Сегодня: 02.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Уроки, конспекты


Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

СКАЧАТЬ (13.1 Kb) 22.02.2023, 12:18
Муселимян Анна Едвартовна
учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 38 им. Страховой С.Л.
Тип урока: закрепление полученных знаний и способов действий
УМК: Школа России
Цель: развитие умения письменно умножать трехзначное число на однозначное с помощью составленного алгоритма.
Результаты урока: 

Предметные результаты: 
- знать: освоение систематических знаний, их преобразование, применение и самостоятельное пополнение, владение представлениями о  умножения трехзначного числа на однозначное
- уметь: в процессе решения заданий использовать полученные знания и умения. 

Метапредметные результаты: 
- регулятивные УУД:   умение применять и сохранять учебную задачу, планировать решение задания, вносить изменения в процесс, намечать способы устранения ошибок, осуществлять итоговый контроль. 
- коммуникативные УУД:    формировать умение сотрудничать с преподавателем и сверстниками при решении учебной задачи, принимать на себя ответственность за результат своих и коллективных действий, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; формировать умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и к своей работе.
- познавательные УУД:   уметь искать и обрабатывать информацию, записывать ее и воспринимать в том числе и средствами ИКТ; использовать модели, знаки, символы и схемы; осуществлять логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, подведение под понятие, аналогия, суждение, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий. 
- личностные УУД:  проявлять внимание и интерес к учебному процессу, уметь анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к познанию, оценивать собственную учебную деятельность, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого, уметь работать в парах и группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения. 
 
Личностные результаты:  формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми 

 
Этап урока
 
Формы работы Деятельность Ведущие УУД Предметные результаты Личностные результаты
1 Мотивационный
 
Групповая Учитель мотивирует учащихся, вместе с ними определяет тему и цель урока; акцентирует внимание на значимость темы: Познавательные: 
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Личностные: 
самоопределение. 
Регулятивные: 
целеполагание. 
Коммуникативные:
 умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса
Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.  Развитие познавательного интереса 
2 Ориентировочный
 
фронтальная  Принятие цели планирование деятельности: планирование учащимися способов достижения намеченной цели 
 
Познавательные: 
- умения находить ориентир структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 
Логические: 
- анализ, сравнение, синтез. 
Регулятивные: 
- контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).
учащиеся ставят цели, осознают смысл нового понятия, получают знания о умножении Ответственность, усвоение этических норм 
3 Исполнительный
 
групповая, индивидуальная  Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану Познавательные: 
- умение структурировать знания, поиск и выделение необходимой информации 
- смысловое чтение 
- построение логической цепи рассуждения 
Коммуникативные: 
планирование учебного сотрудничества 
Регулятивные: 
- целеполагание как постановка учебной задачи, 
- планирование, 
- прогнозирование. 
Учащиеся опираясь на средства (алгоритмы, модели) 
реализуют шаги, которые необходимо сделать для достижения поставленной цели.
 
Развитие креативности, формирование способности к самосовершенствованию
4 Контрольный
 
самоконтроль. взаимоконтроль  Учащиеся осуществляют контроль формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно дают оценку деятельности по её результатам (само оценивание) Регулятивные: 
- контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. 
Познавательные: 
-умение осознанно и произвольно строить высказывания
 
Учащиеся организуют сами сопоставление результатов 
работы с эталоном для самопроверки
 
формирование способности к самосовершенствованию 
5 Рефлексивный
 
групповая  учитель выясняет у учащихся, что они запомнили. Учащиеся  могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей Познавательные: 
- умение структурировать знания 
- оценка процессов и результатов деятельности 
Регулятивные: 
- волевая само регуляция 
- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению 
Коммуникативные: 
- умение выражать свои мысли 
- оценивание качества своей и общей учебной деятельности
учащиеся выполняют рефлексию могут выбирать задание из предложенных учителем  с учётом индивидуальных возможностей


Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку математики, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию),
коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью высказывать свою мысль в устной форме, умение работать в паре),
познавательные УУД (умение осуществлять такие логические операции, как анализ и синтез, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий).
Предметные: обучающиеся умеют по алгоритму умножать трехзначное число на однозначное, решать текстовые задачи арифметическим способом, умеют осуществлять вычисления табличным способом умножения, знают таблицу умножения.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к уроку математики, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку.
Развивающие: развивать регулятивные УУД (умение осуществлять планирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью высказывать свою мысль в устной форме, умение работать в паре), познавательные УУД (умение осуществлять такие логические операции, как анализ и синтез, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий).
Образовательные: отрабатывать умение умножать трехзначное число на однозначное по алгоритму, решать текстовые задачи арифметическим способом, умение осуществлять вычисления табличным способом умножения, актуализировать знания о таблице умножения
Принципы воспитания:
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная,
парная.


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Муселимян
Просмотров: 236 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог