II.Речевая зарядка | Ok, let’s begin our lesson with some exercises for
our toungue. Look at the blackboard and try to remember these
words. You have 1 minute: read
washed done eaten
written got heard
played had drunk finished cleaned left Nowcloseyoureyes, please (учитель стирает одно слово за другим, пока на доске не останется
2-3 слова) Ok now listen and repeat after me. | Учащиеся в
течение минуты смотрят на доску и запоминают глаголы. По просьбе
учителя обучающиеся отгадывают слова, закрывая и открывая глаза. Ученики
хором повторяют за учителем оставшиеся слова. | 1
min. 5
min. |
III.Основная часть урока | Ok now let’s refresh our knowledge. Tell me please what do you about Present Perfect
Tense. I’llhelpyou. So, PresentPerfeсt, используется для того, чтобы… Утвердительная
форма PresentPerfectобразуется при помощи вспомогательных глаголов… Глаголы в
третьей форме бывают правильными и неправильными. Правильные образуются при
помощи … Неправильные
глаголы… Отрицательная
форма образуется при помощи… Вопросительная
форма образуется… Спутниками PresentPerfectявляются… Ok, well done. Now help me please to complete the
sentences. Look at the blackboard. Here is an example: I have already washed
my hair. (Учитель вставляет в
предложение пропущенные глаголы haveи washed, которые прикреплены на магнитах на соседней доске рядом с другими
словами. 1)
I have already finished my work. 2)
We haven’tread the story yet. 3)
Has she cleaned her room? 4)
He hasn’t got the
letter yet. 5)
They have just drunk their juice. 6)
Have you played this computer game yet? Динамическаяпауза: You must be a little tired let’s have some rest.
Stand up please. Do you remember our poem "Head and shoulders”: Head and shouldersKnees
and toes, knees and toes(2times) And
eyes and ears And
mouth and nose Head
and shoulders Knees
and toes, knees and toes Who wants to do it instead of me? (Учитель по желанию выбирает ребенка, который вместо нее выполняет
зарядку со всей группой) Well done take your seats. Now I want you to tell me
what have you ever done or have never done in your life? I’ll give an
example: I have never been to London or I have already eaten bananas. Use the
verbs on the blackboard. Good. Now I want you to answer my questions: Kate have you ever been to Moscow? Nastya have ever seen a snake? Now work in pairs. Ask and answer questions each
other. Ok let’s check up. | Учащиеся
рассказывают правила употребления и образования PresentPerfect с помощью учителя. P1: …выразить действия,
которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящем. P2: …Have/Has + глагол в третьей форме. P3…окончания –ed. P4: смотрим в таблице
неправильных глаголов. P4: частицы not P5: вспомогательный глагол have/hasмы ставим на первое место. P6: already, just, recently, lately… P7: never, ever, yet, not yet Обучающиеся,
по примеру учителя, работают на доске с предложениями. Учащиеся
встают из-за парт и вместе с учителем выполняют зарядку. Учащиеся
выполняют ту же зарядку вместе с учеником, которого выберет учитель. Учащиеся
придумывают предложения с глаголами на доске. Kate: Yes, I have already been to Moscow. Nastya: Yes, I have seen a snake. Работа в
парах: учащиеся задают и отвечают на вопросы друг друга. Учащиеся
выходят к доске и представляют свои диалоги или отвечают с места. | 5-7
min. 5-7
min 3 min 5-7
min 2 min 5-7min |