Сегодня: 03.07.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2014!" » Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Эссе "Моя профессия - самая интересная"


Эссе "Мой предмет - самый интересный"

СКАЧАТЬ (677.1 Kb) 05.11.2014, 22:54
Савчук Оксана Васильевна
учитель химии и биологии, МОУ "СОШ" пгт. Кожва
«Мой предмет - самый интересный».
Издавна человека притягивала тайна: страшась смерти, люди мечтали о бессмертии и хотели обрести источник вечного богатства. Средневековье, с его мрачными сторонами, охотой на ведьм и сжиганием еретиков стало важной ступенькой в человеческой цивилизации. Алхимики в поисках эликсира молодости и «философского» камня, в своих простейших лабораториях заложили основы для развития одной из самых сложных и полезных наук - химии.
Сегодня, в XXI веке, это огромная область естествознания, наука о веществах, их свойствах и превращениях. Без химии немыслима вся современная цивилизация. Химия кормит, одевает, лечит, добывает полезные ископаемые, позволяет взлетать в космос и опускаться на дно океана, создавать вещества и материалы, которых не знала природа. В содружестве с другими науками химия помогает познавать тайны мироздания. Современная химия интересная, динамичная наука, которая развивается в ногу со временем. Именно эту интересную науку – химию, я преподаю детям.
В повседневной жизни редко кто задает себе вопросы: Что нас окружает? Отчего вкусно мороженое? Что делает сталь прочной? Как можно окрасить пламя в синий цвет? Почему наш век называют полимерным и какой будет следующий век? Почему возможна жизнь на земле? На эти и многие другие вопросы мы с ребятами находим ответы не только на уроках химии, но и во внеурочной деятельности. Учащиеся систематично принимают участие в школьных, муниципальных, дистанционных всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах по химии. Ведется проектная деятельность. Работы моих учеников публикуются на сайте социальная сеть работников образования nsportal. ru Алые паруса. Кохан Дарья с работой «По следам великих открытий» и Лямина Александра с работой «Нефть - почем баррель для природы» принимали участие в конкурсах муниципального, республиканского и всероссийского уровня «Первые шаги в науку». Победители, лауреаты, участники олимпиад и конкурсов награждены грамотами, дипломами и сертификатами которые украсят их личные портфолио. А успех моих учеников – это и мой успех, моя работа.
Для развития любознательности, интереса к химии уже в 5-6 классах я провожу факультативный курс «Химический калейдоскоп». Ребятам предлагается путешествие в мир интересных явлений, девизом которого, является: Исследую, Экспериментирую, Играю. Каждый год в школе традиционно проводится предметная неделя, целью которой является повышение уровня развития и интереса учащихся к предмету, расширение их кругозора.
Каждый урок, внеклассное мероприятие дают возможность узнать ребятам что - то новое, открыть какой-то другой мир, полон загадок. Я горжусь своими учениками, выпускниками, которые связали и надеюсь будут связывать свою жизнь, будущую профессию с этим интереснейшим предметом под названием- ХИМИЯ.
Своё эссе мне хочется закончить стихотворением моей ученицы.
За что я люблю химию.
Люблю я химию за то,
Что можно без проблемы
Узнать, запомнить тип, состав
Химической системы.
За, то, что можно получить
Вольфрама концентрат.
За, то, что можно растворить
Германий и астат.
За, то, что можно отличить
Металл, кислоты, соль.
Зато, что можно узнавать
Валентность, ню и моль.
Люблю я химию за то…
Вы сами догадайтесь.
И в мир химических чудес
Почаще возвращайтесь.
Ледовская Екатерина 8 класс.


Категория: Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Эссе "Моя профессия - самая интересная" | Добавил: химик
Просмотров: 962 | Загрузок: 35 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 7
Оксана Васильевна, познакомилась с вашим Эссе и вашими учебными материалами. Скажу , конечно, только одно - МОЛОДЕЦ! Творчески подходите к своей учительской деятельности, умеете увлекать детей и поддерживать мотивацию к своему предмету. Вы - достойный восхищения педагог. Так держать и удачи Вам в конкурсе! Искренне к Вам я, Ольга Михайловна.

-1   Спам
Здравствуйте Ольга Михайловна. Спасибо за теплые слова. Хотела бы у вас попросить помощи, так как вы уже участвовали в этом конкурсе. Никак не могу сделать обмен ссылками  со своим сайтом. Задала вопрос на форуме конкурса администрации, но ответ так и не получила.

+1  
Здравствуйте, Оксана. Ответ на форуме Вам был дан менее, чем через три часа, что и был задан Ваш вопрос.

+1   Спам
Оксана Васильевна, там на странице есть ссылка ОБМЕН ССЫЛКАМИ. Об этом Вам подробно написала в форуме Елена Сергеевна. Посмотрите пожалуйста ФОРУМ.

Вы знаете, ведь есть  люди универсальные: и "лирики" и "физики". Вот мой сын именно из таких. Он прекрасно знал физику, математику, выбрал ЕГЭ по химии и учится на технолога. Но ещё писал стихи и "запоем" читал книги. Я не считаю себя универсалом, но все, действительно, удивляются, как я могла сочетать в себе химию и литературу?!

Оксана Васильевна, прекрасное эссе. Сразу видно, то Вы увлечены своим предметом , своими учениками. Я тоже безумно любила химию в школе, даже помышляла стать учителем химии. Но любовь к литературе победила. Я стала учителем словесности. А к тому же уже более 20 лет ещё преподаю и немецкий язык. Желаю Вам всего хорошего, а также победы!

Здравствуйте, Людмила Валерьевна. Огромное спасибо за комментарий. Меня поразило совпадение, моя лучшая подруга и коллега тоже очень любила химию, но предпочла словесность. Хотя мне кажется, что для изучения этих наук должен быть совсем разный склад ума.

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.07.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог