Сегодня: 25.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Классные часы


Классный час "Эмоции и чувства" для 7-8 классов

СКАЧАТЬ (1.08 Mb) 21.08.2013, 10:39
Чикой Елена Николаевна
преподаватель английского языка, МБОУ СОШ № 2 имени Луначарского муниципального образования Тимашевский район
Краснодарский край, Тимашевский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №2 им. ЛУНАЧАРСКОГО

КЛАССНЫЙ ЧАС
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ

«Эмоции и чувства»



Подготовила и провела
Преподаватель английского языка
Чикой Елена Николаевна

ст.Медведовская
2013

В мире зла, глупостей, неуверенности и
сомнений, называемых существованием,
есть одна вещь, для нее еще стоит жить и
которая, несомненно, сильна как смерть:
это любовь.

Г. Сенкевич

Цели:
- Уметь видеть и понимать эмоции других людей.
- Осознавать собственные эмоции.
- Выражать свои эмоции и чувства в творчестве.
Задачи:
- Формирование понятий «эмоции» и «чувства».
- Развитие способности выражать свои чувства с помощью слова, песни, отношения…
- Воспитание чувства любви к людям, окружающему миру…
Подготовка:
ПК, проектор, презентации, подготовленные учениками, раздаточный материал.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:

1.Организационный момент: Подготовить учеников к работе.
2. Введение в тему:
Тема нашего классного часа: «Эмоции и чувства» (учитель зачитывает цели под показ видеоролика). Мы собрались с вами сегодня, чтобы поговорить о нас, наших близких, о наших взаимоотношениях – об эмоциях и чувствах.
3.Беседа.
Учитель: Все чувства и эмоции рождаются в наших сердцах, а отражаются на лицах. Они могут быть положительными и наполнять наши сердца, но бывают и те, что разбивают их (учитель демонстрирует изображения двух сердец – одно целое, а другое разбитое (пр. 1), прикрепляет их к доске). Посмотрите на картинки (пр. 2) и назовите чувства и эмоции, которые испытывает человек, изображённый на них (учитель демонстрирует картинки).
Ученики: называют эмоции и чувств, которые испытывает «человек», изображённый на картинке. Распределяют их соответственно сердцу – целому или разбитому (горе, радость, счастье, печаль ….. ЛЮБОВЬ).
Учитель: Какое из этих чувств и эмоций самое сильное из тех, что испытывает каждый человек, то, что делает человека человеком?
Ученики: Любовь.
Учитель: Любовь – это то чувство, которое испытывает каждый человек. В зависимости от периода времени человек может дарить её всем и всему. Давайте определим кого и что мы способны любить, какие типы любви вы можете выделить?
Ученики: Любовь к родителям, детям, родным, близким, людям, животным, природе, жизни, Родине, отчизне, между мужчиной и женщиной, родному дому…
Учитель: посмотрите презентацию (пр. 3) и постарайтесь в группах записать слова, ассоциирующиеся со словом ЛЮБОВЬ.
Ученики: Смотрят презентацию и записывают слова, которые ассоциируются с чувством любовь (забота, нежность, понимание, доверие, песни, слова, музыка…), затем зачитывают их.
Учитель: Давайте определим значение слова «Любовь».
Ученики: Дают своё определение слову.
Учитель: Зачитывает определение.
Любовь есть сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала. Эстетическое переживание есть любовь.
Она может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена.
А. Лосев
5. Домашнее задание.
Учитель: На основании ваших ответов можно сделать вывод, что любовь – это вся наша жизнь, и нам приятно не только получать , но и дарить её. Давайте попробуем выразить её в стихах, танцах и музыке.
Ученики: Представляют домашнее задание в виде собственных четверостиший, песен, презентаций, музыки и танца.
6. Творческая работа.
Учитель: На ваших столах лежат краски и бумага. Постарайтесь в течении двух минут изобразить в картинке «Любовь».
Ученики: Рисуют и объясняют изображения различных объектов, предметов и выбранные ими цвета.
Учитель: Так как любовь часто выражают при помощи слов, я предлагаю вам написать добрые слова любви друг другу на листках бумаги в форме сердца и опустить их в сундучок и в конце классного часа каждый возьмёт себе сердечко.
Ученики: Пишут на открытках, кладут их в сундучок.
7 Подведение итогов. Только любовь делает человека самим собой. (Платон)
Учитель: Предлагает посмотреть презентацию и сделать выводы.
Ученики: Просматривают презентацию (прил. 3) и определяют достигнутые цели.
Учитель благодарит за внимание, учащиеся берут из сундучка открытки с пожеланиями.
Учитель: Завершить наш классный час мне так же хотелось бы одним из популярных изречений К. А. Меннингера:
Любовь исцеляет людей: и тех, кто дарует любовь, и тех, кто принимает этот дар.

Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Классные часы | Добавил: chikoi-elena-nicolaevna
Просмотров: 13029 | Загрузок: 1876 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 5
Очень нужные и конкретные цели и задачи данного классного часа. Это очень необходимые знания для подрастающего поколения. Тем более что само понятие любовь в любом случае обьяснить невозможно... для каждого оно свое.

Хороший материал, актуальный.

3 Нина   (23.11.2013 16:14) [Материал]
СПАСИБО!!!

2 Инна (innaschool8)   (09.11.2013 16:01) [Материал]
уместно слово толерантность, можно в целях и прописать!

Супер! От презентации прослезилась!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог