Методические рекомендации по использованию флеш-карт «Транспорт»
(1.17 Mb)
07.12.2013, 22:13
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3226-0-17
Степанова Ольга Михайловна
учитель английского языка, МБОУ"Чадукасинская ООШ" Красноармейского района, Чувашия
Методические рекомендации по использованию флэш-карт «Транспорт»
Степанова Ольга Михайловна учитель английского языка МБОУ"Чадукасинская ООШ" Красноармейского района, Чувашия
Краткое описание: Дидактический материал - комплект флэш-карт «Транспорт» - состоит из 13 видов транспорта и каждая карта состоит из трёх компонентов – рисунок-транспорт, название транспорта , прилагательное, описывающее транспорт. Удобен как для предьявления новой лексики, так и для последующих предьявлений новых грамматических тем и обучению всевозможных речевых образцов для развития речи учащихся. Из истории использования флэш-карт: Выдержанный историей преподавания , сделанный вручную комплект флэш-карт используется на уроках по сегодняшний день. Испытан временем. 20 лет тому назад о флеш-картах и речи не было. Это слово родилось буквально вчера. А я уже работала ими ещё в 90-ые годы. Технология работы с флеш-картами: 1. Предъявление новых слов по теме: первичное произношение учителем, произношение хором и индивидуально. 2. Попытка прочесть 3. Предьявление новых слов по образцам: I travel by bus (by car…) В классах 3-4 вспоминаются эти же слова заново и тренируются в других речевых образцах: 1. I like to travel by car 2. I would like to travel by car 3. Do you travel by car? 4. I don’t travel by car. Etc Флэш-карты удобны для использования при предьявлении грамматических материалов, как например, Present continuous. Взяв в руки карты, дети могут имитировать водителей I am a bus driver. I drive every morning. И тд. В средних классах добавляются другие речевые образцы. I am a taxi driver. My taxi is new. And what about you? Etc В старшей ступени применяется для предъявления речевого образца It takes (took) me 10 minutes to get there by bus etc Во внеклассной работе можно проводить с флэш-картами такие словесно-речевые игры как: 1. Предъявляется три карты, дети читают, затем карты закрываются, убираются,ученик должен произнести все виды транспорта и их описание. The taxi was broken. The bus was comfortable. The plane was expensive 2. Детям предъявляется три карточки. Затем карты убираются, а дети должны задавать вопросы и отвечать на них: - What kind of taxi was it? - It was a broken taxi. Etc Флэш-карты практичны в том плане, что ими можно работать, трогая руками, а не только обозревая по компьютеру красивые картинки. Список флэш-карт: 1. А bus - comfortable
2. A bike – perfect
3. A ship – modern
4. A boat – simple
5. A car – safe
6. A train – fast
7. A rocket – magic
8. A plane - expensive
9. A taxi – broken
10. A lorry – old
11. A tractor – cheap
12. A tram – new
13. A trolley-bus - special
Степанова Ольга Михайловна учитель английского языка МБОУ"Чадукасинская ООШ" Красноармейского района, Чувашия
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.