Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Физика и астрономия » Уроки, конспекты


Урок физики в 8 классе "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние"

СКАЧАТЬ (17.8 Kb) 27.01.2015, 11:16
Абигузина Сандугаш Кудасбаевна
учитель физики, ГУ "Ленинская средняя школа"
Учитель: АбигузинаСандугашКудасбаевна.
Предмет: физика
Класс: 8 «Б»
Тема урока:Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние.
Цель обучения:понимание того, как лучше обучаться, через оценивание себя и одноклассников
Ожидаемые результаты:
- умеют оценивать себя
- умеют оценивать одноклассников
- понимают, что им нужно улучшать, чтобы лучше учиться
Критерии успешности:
А – Я знаю, из чего состоит генератор и трансформатор
В – Я могу объяснить состав генератора и трансформатора и для чего они нужны.
С – Я понимаю тему урока, могу ее объяснить и могу предложить альтернативный способ получения электроэнергии

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время
1.Организационно-мотивационный Приветствую учащихся.
С целью создания благоприятного психологического климата предлагаю стратегию «Большой привет» Здороваются друг с другом как с президентом, соседями, сверстником. 1 мин
Провожу беседу с целью выявить: понимают ли ученики для чего им нужно оценивать себя, окружающих.

- Даурен, скажи пожалуйста, для чего нужно оценивать себя и товарищей во время урока?
- Таня Ч, если бы ты не умела себя оценивать, повлияло бы это на твое обучение?
- Оксана, кроме «зпу», можно придумать другую систему оценивания? Какую?Почему?
- Костя, а почему мы выбрали именно эту систему «зпу 8 мин
Прошу пересесть по парам по желанию. Пересаживаются: Таня Ч и Диана, Оксана и Таня Л, Даурен и Костя 1 мин
Даю рисунки генератора и трансформатора, предлагаю ответить на «большой» вопрос, у каждой пары карточки с алгоритмом работы
В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя.
Рассматривают рисунки, читают параграф учебника, отвечают на вопрос: Объясните, для чего нужен генератор, транформатор? Предложи альтернативный способ получения эл.энергии.
Ответ аргументируют. 15 мин
2. Операционный этап

Предлагаю оценить по итогам работы Оценивают себя с помощью системы «1,2,3», аргументируют. 1- лучший ответ, 2 – неполный ответ, 3 – слабый ответ. Оценивают друг друга с помощью своей системы «зпу», аргументируют. 5 мин
Предлагаю найти свои ошибки с помощью фрагмента видеофильма на стикерах. Провожу инструктаж. Выбираю экспертов. В ходе выполнения работы наблюдаю трех учащихся: Таня Л., Таня Ч., Костя
Садятся в группу, смотрят видео, пишут на стикерах, выбирают представителя, задающих вопросы.
5 мин
3. Рефлексия Предлагаю оценить свои знания с помощью критериев урока Оценивают с помощью критериев, делают выводы: что нужно сделать для того, чтобы улучшать свое обучение. Ставят оценки с моим участием 5 мин
4. ДЗ Предлагаю в качестве ДЗ подготовить презентацию из 3-4 слайдов по теме урока
Записывают, задают интересующие вопросы. 5 мин


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: sandu161
Просмотров: 2962 | Загрузок: 134 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 3
3 елена шамшина   (08.01.2021 11:25) [Материал]
Здравствуйте! Буду благодарна за высланный материал!!С уважением Шамшина Е.А.

Мне  понравилась  идея  совмещения  изучения  конкретного  физического  прибора  с  коммуникативным  тренингом .
Адекватное  самооценивание  и  взаимооценивание понимания  сути  процесов  и  их  применнение  на  практике  дорогого  стоят.У  меня  дети  с  диагнозом зпр   и  мне  очень  желательно  попробовать  нечто  подобное  для  формироваия  и  них,  в  какой-то  степени ,  элементов   адекватности  самооценки  и  взаимооценки.Спасибо  за эту  идею.

Спасибо за оценку моего урока. Этот урок из серии последовательных уроков, по уровневым курсам. Если интересно могу выслать средне-срочное планирование этих 4 уроков.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог