Викторина по английскому языку “Horse Quiz” для старших классов
(19.6 Kb)
02.12.2013, 22:24
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3226-0-17
Степанова Ольга Михайловна
учитель английского языка, МБОУ"Чадукасинская ООШ" Красноармейского района, Чувашия
Автор Степанова Ольга Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Чадукасинская ООШ» Красноармейского района, Чувашия
Викторина составлена в целях совершенствования устной разговорной речи на английском языке, обогащения словарного запаса детей. Сценарий также повышает их познавательный интерес по теме, углубляя их знания и события, связанные с лошадьми, в то же время призвана решать воспитательную задачу – пробуждает и развивает в них интерес к лошадям. Викторина содержит забавные вопросы и построена на принципах посильности и новизны. Особо актуален накануне и в течение всего 2014 года. И не только. Так тема любви к лошадям не ограничивается лимитом во времени. Она вечна. Викторину можно приурочить также к таким календарным дням, как 13 декабря (December 13 is National Day of the Horse in the United States), 20 февраля (February 20 is National Hug an Equestrian Day in the United States), 1 марта (National Horse Protection Day in the United States 1 March 2013), 15 июля (July 15 is "I Love Horses Day" in the United States). На примере данной викторины я изложу этапы проведения мастер-класса по развитию устной и письменной речи учащихся в более увлекательной форме, постараюсь показать этапы проведения работ по любой викторине, по любой теме, на любом этапе обучения английскому языку. Рекомендуемые формы проведения викторины. I. Викторину можно провести просто в письменной форме, то есть дети дают ответы учителю в письменной форме и учитель выявляет победителя. Победитель получает грамоту. II. Можно предложить викторину в форме конкурса между двумя командами. При этом , команды могут ответить на вопросы письменно и затем зачитывают поочередно вопросы и ответы. Дети видят, насколько правильно они ответили на вопросы викторины. При этом отрабатывается такой вид работы как чтение. На этом можно завершить работу над викториной. Выявить победителя и вручить призы. III. Если есть желание продолжить работу с вопросами викторины в целях совершенствования устной речи, то викторина продолжается. Учитель просит капитана выйти к доске, выбрать по одному , поочередно вопросы той же викторины, зачитать вслух. А его команда должна будет отвечать на них. Кто как справится? Здесь отрабатывается как аудирование, так и устная речь в форме вопросов и ответов – умение слушать вопрос, понять и дать правильные ответы. IV. Данный этап работы с викториной предполагает задание: команды должны за определенное время составить вопросы для соперников. Здесь отрабатывается умение задавать вопросы, что представляется одним из сложных моментов в работе при изучении английского языка. Кроме того, отрабатывается письменная речь. Сколько вопросов, столько баллов команды получают. V. Команды задают свои вопросы друг другу и отвечают. VI. Задание забавное, и детям оно очень даже нравится. Учащимся предлагается написать коллективно-эстафетный рассказ-невидимку. Его выполняют таким образом: ученик подходит к столу и пишет одно предложение и заворачивает свою строку, чтобы другой участник не видел то, что он написал. Затем он передает эстафету второму, и тот опять заворачивает своё предложение и передает эстафету другому и так до конца. Но изюминка в том, что каждая строчка для них уже заготовлена. Они должны просто их продолжить. Данное задание предполагает развитие как устной, так и письменной речи. Дети усваивают речевые клише для ведения диалога. Предполагаемые начала строчек: 1) Did you know, that………………………………………………………………… 2) It is fact, that……………………………………………………………………………. 3) I know …………………………………………………………………………. 4) But I’ve never heard about ……………………………………………………………… 5) Just imagine!................................................................... 6) I have never thought that ……………………………………………………… 7) Can you believe ? ……………………………………………………………….. 