Рабочая программа по математике 6 класс
(403.0 Kb)
| 23.10.2013, 12:31 |
Бутакова Дарья Олеговна |
учитель математики, МКОУ ШР "СОШ №5" г. Шелехов |
Пояснительная записка Материалы для рабочей программы составлены на основе: • федерального компонента государственного стандарта общего образования, • примерной программы по математике основного общего образования, • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-11 учебный год, • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, • учебного плана школы на 2011-2012учебный год . • авторской программы «Математика. 5-6 классы» под редакцией В. И. Жохова.-М.: Мнемозина, 2009 Программа основного курса по математике 6 класса рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю), способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами. Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов. Цели программы: • формирование представлений о математике как универсальном языке; • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры; • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне; • воспитание средствами математики культуры личности; • понимание значимости математики для научно-технического прогресса; • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития; • обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений. Весь текст материала находится в приложенном файле
|
Категория: Планирование | Добавил: daha008
|
Просмотров: 2099 | Загрузок: 262
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|