Рабочая программа по математике для 7 класса
(32.3 Kb)
| 20.11.2013, 20:46 |
Аскарова Резеда Ахатовна |
учитель математики, МБОУ " Нижнеметескинская СОШ" Арского района Республики Татарстан |
Автор. Аскарова Резеда Ахатовна, учитель математики МБОУ "Нижнеметескинская СОШ” Арского муниципального района Республики Татарстан Тема: Рабочая программа по математике для 7 класса по учебнику Ю.Н. Макарычева Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 7 класса составлена на основе: •Закона «Об образовании» РФ •Закона «Об образовании» РТ •Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004г. №1089); •Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнеметескинская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан (Протокол № 1 от 28 августа 2013 года) •Программы по математике основного общего образования: программы общеобразовательных учреждений по курсу «Алгебра » 7-9 классы, авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; составитель Т.А. Бурмистрова-М: «Просвещение», 2010 программы общеобразовательных учреждений по курсу «Геометрия» 7-9 классы, авторы Л.С. Атанасян, В,Ф.Бутузов и др., составитель Т.А. Бурмистрова-М: «Просвещение», 2010 •Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2013-2014 учебный год •Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнеметескинская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан на 2013 – 2014 учебный год (Протокол № 1 от 28 августа 2013 года) • Базисного и примерного учебного плана для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального общего и основного общего образования. Приказ №4154/12 от 9 июля 2012 года Министерства образования и Науки РТ • Устава школы • СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011, регистрационный № 19993); Математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Математическое образование является неотъемлемой частью гуманитарного образования в широком понимании этого слова, существенным элементом формирования личности. Изучение математики в 7 классе на базовом уровне направлено на достижение следующей цели: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. Задачи: • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе. Весь текст материала находится в приложенном файле
|
Категория: Планирование | Добавил: askarova64
|
Просмотров: 2975 | Загрузок: 609
| Рейтинг: 2.0/1 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|