Рабочая программа для 9 класса с углубленным изучением математики
(110.1 Kb)
| 18.12.2013, 23:54 |
Латфуллина Наталья Владимировна |
учитель математики, МБОУ СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов |
Характеристика класса Данная рабочая программа составлена для 9б класса с углубленным изучением математики. Уровень сформированности ОУУН средний. Большинство детей с хорошими умственными способностями. Пояснительная записка Материал курса полностью соответствует примерной программе основного общего образования по математике, включая в себя ряд дополнительных вопросов, связанных по большей части с развивающими упражнениями. В этом заключается отличие данной программы. Кроме того, в учебный курс органично вплетена стохастическая линия, усилены теоретико-множественные подходы к изложению некоторых вопросов, более полно раскрыта историко-культурная линия. Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: • Федерального государственного стандарта основного общего образования (2004г); • Примерной основной образовательной программы основного общего образования; • Базисного учебного плана МО и НРТ; • Учебного плана МБОУ «СОШ №16», утвержденного директором школы, на 2013-2014 учебный год. Количество часов в неделю -7 Количество недель -34 Количество часов в год – 238. Учебный материал алгебры и геометрии изучается блоками. Программа соответствует учебникам «Алгебра. 9 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. - М.: Мнемозина, 2012.; и «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2010 Программа реализует следующие основные цели: формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; приобретение опыта разнообразно деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории, формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. В задачи обучения математике входит: развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания; овладение учащимися знаниями об основных математических понятиях, законах; усвоение школьниками алгоритмов решения на более высоком уровне уравнений, задач, знание функций и их графиков; формирование познавательного интереса к математике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии. Весь текст материала находится в приложенном файле
|
Категория: Планирование | Добавил: Latfullina
|
Просмотров: 2970 | Загрузок: 367
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|