Сегодня: 30.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классах «Intellectual Club»

СКАЧАТЬ (1.02 Mb) 05.11.2013, 23:25
Сибирина Елена Рудольфовна
учитель английского языка, МБОУ СОШ №1
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классах «Intellectual Club»
(заседание 2)

Учителя: Куликова Елена Ивановна, Сибирина Елена Рудольфовна

Цели:
- формирование  образовательных  компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных);
 - развитие неподготовленной речи учащихся;
- развитие креативных  способностей учащихся;
- воспитание интереса к изучению предмета;
- обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

Учебные задачи:

- закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить кругозор;
- формировать умение работать с новой информацией;
- формировать умение выстраивать речевые высказывания;
- формировать начальные формы рефлексии.

Развивающие задачи:
- развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
- развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
- развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательные задачи:
- воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;
- воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

Планируемые результаты:
Предметные:
Знать
•    Употребление модального глагола can
•    Употребление глагола to be
•    Употребление глагола have got
•   Употребление лексики, изученной в ходе занятий по сказке «Сивка-Бурка»

Уметь:
•    Составлять диалог с опорой.
•    Рассказывать о себе.
•    Обсуждать в группах задания и принимать коллективное решение.
•    Употреблять изученную лексику в нестандартной ситуации.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Оборудование урока (создание подготовленной информационно – образовательной среды): ПК учителя, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация к уроку, карточки для работы в группах, карточки для самооценки.

Сценарий мероприятия
I.    Оргмомент. Приветствие ведущего.
Учитель:
- Good afternoon, dear friends. We are very glad to see you again. Today we have the second meeting of our "Intellectual Club”. As usual we have two teams, five pupils in each team. They will do the tasks and the other pupils of the group will give them marks. They will be judges. Dear judges, you have cards for the marks. We hope you will have fun. Let’s start.

Please, meet our teams. Let every person of the team tell some words about himself.
Every student of each team introduces himself. (My name is… I’m 9 (10). I’m from Russia. I love (reading, drawing, etc.)

Учитель:
-    Our game has 5 contests today. They are:
1.    Do you believe?
2.    Making the dialogues.
3.    The best speller.
4.    How well do you know English words?
5.    Grammar Land.
(Этапы соревнований записаны на доске)
You will discuss the tasks in your groups and then the captain will tell us the result of your discussion. Don’t shout your answers! We listen to your captains only. Well, we wish you success. Be active, honest and helpful!

II.    Основной этап.
Учитель:
-    Here is our first contest "Do you believe?”. Look at the board. You see some statements. And you should answer if you believe them or not. You will have 15 seconds to discuss it in your groups and the captain will show us the sign. Happy smile for the answer "yes” and sad smile for the answer "no”.
На доске презентация "Do you believe?”(приложение 1). Учитель читает утверждения вслух, команды обсуждают. После обсуждения капитан команды поднимает соответствующую табличку. Учитель озвучивает правильный ответ. Время выполнения задания 5 минут.
Учитель:
- Well done! And now we come to the second contest "Making the dialogues”. You have cards with the sentences. Put them in the right order to make up the dialogue. You have 2 minutes to discuss the task. Then two of your team will read us the dialogue and the captain of your team will show the right answer on the board.
Ученики составляют из полученных карточек диалоги (приложение 2). Через 2 минуты два члена команды озвучивают то, что у них получилось. Капитан команды демонстрирует правильный вариант диалога на доске, постепенно открывая предложения. Зачитывает правильный вариант диалога. Время выполнения задания 5 минут.
Учитель:
- Now let's play the game "The best speller”. You have learnt a lot of words in English. Now we want you to show us how well you can write them. There are the words with the missing letters on the board. You should come up to the board and write the letters. Each of you will take part in this game.
На доске написаны слова (5 слов для каждой команды, по количеству участников). В словах пропущены буквы. Задача учеников – написать недостающие буквы. Команда может подсказывать. Для каждой команды отдельные слова. (Приложение 3, 4) Время выполнения 10 минут.
Учитель:
-    It’s time to find out how well you know English words, if you were attentive while reading the fairy-tale "Sivka-Burka”. You can see sentences with the missing words on the board. You can read the sentences, discuss them in your teams and then one of you will read them aloud.
(На доске написаны предложения с пропущенными словами. Вместо слов – картинки. Вся лексика по теме сказки «Сивка-Бурка», которую изучали дети. Их задача – вспомнить, какое английское слово соответствует картинке и правильно прочитать предложение).
Учитель:
- Now, kids, let’s go to the Grammar Land. You know the verbs to be, can and have got. You can use them. Look at the board. You can see statements here. Please, write questions and negatives in the table.
(На доске написаны утвердительные предложения, отдельно написаны вопросительный знак и отрицательная частица «not”. Задача команд – расставить слова в таком порядке, чтобы предложения из утвердительных сначала превратились в вопросительные. А затем в отрицательные.)

III.    Рефлексия
Учитель:
-    It was the last task for you. I think your work is excellent. Do you like our contest? You have sheets of paper. ( приложение 8) Look at them. There is a table. Fill it in with the answers. If you can do something, put +, if not put -. Now we want you to give short answers to the following questions:
1.    Can you work in team?
2.    Can you write words?
3.    Can you make sentences?
4.    Can you make dialogues?
5.    Are you a good speller?
Ученики с места отвечают хором «Yes” или "No”.

Использованная литература:
1.    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
2.    УМК «Звёздный английский» ("Starlight" – 3) Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
3.    Колкер Л.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264с.
4.    Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - ИЯШ, 1989, № 2.
5.    Ляэнеметс У.Л. - О применении языковых знаний вне урока. - ИЯШ. 1988, №6.


Категория: Английский язык | Добавил: Sibirina
Просмотров: 3901 | Загрузок: 224 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 Guzel (guzeln)   (10.11.2013 19:52) [Материал]
жаль самих текстов и предложений для каждого задания нет - было бы еще полезнее и легче для использования другими учителями

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог