преподаватель английского языка, МБОУ СОШ № 2 имени Луначарского муниципального образования Тимашевский район
Краснодарский край, Тимашевский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 им. ЛУНАЧАРСКОГО
КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ
«Эмоции и чувства»
Подготовила и провела Преподаватель английского языка Чикой Елена Николаевна
ст.Медведовская 2013
В мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для нее еще стоит жить и которая, несомненно, сильна как смерть: это любовь.
Г. Сенкевич
Цели: - Уметь видеть и понимать эмоции других людей. - Осознавать собственные эмоции. - Выражать свои эмоции и чувства в творчестве. Задачи: - Формирование понятий «эмоции» и «чувства». - Развитие способности выражать свои чувства с помощью слова, песни, отношения… - Воспитание чувства любви к людям, окружающему миру… Подготовка: ПК, проектор, презентации, подготовленные учениками, раздаточный материал.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:
1.Организационный момент: Подготовить учеников к работе. 2. Введение в тему: Тема нашего классного часа: «Эмоции и чувства» (учитель зачитывает цели под показ видеоролика). Мы собрались с вами сегодня, чтобы поговорить о нас, наших близких, о наших взаимоотношениях – об эмоциях и чувствах. 3.Беседа. Учитель: Все чувства и эмоции рождаются в наших сердцах, а отражаются на лицах. Они могут быть положительными и наполнять наши сердца, но бывают и те, что разбивают их (учитель демонстрирует изображения двух сердец – одно целое, а другое разбитое (пр. 1), прикрепляет их к доске). Посмотрите на картинки (пр. 2) и назовите чувства и эмоции, которые испытывает человек, изображённый на них (учитель демонстрирует картинки). Ученики: называют эмоции и чувств, которые испытывает «человек», изображённый на картинке. Распределяют их соответственно сердцу – целому или разбитому (горе, радость, счастье, печаль ….. ЛЮБОВЬ). Учитель: Какое из этих чувств и эмоций самое сильное из тех, что испытывает каждый человек, то, что делает человека человеком? Ученики: Любовь. Учитель: Любовь – это то чувство, которое испытывает каждый человек. В зависимости от периода времени человек может дарить её всем и всему. Давайте определим кого и что мы способны любить, какие типы любви вы можете выделить? Ученики: Любовь к родителям, детям, родным, близким, людям, животным, природе, жизни, Родине, отчизне, между мужчиной и женщиной, родному дому… Учитель: посмотрите презентацию (пр. 3) и постарайтесь в группах записать слова, ассоциирующиеся со словом ЛЮБОВЬ. Ученики: Смотрят презентацию и записывают слова, которые ассоциируются с чувством любовь (забота, нежность, понимание, доверие, песни, слова, музыка…), затем зачитывают их. Учитель: Давайте определим значение слова «Любовь». Ученики: Дают своё определение слову. Учитель: Зачитывает определение. Любовь есть сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала. Эстетическое переживание есть любовь. Она может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена. А. Лосев 5. Домашнее задание. Учитель: На основании ваших ответов можно сделать вывод, что любовь – это вся наша жизнь, и нам приятно не только получать , но и дарить её. Давайте попробуем выразить её в стихах, танцах и музыке. Ученики: Представляют домашнее задание в виде собственных четверостиший, песен, презентаций, музыки и танца. 6. Творческая работа. Учитель: На ваших столах лежат краски и бумага. Постарайтесь в течении двух минут изобразить в картинке «Любовь». Ученики: Рисуют и объясняют изображения различных объектов, предметов и выбранные ими цвета. Учитель: Так как любовь часто выражают при помощи слов, я предлагаю вам написать добрые слова любви друг другу на листках бумаги в форме сердца и опустить их в сундучок и в конце классного часа каждый возьмёт себе сердечко. Ученики: Пишут на открытках, кладут их в сундучок. 7 Подведение итогов. Только любовь делает человека самим собой. (Платон) Учитель: Предлагает посмотреть презентацию и сделать выводы. Ученики: Просматривают презентацию (прил. 3) и определяют достигнутые цели. Учитель благодарит за внимание, учащиеся берут из сундучка открытки с пожеланиями. Учитель: Завершить наш классный час мне так же хотелось бы одним из популярных изречений К. А. Меннингера: Любовь исцеляет людей: и тех, кто дарует любовь, и тех, кто принимает этот дар.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Очень нужные и конкретные цели и задачи данного классного часа. Это очень необходимые знания для подрастающего поколения. Тем более что само понятие любовь в любом случае обьяснить невозможно... для каждого оно свое.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.