В категории материалов: 40 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В современном мире мы не можем себе представить жизнь без электричества. Как можно обойтись без освещения и тепла, без телефона, компьютера и телевизора? В нашу жизнь электричество настолько глубоко проникло, что мы даже порой не задумываемся, что это за такой волшебник – электричество. Меня всегда волновал вопрос: «Откуда идёт электричество? Как оно образовывается? Какие действия существует электрического тока, в том числе и на человека.
Актуальность моей работы. Я заинтересовался этим вопросом и решил для себя и для моих одноклассников продемонстрировать действия электрического тока. Это показывает новизну моего исследования в рамках нашей школы.
Наша жизнь невозможна без электричества. Электричество таит в себе много удивительных, волшебных сил и загадок, но мы сможем их разгадать!
Социальная значимость проекта данный проект выполнялся непосредственно для учащихся Демянской средней школы. Реализация проекта позволит повысить качественный уровень познавательного развития учащихся, любознательности, исследовательской мысли. Применение опытов на уроках физики вызывает интерес у учащихся. Проект направлен на развитие и популяризацию технического творчества, перспективен в дальнейшей работе с учащимися, позволит формировать практические умения у школьников. |
|
В данном сборнике представлены 8 задач по физике из темы "Введение" для самостоятельного решения учащимися 7 класса. |
|
 Урок изучения новой темы "Закон Кулона" представлен нестандартно, в виде проектирования и разработки страницы социальной сети. Для урока характерна интеграция с информатикой, русским языком (молодежный сленг, неологизмы). Для закрепления изученного учебного материала используются тестовые задания , задачи, вопросы. Каждый этап урока продуман,я думаю, что урок вызовет интерес у коллег. |
|
 Интерактивный итоговый тест по физике , рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне. Тест состоит из 55 вопросов на знание основных физических понятий, явлений, физических величин |
|
Техкарта урока.
Предмет Физика
Тема урока Управление воздухоплаванием
Цель урока: Сформировать целостное представление об управлении полетов
Задачи урока: Реализовать межпредметные связи. Расширить кругозор о полетах.
Развивать навыки управления беспилотными летательными аппаратами |
|
ВИКТОРИНА
«Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого?
2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил?
3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?
4. Перечислите важнейшие открытия и изобретения русских ученых |
|
Разработка данного кейс-задания позволяет студентам применить к практической ситуации полученные теоретические знания по физике и понять, с одной стороны, что они получены не зря, а с другой — что реальный мир весьма далёк от мира теоретических моделей. |
|
Цель урока раскрыть физическую сущность процессов, происходящих при протекании переменного тока через конденсатор.
Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока. |
|
 Тип урока: закрепление нового материала.
Цели урока:
1. повторить тему предыдущего урока: «Масса тела. Плотность вещества», расчетную формулу плотности, определение плотности;
2. совершенствовать навыки решения задач на применение формулы плотности;
3. подготовиться к лабораторной работе «Определение плотности твердого тела». |
|
Цель урока: сформировать понятие физической величины «плотность вещества» методом экспериментальных исследований
Планируемые результаты: формирование обобщённых экспериментальных умений
- кратко оценивать ход эксперимента
- анализировать этапы эксперимента
- представлять результаты
- осуществлять результаты осуществлять отбор необходимого и достаточного оборудования |
Блоги |
Педагог: Курженкова Ольга Петровна|
Просмотров: 475 |
Загрузок: 22 |
Добавил: КСВ |
Дата: 23.04.2022
| Комментарии (0)
|
Учебник: «Физика» 7 класс Пёрышкин А. В.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представлений о физической сущности понятия «центр тяжести»
Планируемые результаты:
1. приобретение опыта проведения простых экспериментальных исследований
2. понимание неизбежности погрешности измерений
3. проведение прямых измерений
4. навыки сотрудничества при работе в команде
5. навыки использования в работе логических операций сравнения, анализа, обобщения, интерпретаций. |
Блоги |
Педагог: Курженкова Ольга Петровна|
Просмотров: 419 |
Загрузок: 20 |
Добавил: КСВ |
Дата: 17.04.2022
| Комментарии (0)
|
Физические диктанты предназначены для организации самостоятельной работы учащихся 8 класса, осуществления контроля знаний, умений и навыков. Данный материал позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы. Физические диктанты разработаны на основе учебника по физике «Физика-8» В.В. Белага, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев. |
|
Тесты по физике для учащихся 7 класса могут быть использованы на уроках обобщения для контроля знаний учащихся по данным темам. Тесты составлены в соответствии с учебником В.В. Белага Физика 7 класс. |
|
Цель: определить виды и характеристики тепловых машин, а так же рассмотреть особенности их работы.
Задачи:
Образовательные:
1. работая над созданием кластера, обсуждая информацию в группах выяснить, какие виды тепловых машин существуют, какое практическое значение для жизни человека имеют;
2. используя работу с текстом учебника, личный опыт учащихся, поиск информации в сети Интернет определить принципы и особенности работы тепловых машин, их характеристики. |
Блоги |
Педагог: Щучкин Алексей Алексеевич|
Просмотров: 545 |
Загрузок: 29 |
Добавил: ceteg |
Дата: 06.11.2021
| Комментарии (0)
|
Конспект обобщающего урока физики в 10 классе.
Цель урока: Обобщить знания по кинематике, развивать умение решать задачи по теме, анализировать и делать выводы. Развивать умение слышать, понимать одноклассника, умение сотрудничать. |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 661 |
Загрузок: 23 |
Добавил: aminat |
Дата: 25.06.2021
| Комментарии (0)
|
Конспект урока физики в 10 классе для базового класса.
Тема: Основное уравнение молекулярно - кинетической теории.
Тип урока: комбинированный
Цель: Расширить представление обучающихся о взаимосвязи микро- и макроскопических параметров идеального газа; вывести основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа. |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 649 |
Загрузок: 24 |
Добавил: aminat |
Дата: 25.06.2021
| Комментарии (0)
|
Конспект урока физики в базовом классе на тему: "Закон радиактивного распада. Период полураспада."
Цели урока:
• Образовательная: познакомить обучающихся с понятием периода полураспада, изучить закон радиоактивного распада, научить решать задачи на закон радиоактивного распада, период полураспада. |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 592 |
Загрузок: 19 |
Добавил: aminat |
Дата: 25.06.2021
| Комментарии (0)
|
Тесты по физике для 10 класса на тему: "Электростатика". |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 645 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aminat |
Дата: 22.08.2020
| Комментарии (0)
|
конспект урока физики в 10 классе на тему: "Закон Кулона". |
|
Данный материал содержит конспект урока физики в 7 классе по теме"Плавание тел". Также материал сопровождается презентацией. |
|
|
|
|