Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Уроки, конспекты


Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

СКАЧАТЬ (13.1 Kb) 22.02.2023, 12:18
Муселимян Анна Едвартовна
учитель начальных классов, МОБУ СОШ № 38 им. Страховой С.Л.
Тип урока: закрепление полученных знаний и способов действий
УМК: Школа России
Цель: развитие умения письменно умножать трехзначное число на однозначное с помощью составленного алгоритма.
Результаты урока: 

Предметные результаты: 
- знать: освоение систематических знаний, их преобразование, применение и самостоятельное пополнение, владение представлениями о  умножения трехзначного числа на однозначное
- уметь: в процессе решения заданий использовать полученные знания и умения. 

Метапредметные результаты: 
- регулятивные УУД:   умение применять и сохранять учебную задачу, планировать решение задания, вносить изменения в процесс, намечать способы устранения ошибок, осуществлять итоговый контроль. 
- коммуникативные УУД:    формировать умение сотрудничать с преподавателем и сверстниками при решении учебной задачи, принимать на себя ответственность за результат своих и коллективных действий, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; формировать умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и к своей работе.
- познавательные УУД:   уметь искать и обрабатывать информацию, записывать ее и воспринимать в том числе и средствами ИКТ; использовать модели, знаки, символы и схемы; осуществлять логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, подведение под понятие, аналогия, суждение, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий. 
- личностные УУД:  проявлять внимание и интерес к учебному процессу, уметь анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к познанию, оценивать собственную учебную деятельность, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого, уметь работать в парах и группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения. 
 
Личностные результаты:  формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми 

 
Этап урока
 
Формы работы Деятельность Ведущие УУД Предметные результаты Личностные результаты
1 Мотивационный
 
Групповая Учитель мотивирует учащихся, вместе с ними определяет тему и цель урока; акцентирует внимание на значимость темы: Познавательные: 
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Личностные: 
самоопределение. 
Регулятивные: 
целеполагание. 
Коммуникативные:
 умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса
Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.  Развитие познавательного интереса 
2 Ориентировочный
 
фронтальная  Принятие цели планирование деятельности: планирование учащимися способов достижения намеченной цели 
 
Познавательные: 
- умения находить ориентир структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 
Логические: 
- анализ, сравнение, синтез. 
Регулятивные: 
- контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия).
учащиеся ставят цели, осознают смысл нового понятия, получают знания о умножении Ответственность, усвоение этических норм 
3 Исполнительный
 
групповая, индивидуальная  Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану Познавательные: 
- умение структурировать знания, поиск и выделение необходимой информации 
- смысловое чтение 
- построение логической цепи рассуждения 
Коммуникативные: 
планирование учебного сотрудничества 
Регулятивные: 
- целеполагание как постановка учебной задачи, 
- планирование, 
- прогнозирование. 
Учащиеся опираясь на средства (алгоритмы, модели) 
реализуют шаги, которые необходимо сделать для достижения поставленной цели.
 
Развитие креативности, формирование способности к самосовершенствованию
4 Контрольный
 
самоконтроль. взаимоконтроль  Учащиеся осуществляют контроль формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно дают оценку деятельности по её результатам (само оценивание) Регулятивные: 
- контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. 
Познавательные: 
-умение осознанно и произвольно строить высказывания
 
Учащиеся организуют сами сопоставление результатов 
работы с эталоном для самопроверки
 
формирование способности к самосовершенствованию 
5 Рефлексивный
 
групповая  учитель выясняет у учащихся, что они запомнили. Учащиеся  могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей Познавательные: 
- умение структурировать знания 
- оценка процессов и результатов деятельности 
Регулятивные: 
- волевая само регуляция 
- осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению 
Коммуникативные: 
- умение выражать свои мысли 
- оценивание качества своей и общей учебной деятельности
учащиеся выполняют рефлексию могут выбирать задание из предложенных учителем  с учётом индивидуальных возможностей


Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку математики, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию),
коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью высказывать свою мысль в устной форме, умение работать в паре),
познавательные УУД (умение осуществлять такие логические операции, как анализ и синтез, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий).
Предметные: обучающиеся умеют по алгоритму умножать трехзначное число на однозначное, решать текстовые задачи арифметическим способом, умеют осуществлять вычисления табличным способом умножения, знают таблицу умножения.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к уроку математики, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку.
Развивающие: развивать регулятивные УУД (умение осуществлять планирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью высказывать свою мысль в устной форме, умение работать в паре), познавательные УУД (умение осуществлять такие логические операции, как анализ и синтез, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий).
Образовательные: отрабатывать умение умножать трехзначное число на однозначное по алгоритму, решать текстовые задачи арифметическим способом, умение осуществлять вычисления табличным способом умножения, актуализировать знания о таблице умножения
Принципы воспитания:
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная,
парная.


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Муселимян
Просмотров: 305 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог