Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Планирование


Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Мир математики" 6 класс

СКАЧАТЬ (31.9 Kb) 22.12.2014, 23:02
Захарова Ольга Владимировна
учитель математики, МКОУ Бобровская СОШ №2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа проектной деятельности в рамках реализации общеинтеллектуального направления «Мир математики» разработана на основе:

1. Закон № 273-ФЗ от 29.12.12 г.« Об образовании РФ»;
2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан-Пин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 193;
3. Методические рекомендации по формированию учебных планов образовательных учреждений Воронежской области - региональных инновационных площадок по направлению « Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»;
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. №1570-р « Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 года»;
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
6. Приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы в Воронежской области» (от 14 декабря 2010 г. № 974) в образовательных учреждениях Воронежской области (региональных инновационных площадках по направлению «Введение ФГОС ООО») началось поэтапное введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО).

Цели:
- формирование устойчивого интереса к математике и внеклассным формам ее углубленного изучения,
сформировать умения и навыки  составления и решения текстовых задач, построения простых геометрических фигур на плоскости,
- усиление взаимосвязи математики с другими дисциплинами,
- демонстрация значимости математических знаний в практической деятельности,
получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных или совместных проектов;
проектирование программного решения идеи, и ее реализации в виде проекта;
 развитие воображения, наблюдательности, памяти, мышления;
- формирования умения слушать и слышать,
 воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности работе.
 совместное обучение в рамках одной бригады;
 распределение обязанности в своей бригаде;
 проявление внимания культуре и этике общения;
- развитие самоанализа, рефлексии и способности выявлять причинно-следственные связи,
- способствовать развитию речи учащихся ( обогащение словарного запаса новыми математическими словами),
- Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности
учащихся (учить анализировать свою работу, выделять главное в процессе
занятия математикой, сравнивать свою работу с работой друзей по классу,
строить аналогии , обобщать и систематизировать успехи в работе, доказывать и
опровергать свою правоту, определять и объяснять понятия при
выполнении определённых операций, ставить и разрешать проблемы во время
урока).
- проявление творческого подхода к решению поставленной задачи;
- Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности.
- Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

Задачи:

- развить у детей элементы математического мышления и творческой инициативы;

- использование конкретных математических знаний во время работы над учебными проектами, а также для изучения смежных дисциплин и продолжения образования,

- выявить связь математики с другими дисциплинами,

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей,

- сформировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов,

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии,
- воспитать у детей чувство патриотизма и гражданственности;
- воспитать высокую культуру труда обучающихся;
- сформировать качества творческой личности с активной жизненной позицией;
- сформировать навыки современного организационно-экономического мышления, обеспечивающие социальную адаптацию в условиях рыночных отношений;
- приобретение навыков коллективного труда;
- самостоятельное определение целей учебной деятельности, планирование путей достижения целей,
- овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений,
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: zefir
Просмотров: 6310 | Загрузок: 1699 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог