаются преимущества физкультминуток перед иными видами физических активностей. В завершении отмечается практическая польза и удобство применения этой формы занятий.

Блоги | Педагог: Дроздик Валентина Антоновна| Просмотров: 131 | Загрузок: 8 | Добавил: DrozdikValentina | Дата: 01.03.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматривается вопрос физической подготовки пловцов 7 – 9 лет, занимающихся на спортивно – оздоровительном этапе подготовки в спортивной школе и в группе обучения плаванию при бассейне. Доказана эффективность и целесообразность разработки специализированных комплексов упражнений для улучшения физической подготовки детей.

Блоги | Педагог: Яковенко Г.Ю., Арефьеву Ю. Б.| Просмотров: 119 | Загрузок: 3 | Добавил: galina61 | Дата: 06.02.2024 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается проект "Введение элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры в начальной школе для детей с ОВЗ"
Цель этого проекта заключается в создании доступной среды для детей с ОВЗ и введении элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры. Применение этих элементов помогает учащимся освоить новые движения, развивая ловкость, мелкую моторику и координацию. Одним из ключевых требований при выполнении этих упражнений является точность их выполнения. Их воздействие имеет как немедленный, так и накопительный эффект, способствуя повышению умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
Цель проекта
Создание необходимых условий освоения новых, сложных, непривычных движений для мозга через развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, координации, ловкости.

Блоги | Педагог: Юлия Владимировна Комиссарова| Просмотров: 122 | Загрузок: 5 | Добавил: YLYA | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам.

Блоги | Педагог: Кобзев Юрий Егорович| Просмотров: 190 | Загрузок: 5 | Добавил: Kobzev74 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

А статье предложены некоторые виды упражнений для совершенствования штрафного броска в баскетболе.
В баскетболе, очень часто получается так, что команда, выполнившая большее количество штрафных бросков на протяжении всей игры, побеждает. Но важно не только само число бросков, но и количество их попаданий. Другими словами, штрафные броски — это одни из самых важных бросков в баскетболе.

Блоги | Педагог: Александрова Татьяна Владимировна| Просмотров: 134 | Загрузок: 3 | Добавил: alexTV25 | Дата: 23.12.2023 | Комментарии (0)

Контрольно - оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 9 класса, осваивающих программу учебного предмета «Физическая культура».
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме диагностической и контрольной работ.
Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с Федеральной примерной рабочей программой и Рабочей программой учебного предмета «Физическая культура».

Блоги | Педагог: Кирсанова Елена Ивановна| Просмотров: 185 | Загрузок: 3 | Добавил: Elena08051963 | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

Данный ФОС разработан для 1-4 классов МКОУ "Еманжелинская С(К)ОШ" по учебному предмету «Физическая культура»
образовательным технологиям, используемым в преподавании данного учебного предмета.
Оценочные средства разработаны для проверки качества формирования знаний, умений, навыков и являются действенным средством не только оценки, но и обучения.
Структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольно-оценочных средств (нормативов), разработанных по данному учебному предмету.

Блоги | Педагог: Королевская Елена Алексеевна| Просмотров: 137 | Загрузок: 1 | Добавил: lencha02 | Дата: 12.10.2023 | Комментарии (0)

В плане формирования координационных способностей у детей с нарушением зрения интересна новая форма занятий по физическому воспитанию и коррекции осанки у детей, фитбол - гимнастика.

Блоги | Педагог: Турищева Яна Игоревна| Просмотров: 199 | Загрузок: 6 | Добавил: yana_chan | Дата: 08.09.2023 | Комментарии (0)

Рассмотрен вопрос совершенствования обучения комбинированному вращению юных фигуристов с использованием метода расчлененно-конструктивного упражнения.
Аннотация.  Рассмотрен вопрос совершенствования обучения комбинированному вращению юных фигуристов с использованием метода расчлененно-конструктивного упражнения.

Блоги | Педагог: Кошкарева Алена Геннадьевна| Просмотров: 307 | Загрузок: 4 | Добавил: alena68 | Дата: 22.08.2023 | Комментарии (0)

Программа ориентирована на предметную линию учебников 8-9 классов В.И.Лях. Учебник для общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение).2018г.
  1. Цели и задачи реализации программы.
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, - главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.
 

Блоги | Педагог: Мурзайкин Алексей Сергеевич| Просмотров: 162 | Загрузок: 5 | Добавил: murzaykinl | Дата: 18.08.2023 | Комментарии (0)

Отличительные особенности данной программы.
Тхэквондо приобщает обучающихся к здоровому образу жизни, физически совершенствует, воспитывает волевые качества, мотивирует на достижение успеха. Этим обусловлена актуальность данной программы.

Блоги | Педагог: Михеев Артём Сергеевич| Просмотров: 231 | Загрузок: 3 | Добавил: Artem1991 | Дата: 13.04.2023 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-57



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог