Sweet Marathon Сладкий марафон
предлагается как познавательно-развлекательная эстафета (Серия
Здоровьесберегающие технологии) . Учащиеся выполняют ряд веселых
состязаний в двух командах по теме «Конфеты». В ходе процесса совсем
небольшой сценарий ненавязчивым образом превращается в серьезное
мероприятие: смотр знаний и урок творчества и фантазии.
Sweet Marathon Сладкий марафон
Автор Степанова Ольга Михайловна МБОУ «Чадукасинская ООШ» Красноармейского района Чувашской Республики учитель английского языка
Sweet Marathon Сладкий марафон предлагается как познавательно-развлекательная эстафета (Серия Здоровьесберегающие технологии) . Учащиеся выполняют ряд веселых состязаний в двух командах по теме «Конфеты». В ходе процесса совсем небольшой сценарий ненавязчивым образом превращается в серьезное мероприятие: смотр знаний и урок творчества и фантазии. Дети должны уловить вопросы и отвечать на них, показать своё умение творить и фантазировать, вспомнить слова с уроков, показать умение называть цифры. А в итоге – масса движения, масса эмоций! Большой плюс данного мероприятия – экспромт. К мероприятию никто не готовится, время на подготовку не тратится. После учебного дня дети и отдохнут здорово и получат заряд энергии. Технология проведения: каждый член команды представляет свой ответ письменно, передавая будто палочку как в спортивной эстафете. Для этого команды расположены в пяти метрах от стола, где нужно представить свой ответ на бумаге. Оборудование и реквизиты: Класс, фломастеры, листочки бумаги, полватмана, бэджики, ненужная газета, кулек конфет.
Рекомендуемый возраст: 4-9 классы, +10 и 11 классы тоже. Почему бы нет? 11 классу тоже хочется играть в такие веселые старты как отдых после напряженных уроков. Пусть поиграют! Описание мероприятия: 1. Класс разбивается на две команды. Дети придумывают на ходу название команды и записывают свои имена на своём большом листе друг за другом, передавая ручку как эстафетную палочку. Но теперь они не Саша, Маша, Коля, а какие-то сладости как Мороженое, Торт, Вафли и тд и всё на английском языке. Прикрепляют бэджики, оформив их, на груди. 2. Учитель кидает каждому с пяти метров конфету каждому участнику и каждый должен поймать: одно очко за пойманную конфету. 3. Ответы на вопросы про конфеты в руках. Каждый член команды пишет ответы на бумаге, которые опять в пяти метрах от них. Учитель зачитывает вопрос, команда находит ответ на обертке конфеты и один участник бежит и пишет ответ и так, пока каждый не ответит. 1. Как называется конфета? 2. Как называется компания, которая производит конфету? 3. Можете ли вы написать адрес компании? 4. Which country did the candy come from? 5. Можете ли вы назвать некоторые ингредиенты конфеты? 6. Какой телефонный номер компании? 4. Дети могут сьесть конфеты и вместо них они должны сделать новые: обертки остаются те же, а внутрь – комочек из газеты. 5. Теперь участникам предстоит стать дизайнерами: каждый как в эстафете рисует конфету и даёт название своей конфете. По завершению учитель сразу демонстрирует работы учащихся и все дают вместе оценку. 6. Выполняют задание типа кроссворд: дано слово КОНФЕТА вертикально и дети должны приписать слова, начинающиеся из букв, которое содержит слово КОНФЕТА 7. Детям демонстрируется кулек или пакетик с конфетами и они должны угадать вес. Условие: называть цифры от 400 до 900. Дети должны сначала побежать и написать цифру (чья команда быстрей справится), затем команды читают вслух цифры, которые они написали. Как обычно, угадать сложно в точности, зато это зарядка ума, как читать трехзначные цифры. 8. Завершающая часть - церемония награждения. Подсчитываются баллы. Выявляется команда-победитель , но учитель делит пополам конфеты и раздает обеим командам одинаково. Welcome to our Sweet Marathon! OK, you are two teams now. But Imagine you have no names. Think of your team’s name, please, and your personal names. You are not Sasha , Tanya, Vladik today, You are Wafer, Cake, Jam !.. You have badges and pin them onto your chests after filling in your names. Your tables with badges are in the distance of 5 meters from you. Ready! Steady! Go! (Teams run to the table , write their names. Pin their badges and take their places again in the distance of 5 meters, where they start from. The Teacher examines their names and concludes if the words are written right.) The Teacher gives the sweets to the teams, one to each member: I gonna to throw you a sweet. You have to catch it, can you? Let’s try! (After doing the task) Now, your task is to answer my questions about your sweets. You will examine the sweets and you have to write then your answer on your personal sheets here. One question for each member. Firstly I read aloud the question, then you find the answer, one of you runs to the sheet without the sweet and write down the answer on the paper sheet. So does each member of the team. Questions: 1. What is the name of your candy? 2. What is the name of the company which made the candy? 3. Can you name the address of the company who made it? 4. Which country did the candy come from? 5. Can you name some ingredients of the candy? 6. What is the telephone number of the company? Well done! Let’s examine how teams have coped with this task (Quick viewing of the answers by the teacher) Dear boys and girls, you can eat your sweets but instead you have to make a new sweet ! from newspaper pieces inside and wrap them with yours! Are you ready? Come on! (All the new sweets are demonstrated at once) A lot of funny sweets we have got indeed! Now, The task is for future designers. But if you like sweets everyone of you have to do it. You are to draw a sweet and name it. The very simple task! But you will do it one by one passing the baton to one another! Ready! Steady! Go! (After painting the teacher demonstrates all the candies and read aloud their names) You are very imaginative indeed! Great job! Now, you will have a sheet with the word CANDY but written vertically, down. Your task is to find a sweet word beginning with every letter of this word. Something like a crossword. Let’s start! Now, you see I have got packet of sweets. Your task is to guess the weight of this candy packet! How many grams does it weigh? One by one you have to write down your supposed answer on your sheets passing the baton to one another! The secret is you have to name numbers from 400 to 900! (After doing the Task) OK, no one could find the right weight of the sweet. It weighs 862 grams! Unless you haven’t guessed the weight of the candy packet, I gonna to give you all these sweets! Treat yourselves, please! And this is the end of our Sweet Marathon! See you! Автор Степанова Ольга Михайловна МБОУ «Чадукасинская ООШ» Красноармейского района Чувашской Республики учитель английского языка
|