8) The most interesting information for me today was that ………………………… VII. Капитан команды получает задание рассказать о лошадях, используя всю информацию, полученную из викторины. Задание выполняется экспромтом. Пока капитаны справляются с монологической речью, ещё двое участников готовятся выступить перед аудиторией на эту же тему в диалогической форме. Все остальные члены являются аудиторией и оценивают выступления своих друзей. VIII. Релаксация: учитель расспрашивает детей, какие вопросы викторины им больше всего посчитались трудными, какой вопрос самый веселый или интересный, совсем новый и легкий. Даже на данном этапе проводится грамматическая отработка некоторых тем, как умение задать вопрос , используя вопросительное слово Which , а также степени сравнения прилагательных. Тем более учитель задает вопросы по одному (одинаковому) вопросу каждому по очереди . Каждый участник выражает своё мнение. Предполагаемые вопросы: 1) Which of the questions was the most difficult to answer? 2) Which of the questions was the easiest to answer? 3) Which of the questions was the most interesting to answer? 4) Which of the questions was the funniest to answer? 5) Which of the questions was the dullest to answer? 6) Which of the questions was the wisest to answer? 7) Which of the questions was the most favorite for you ? При этом важно, чтобы учитель реагировал как можно эмоционально на их вопросы, используя, опять таки, реальные речевые клише, как Wow! Was it? I cannot believe! It cannot be! I am happy to hear it, etc. IX. Церемония награждения уместна в обязательном порядке. Дети выполняют такие задания с интересом и увлеченно. Будет замечательно, если они получат дополнительные «пятерки» и маленькие призы как календарики, блокноты или другие учебные принадлежности. Quiz 1. What country chose the Horse as its national animal? Scotland, Ireland, Iceland. 2. You know the Derby is one of the most famous horseraces in Britain and it takes place every year. Name Derby month: May, July, August. 3. How do the British name the second day of Horseraces in Ascop when women wear unusual hats and super dresses? Women’s day, Ladies’ Day, Miss’s Day? 4. It is a long rope with a slip-knot used for catching horses and cattle especially in America. It is lasso, canoe, Nessie. 5. Name the fabulous animal resembling a horse with a single horn on its forehead. It is Capricorn, Acorn, Unicorn. 6. The winged horse of Greek Mythology Pegasus has been regarded as a symbol of …poetic inspiration, mutual love, industry. 7. A contest of skill in lassoing cattle, riding untamed horses is …Bistro, Rodeo, Audio. 8. A cowboy is a man, usually on horseback who looks after cattle in the western parts of … the USA, Japan, China. 9. Who is the author of "The Bronze Horseman”? A. Chekhov, A. Pushkin, A. Tolstoy? 10. A fabulous creature half man and half horse is… Centaur, the Minotaur, a Dinosaur. 11. Which of these names is translated from Latin into English as a’ horse lover’? Peter, Philipp, Michael. 12. Which of these animals is a cross between a Father Ass and a Mother Horse? A mule, a pony, a zebra. 13. How do we call a person who sets to any work with pleasure? A neighing horse, a galloping horse, a willing horse? 14. What animal do we call a river horse? A hippopotamus, a dolphin, a shark? 15. What indicates a horse’s age? Its hoofs, its teeth, its nostrils? 16. Which of Gods is considered to be a patron of horses and Horse breeding? Zeus, Poseidon, Apollo. 17. Horses generally dislike the smell of pigs. Is it true? 18. Don't look a gift horse in the ….mouth, eyes, teeth. 19. The mother horse, or mare, is pregnant (or "in foal") for ……………. months. 20. Is it true that Turkmenistan is the only Islamic nation where it is officially forbidden to eat horse meat.
Answer Key: 1. Ireland 2. May 3. Ladies’ Day 4. Lasso 5. Unicorn 6. Poetic inspiration 7. Rodeo 8. the USA 9. A. Pushkin 10. Centaur 11. Philipp 12. A mule 13. A willing horse 14. A hippopotamus 15. Its teeth 16. Poseidon 17. True 18. Mouth 19. 9, 10, 11 20. True
Автор Степанова Ольга Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Чадукасинская ООШ» Красноармейского района, Чувашия
Спасибо за внимание!Рада, что вы неравнодушны к моему материалу. У каждого своя технология проведения мероприятий, но мы можем заимствовать в работе опыт и других учителей. правда?
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.