Презентация "Present Continuous – это просто!" для детей младшего школьного возраста
(982.0 Kb)
13.12.2013, 10:19
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-3226-0-17
Степанова Ольга Михайловна
учитель английского языка, МБОУ"Чадукасинская ООШ" Красноармейского района, Чувашия
Степанова Ольга Михайловна учитель английского языка МБОУ"Чадукасинская ООШ" Красноармейского района, Чувашия
Слайд 1. Present Continuous – это просто! Рекомендация по предъявлению Present Continuous младшеклассникам в простой и деятельностной форме. Дети будут рисовать снеговик , комментируя свой каждый шаг на английском языке, используя данную форму настоящего времени. На уроке учитель раздает деткам фломастеры и бумажки в размере обыкновенной открытки . И дети начинают рисовать.
Слайд 2. Dear Boys and girls, I gonna to give you an empty sheet of paper . You have to draw a circle. Take a blue felt tip pen and do it please like that. Children are drawing, the teacher is commenting: Lima is drawing a circle. Sasha is drawing a circle. Lena is drawing a circle. Dima , is Lena drawing? –Yes, she is. Sasha, is Dima drawing? - Yes, he is etc
Слайд 3. - Look, what are we drawing now? - Глаза! – сразу догадаются дети. А мы тем не менее ответим по-английски: We are drawing eyes. Sasha, are you drawing eyes? Yes, I am. Dima , are drawing eyes, too. Yes, I am. Etc
Слайд 4. - Let’s draw now a mouth! ? We are drawing a mouth. Sasha, are you drawing a mouth? Yes, I am. Dima, are drawing a mouth, too. Yes, I am. Etc.
Слайд 5. Wow! What a nose! We are drawing a nose, aren’t we? Sasha, what are you drawing? I am drawing a nose. Sasha, ask Dima what he is drawing. Sasha: Dima, what are you drawing? Dima : I am drawing a nose. Teacher: Please ask one another what you are doing. Children ask questions one another.
Слайд 6. Now , let’s draw ears! Ask one another what you are drawing. Speaking in pairs: Are you drawing ears? Yes, I am. Etc.
Слайд 7. Now draw a hat and hair and comment your drawing, please . Pupils commenting: I am drawing a hat. I am drawing hair. I am drawing hair, too. - I am drawing a hat, too. Etc.
Слайд 8. Now , children, let’s draw the body. Look, is Sasha drawing a nose? No, he isn’t. He is drawing a body. Dima, are you drawing a mouth? No, I’m not. I am drawing a body. Etc.
Слайд 9. Now , children, let’s draw hands. Speaking in a chain: What are you drawing, Sasha? I am drawing hand. And you, Dima? What are you drawing? I am drawing hands. Etc.
Слайд 10. Wow! What a pretty Snowman! Now it is time to make an exhibition of our works. Let’s do it! Well done!
Слайд 11. Возможно, такая технология работы уже существует, я не знаю. Откуда пришла ко мне такая идея предъявления Present Continuous? Не могу сказать. Но я использую её давно. Помогает хорошо.
Степанова Ольга Михайловна учитель английского языка МБОУ"Чадукасинская ООШ" Красноармейского района, Чувашия
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.