В разделе материалов: 62 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
 Сколько себя помню, я всегда и при любой возможности рисовала. Однажды мне подарили фломастеры, и обои в детской расцвели яркими цветами и диковинными зверюшками. В тот момент я впервые поняла, что могу все что меня окружает превратить во что-то красивое. |
|
Я люблю то, что делаю; и делаю то, что люблю!
Из всех педагогических наук я выбрала филологию, что в переводе с греческого - «любовь к слову». |
|
"Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь". |
|
Есть ли что-то интереснее программирования? Думаю - нет! |
|
 Цели: а) обучающая: знакомство с основными характеристиками процессоров, с режимами работы процессоров, разобрать совместимость процессоров и особенности современного рынка процессоров,
б) развивающая: развивать знания студентов в области информационных технологий, развивать информационное мышление студентов.
в) воспитательная: показать важность знаний и умений в сфере информационных компьютерных технологий в профессиональной деятельности. |
|
У каждого человека определённые отношения с другим, не родным языком начинаются с какого-то слова или словосочетания, но зачастую человек не запоминает этот момент. Но очень часто мы помним тех людей, которые убили или наоборот пробудили в нас любовь к чужому языку. И чаще всего это школьные учителя. |
|
 Данный урок является первым в изучении раздела «Природа в жизни человека» в 1 классе. УМК "Планета Знаний". Урок "открытия" новых знаний.
У обучающихся уже имеются определенные теоретические знания. |
|
 Разработка урока английского языка по теме "Открываем достопримечательности Лондона" («Discovering places of interest in London») предлагается провести в 5 классе в форме сюжетно-ролевой игры «Поездка в Лондон». Урок разработан на базе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 5-6 классы".
Тип урока: урок повторения-обобщения. |
|
Каждый учитель может сказать, что его предмет самый интересный. И это правильно, так как нельзя преподавать, если не убежден в этом, если не любишь свой предмет всей душой. |
|
Эссе составлено в стихах. |
|
Мой предмет - изобразительное искусство. Свой предмет я выбрала еще в детстве, ведь я всегда любила рисовать, и рисовала везде и всегда, когда было и весело и грустно, когда хотелось плакать, когда все было хорошо. Особенно мне нравилось изучать натуру, понимать, как рождается цвет на бумаге, как происходит рождение картины. |
|
Цель урока: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению условий употребления дефиса между частями слова в наречиях в ходе группового и парного взаимодействия. |
|
 Применение арт-терапии на занятиях по изобразительной деятельности. Гармонизация развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания в искусстве. |
|
Конспект урока по физике: Лабораторная работа «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» в системе коррекционно-развивающего обучения учащихся с диагнозом ЗПР предназначен для учащихся 8 классов с диагнозом ЗПР. Цель урока: запоминание названий электрических приборов; определения вида соединения; чтения показаний амперметров и вольтметров; вычисления значения сопротивления проводника. |
|
В карте урока описаны обычаи и нравы римлян. Используется как раздаточный материал, исторические задачи так и иллюстративный материал. |
|
Говорят: «Мечты сбываются…». И это правда! Сбылась моя самая первая детская мечта. Вот уже на протяжении 18 лет я работаю учителем начальных классов. |
|
Данный материал содержит технологическую карту урока биологии по теме "Витамины". |
|
Для чего человек приходит на эту землю? В чем смысл жизни? У каждого из нас будет свой ответ на этот вопрос, свои размышления. Но я точно знаю, и могу с уверенностью сказать, что для меня самое главное и ценное в жизни – моя любимая семья и работа. |
|
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах, счете до 5; активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемой проблемной ситуации. |
|
Данный урок содержит подробное описание работы с браузерами Opera, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Windows Internet Explorer, Safari, Амиго, а так же положительные и отрицательные моменты при работе с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-библиотекой. |
|
|
|
|