Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Презентация и конспект к учебнику "Welcome2" (4класс) по теме: "Животные. Степени сравнения прилагательных".

СКАЧАТЬ (3.71 Mb) 30.11.2012, 14:03
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-80-0-17
Чикунова Анна Николаевна
учитель английского языка, ГБОУ Гимназия №114. г.Санкт-Петербург

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

г. Санкт-Петербурга.

Гимназия №114.

 

Тема: «Животные. Степени сравнения прилагательных » (Unit8, «Cowsarefatterthangoats»)

первый урок по данной теме

УМК: «Welcome2». (3,4 класс) Авторы: E.Gray,V.Evans, Express Publishing,2000.

 

Чикунова Анна Николаевна

Учитель английского языка

 

Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по данной теме.

Задачи урока: введение и закрепление нового лексического материала по теме, совершенствовать навыки чтения с основным пониманием прочитанного текста, формирование умений говорения на основе прочитанного материала, формирование навыков письменной речи, введение и первичное закрепление грамматической темы «Степени сравнения прилагательных. Сравнительная форма.».

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, коммуникативно-ориентированный, метод монологического изложения, метод дилогического изложения.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная, работа в парах.

Средства обучения:  аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор, интерактивная доска), информационные (компоненты УМК ), авторские медиаресурсы (презентация).

Оборудование урока: учебники,  мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация.

 

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Лексический материал по теме «Животные.  Степени сравнения прилагательных».

Повторение ранее изученного лексического материала.

 

 

Этап учебного  занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент.

 

2.Фонетическая зарядка.

 

3.Введение и первичное закрепление  лексического материала(№1 стр.50). Показываем на слово. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Объясняем значение слов. Показываем на слова в произвольном порядке, учащиеся называют слова.

Интерактивная доска(слайд 2,3,).

4.Прослушать запись текста, учащиеся следят по строчкам. Включит запись снова, учащиеся в паузах повторяют хором или индивидуально. Проверяем произношение и интонацию учащихся. Текст перевести. Учащиеся читают текст по ролям. Затем прочитать вопросы к тексту, учащиеся записывают пропущенные слова.(№2,3 стр.50).

Слайд 4,5.

5.Показываем учащимся на животных: «cows, goats». Затем указываем на предложение: «Cows are fatter than goats!». Учащиеся повторяют хором или индивидуально. Подчеркиваем –er в слове fatter. Переводим предложение. По образцу составляем предложения к остальным картинкам.(№4 стр.51).

Слайд 6,7,8,9,10.

6.Просим встать одного ученика, встаем рядом с ним, произносим: «I`m taller than Nick.». Записываем предложение на доске, подчеркиваем –er в слове taller. Учащиеся повторяют хором и/или индивидуально. Переводим предложение. Объясняем, что мы образуем сравнительную степень прилагательных путем прибавления –er и используем сравнительную степень, чтобы сравнивать двух людей, животных, два предмета. Обращаем внимание, что есть ряд особенностей на примере слов big, heavy. Просим учащихся составить устно предложения, сравнивая их самих с их одноклассниками. Предлагаемые прилагательные: small, thin, nice, big, funny, long, sad и т.д. (стр.51).

Слайд 11 .

7.Учащиеся письменно образуют сравнительную степень у предложенных прилагательных.(№5 стр.51)

Слайд 12.

8.Просим учащихся посмотреть на картинку и ответить на вопросы, например:

T: Whose family is it?

P1: It`s Tom`s family.

T: Who`s taller? Tom or Mary?

P2: Tom( is taller than Mary) и т.д.

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, образуя сравнительную степень прилагательных.

Слайд 13.

9.Прослушать запись, учащиеся следят по строчкам, повторяют хором или индивидуально. Затем учащиеся разыгрывают подобные диалоги, используя опрные картинки на слайдах.

Слайд 14,15,16,17,18.

 

10. Подведение итогов урока, разъяснение домашнего задания.

 

 

 



Категория: Английский язык | Добавил: Annete15
Просмотров: 2952 | Загрузок: 313 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Тема довольно таки сложная. но данный прием подачи материала очень хорош, обязательно нужно использовать в работе.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог