В категории материалов: 58 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Потребность российского общества в воспитании здоровой, гармонично развитой личности на сегодняшний день является неоспоримой. В данном воспитательном процессе большую роль играет формирование здорового стиля жизни молодежи. Это связано с тем, что практическое соблюдение с раннего возраста всех правил здорового образа жизни увеличивает процент здоровых людей в будущем. Здоровый стиль жизни определяется как личностное новообразование, продукт духовных и физических усилий человека, как целостная система жизненных проявлений личности, способствующая гармонизации индивидуальности человека с условиями жизнедеятельности и являющаяся средством его само актуализации. Формирование здорового стиля жизни в контексте педагогической технологии сохранения здоровья и обеспечения высокой результативности и продуктивности учебного труда в вузе является важной составляющей работы высшей школы. Необходимо отметить, что здоровье и обучение взаимосвязаны и взаимообусловлены: чем выше уровень здоровья студента, тем продуктивнее обучение, иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность. Не смотря на очевидность вышесказанного, педагогический процесс в большинстве образовательных учреждений является довольно-таки здоровье затратным. Многие исследователи отмечают ухудшение состояния здоровья молодежи. |
|
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в волейбол. / Серия статей «Секреты и уловки». – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 42 с.
Уникальность текста 93% (стандартная проверка AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
Волейбол предлагает множество тактических возможностей, и именно это делает его особенно интересным. Игроки могут использовать различные стратегии, чтобы обмануть соперника, создать преимущество для своей команды и максимально эффективно использовать свои сильные стороны. В этой статье мы рассмотрим секреты и уловки, которые помогут игрокам повысить свою эффективность на площадке, улучшить свои навыки и достичь новых высот в игре. |
|
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в настольный теннис. – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 37 с.
Уникальность текста 91% (при стандартной проверке в AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
В статье рассматриваются конкретные советы, секреты и уловки, которые помогут повысить уровень игры, независимо от текущего мастерства. Вы узнаете о технике, тактике, психологии и даже использовании современных технологий для достижения лучших результатов. Настольный теннис – это не только игра, но и искусство, и мы приглашаем вас погрузиться в его захватывающий мир! |
|
Виды спорта, включенные в программу по физической культуре, на протяжении многих лет являются неизменны. В современных реалиях, становиться неизбежно изменение и внедрение новых видов физкультурно-оздоровительной направленности. С каждым годом заинтересованность детей и подростков в занятиях физической культурой и ведением здорового образа жизни становиться ниже. Предпочтительным для них становиться ведение социальных сетей, общение через интернет, а также кибер-спорт.
Как привлечь учеников к урокам физической культуры и повысить интерес к здоровому образу жизни? |
|
Внедрение комплекса норм ГТО – это то самое верное решение, полученное в сложившейся ситуации. Проект такого масштаба очень сложен и многообразен, исполнение его достаточно непросто, но поставленные задачи выполнять необходимо преодолевая все трудности, связанные с этой тяжелой работой. |
|
 Физическая культура в Основах законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена в учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент ценностного развития личности.
Волейбол как составная часть программы по физической культуре является одним из средств в решении основных задач физического воспитания, укрепления здоровья студентов, формирования и совершенствования двигательных умений и навыков, тренировка основных физических качеств – силы, быстроты, выносливости, ловкости. Таким образом, систематиче-ские занятия волейболом способствуют решению оздоровительных, образовательных и воспи-тательных задач в учебном заведении. При разработке настоящей программы использовались программа по волейболу для спортивных школ с учетом собственного опыта работы. В про-грамме представлено содержание материала по основным компонентам: технической, такти-ческой, физической теоретической, интегральной, морально-волевой подготовке, а также по инструкторской и судейской практике, нормативные требования.
|
|
 Армейский рукопашный бой система ведения боя руками,ногами и бросками. |
|
 Армейский рукопашный бой (АРБ) универсальная система единоборств. |
|
Плавание – одно из универсальных средств, способствующих всестороннему физическому развитию детей и подростков. Занятия плаванием являются мощным средством укрепления здоровья и закаливания организма. Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше для него. Купание, игры в воде, плавание оказывают благоприятное воздействие на всестороннее физическое развитие ребёнка. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологическое свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Также укрепляется нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость. |
|
Способы ударов в футболе по мячу, для школьников.
