В категории материалов: 120 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Богатыри, богатыри, ах как давно же это было. Ах, как же хочется хоть на мгновение, хоть на часок окунутся во времена героев. Увидеть их воочию. Походить по местам их боевой славы и самой окунутся в мир сказочных историй. Почему сказочных? Наверное, потому что это было давно, и все верили, что придет один человек - богатырь и решит все их проблемы. Я, наверное, как и все девушки мечтаю встретить своего «богатыря». Почему богатыря? Да все очень просто. Богатыри — это смелые, отзывчивые, добрые защитники всех милых дам, защитники всего человечества. И, наверное, каждая девушка видит в своем парне именно такого мужчину, прежде всего защитника. Вот об одном из таких героев я хочу, и рассказать вам. С детства мы читали, смотрели про былинных героев и, кажется, все про них знаем, но когда я окунулась более глубоко в историю, то узнала много нового и интересного. И та начнем …….. |
|
Миф — символическое повествование, служащее для носителя объяснением реальности; обычно не имеет конкретного авторства, связан с традицией и с религиозными верованиями. В качестве принципа осмысления мира мифологическое мышление противопоставлено рациональному.
Термин мифология - совокупность мифов, принадлежащих к определённой религиозной традиции. |
|
 Цель:
- создать атмосферу праздника, воспитывать уважительное, бережное отношение к девочкам, женщинам.
Задачи:
- развивать память, речь;
- способствовать развитию творческих и артистических способностей детей,
выразительности исполнения;
- воспитывать заботливое отношение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам, учить выражать им благодарность;
- формировать у детей навыки коллективной деятельности. |
|
 Анкета для учеников начальной школы |
|
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
 Актуальность: Знаний о национальной кухни всегда не хватает.
Наевшись вдоволь заморских гамбургеров, хот-догов, суши, пиццы, шаурмы, люди начали вспоминать о местных традиционных блюдах, с удивлением отмечая, что наше, родное, ничуть не хуже, а зачастую даже вкуснее и гораздо полезнее иностранных аналогов.
Цель: исследовать кухни народов, населяющих Южный Урал, сравнить историю создания блюд и традиции подачи.
Задачи:
1. Разобраться в понятии «гастрономический туризм».
2. Познакомиться с традиционными блюдами башкирской, татарской, русской и казахской кухонь, особенностями их подачи; показать их зависимость от образа жизни людей.
3. Сделать подборку рецептов традиционных блюд, оформить национальное меню в брошюру, презентацию. |
|
К 80-летию Великой Победы над фашистской Германией вспомнить произведения русской и советских писателей на тему :"Подвиги детей и подростков на войне". Статья знакомит с детьми и подростками, которые ценой своей жизни защищали родную страну, не задумываясь ни на минуту, что они совершают подвиг...они просто любили свою Родину, где живут они и их близкие и родные люди. |
|
 Знакомство учащихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет.
Цель: познакомить учащихся 4 классов с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников младших классов в сети. |
|
 Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.
Форма работы: разговор-рассуждение с презентацией. |
|
Данный конспект занятия подойдет для изучения темы "Права и обязанности граждан РФ".Подойдет для проведения классного часа в начальной школе.В данном занятии затронуты не только права,но и обязанности граждан РФ. |
|
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи. |
|
Данный конспект предназначен для проведения совместного урока с родителями. Его можно использовать как в урочной, так и внеурочной деятельности. В процессе обсуждения дети и взрослые заполняют таблицы. В материале она представлена в заполненном виде, для удобства учителей при подготовке занятия. |
|
Сценарий классного часа "День народного единства"
-Когда отмечается этот праздник?
Этот праздник отмечается ежегодно 4 ноября.
-Когда был введен этот праздник?
В декабре 2004 года президент России В. В. Путин подписал Федеральный Закон "О днях воинской славы (победных днях) России", в котором 4 ноября объявлялся Днем народного единства.
Таким образом, этот праздник отмечается с 2005 года.
4 ноября – выходной день. |
|
Цель: Формирование у детей знаний о футболе, как спортивной игре.
Задачи: познакомить детей с самой распространенной игрой всего мира – футболом, его историей, правилами. Развивать познавательную активность детей, внимание, память, мышление. Прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни. |
|
Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества. |
|
Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма. |
|
О личностях, которые родились и достигли успеха в различных областях деятельности в Чувашской Республике.
Предварительная работа:
Для проведения классного часа была проделана большая предварительная работа. Дети разные по уровню подготовленности и я их разделила на несколько групп.
1 группа: Биографы (Они собирали материал о биографии выдающихся людей)
2 группа: Операторы(Они собирали фотографии выдающихся людей )
3 группа:Репортеры(Эти дети собирали информацию о селе Тобурданово)
4 группа: Иллюстраторы(Собирали фотографии репродукции иллюстраций)
Ученики в ходе подготовки изучали биографию, знакомились с научными трудами, сборниками их публикаций, картинками. Анализировали информацию, извлекали главное.
Была проведена большая словарная работа. |
Блоги |
Педагог: Морозова Татьяна Валерьевна|
Просмотров: 199 |
Загрузок: 9 |
Добавил: t796mm |
Дата: 18.03.2024
| Комментарии (0)
|
 На сегодняшний день проблема буллинга – это одна из самых распространенных проблем современности. Каждый человек сталкивался с явлением буллинга в тот или иной возрастной период. Для того чтобы снизить частоту проявлений буллинга в школьной среде, а также предотвратить возможные негативные последствия у обучающихся, необходима профилактика данного явления. Которая будет включать: информирование обучающихся о рисках, опасностях и алгоритме действий в случае возникновения ситуации буллинга.
Предлагаемый классный час позволяет осуществить данную задачу, так как он имеет практическую направленность на формирование у обучающихся установки на необходимость решения проблемы буллинга в коллективе. Вся работа на занятии строится на основе проблемной ситуации, описывающей травлю в классе. В целях мотивации обучающихся и освоения приемов эмоциональной рефлексии применяется психологическая техника - ассоциативные метафорические карты. Во время занятия сознательно использовано сочетание форм работы – фронтальной (на этапе создания проблемной ситуации и формулирования проблемы), групповой (на этапе актуализации знаний). Для демонстрации стереотипов поведения учащимся предлагается принять участие в наглядном социологическом опросе. Во время изучения нового материала для наглядности занятие сопровождает презентация.
Занятие не оставляет ребят равнодушными. Они активно обсуждают, спорят о том, как необходимо поступить для решения проблемной ситуации. Участие в заключительном опросе позволило им оценить результативность своей работы. |
|
 Классный час разработан для учащихся 7 класса. Учащиеся работают с понятиями «культура», «искусство», «мастер», «талант», «призвание», «профессия», «ремесло», «народный промысел». А также совершают «экскурсию» по воображаемому музею мастеров с целью прививать уважение к различным видам трудовой деятельности посредством создания музейной экспозиции о выдающихся представителях различных профессий. |
Блоги |
Педагог: Жаглина Татьяна Владимировна|
Просмотров: 223 |
Загрузок: 17 |
Добавил: toby |
Дата: 01.02.2024
| Комментарии (0)
|
 Каждый заповедник играет свою роль в сохранении природы, в зависимости от места расположения. Один из известных заповедников – Астраханский. |
|
|
|
|