1. Удар внутренней стороной подъема.
Освоение техники ударов ногами по мячу лучше начинать с разучивания удара внутренней стороной подъема, который часто используется в игре. Этот прием применяется для передач мяча на короткие и средние расстояния, для удара по воротам противника с близкого расстояния. Удар внутренней стороной подъема недостаточно сильный, но точный. Чтобы выполнить этот удар, надо поставить слегка согнутую в колене ногу в 10-15 см от мяча, чуть сбоку. При этом носок опорной ноги должен точно совпадать с направлением предполагаемого удара. Стопа согнутой в колене бьющей ноги сильно разворачивается наружу. В момент удара середина подъема соприкасается с серединой мяча, с наклонением туловища над мячом. После завершения удара бьющая нога должна продолжать движение за мячом, что обеспечивает продолжительный и точный удар. Такое движение бьющей ноги называется проводкой и является обязательным при всех ударах. Туловище при ударе правой ногой отклоняется влево, при ударе левой ногой – вправо. |
|
Статья содержит информацию о такой форме физической активности как физкультурная минутка. Приводятся общие данные о целях и задачах физического воспитания в школе и информация о том, как физкультминутки реализуют эти задачи. Обозначается круг возможных положительных эффектов от физкультминуток со ссылками на авторов и исследования. Отмечаются преимущества физкультминуток перед иными видами физических активностей. В завершении отмечается практическая польза и удобство применения этой формы занятий. |
|
В статье рассматривается вопрос физической подготовки пловцов 7 – 9 лет, занимающихся на спортивно – оздоровительном этапе подготовки в спортивной школе и в группе обучения плаванию при бассейне. Доказана эффективность и целесообразность разработки специализированных комплексов упражнений для улучшения физической подготовки детей. |
|
В данной статье рассматривается проект "Введение элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры в начальной школе для детей с ОВЗ"
Цель этого проекта заключается в создании доступной среды для детей с ОВЗ и введении элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры. Применение этих элементов помогает учащимся освоить новые движения, развивая ловкость, мелкую моторику и координацию. Одним из ключевых требований при выполнении этих упражнений является точность их выполнения. Их воздействие имеет как немедленный, так и накопительный эффект, способствуя повышению умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
Цель проекта
Создание необходимых условий освоения новых, сложных, непривычных движений для мозга через развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, координации, ловкости. |
Блоги |
Педагог: Юлия Владимировна Комиссарова|
Просмотров: 158 |
Загрузок: 6 |
Добавил: YLYA |
Дата: 13.01.2024
| Комментарии (0)
|
В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам. |
|
А статье предложены некоторые виды упражнений для совершенствования штрафного броска в баскетболе.
В баскетболе, очень часто получается так, что команда, выполнившая большее количество штрафных бросков на протяжении всей игры, побеждает. Но важно не только само число бросков, но и количество их попаданий. Другими словами, штрафные броски — это одни из самых важных бросков в баскетболе. |
|
Контрольно - оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 9 класса, осваивающих программу учебного предмета «Физическая культура».
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме диагностической и контрольной работ.
Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с Федеральной примерной рабочей программой и Рабочей программой учебного предмета «Физическая культура». |
|
Данный ФОС разработан для 1-4 классов МКОУ "Еманжелинская С(К)ОШ" по учебному предмету «Физическая культура»
образовательным технологиям, используемым в преподавании данного учебного предмета.
Оценочные средства разработаны для проверки качества формирования знаний, умений, навыков и являются действенным средством не только оценки, но и обучения.
Структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольно-оценочных средств (нормативов), разработанных по данному учебному предмету. |
|
В плане формирования координационных способностей у детей с нарушением зрения интересна новая форма занятий по физическому воспитанию и коррекции осанки у детей, фитбол - гимнастика. |
|
Рассмотрен вопрос совершенствования обучения комбинированному вращению юных фигуристов с использованием метода расчлененно-конструктивного упражнения.
Аннотация. Рассмотрен вопрос совершенствования обучения комбинированному вращению юных фигуристов с использованием метода расчлененно-конструктивного упражнения. |
|
Программа ориентирована на предметную линию учебников 8-9 классов В.И.Лях. Учебник для общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение).2018г.
- Цели и задачи реализации программы.
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, - главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.
|
|
|
|
|