Сегодня: 29.09.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Математика » Уроки, конспекты

В категории материалов: 126
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Планирование [54]Уроки, конспекты [126]
Математика 1,2,3,4 класс [58]Алгебра/ геометрия 5-6 класс [62]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [74]Алгебра/ геометрия 10-11 класс [48]
Контрольные работы, тесты [35]Презентации [90]
Наглядные пособия, плакаты [11]Разное [53]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.

Блоги | Педагог: Шалько Ирина Васильевна| Просмотров: 74 | Загрузок: 2 | Добавил: irinashalko | Дата: 18.08.2020 | Комментарии (0)

Урок построен по структуре комбинированного урока. Актуализация опорных знаний, сообщение темы урока. При переходе к новому материалу был применен системно-деятельностный подход для нахождения случаев взаимного расположения прямой и окружности. Далее было выполнено первичное применение полученных знаний по расположению прямой и окружности на вопросах с выбором ответов, где учащийся должен был объяснить свой выбор. После чего было разобрано еще свойство касательной и его применение при решении задач, которые были даны для самостоятельно разбора с последующим обсуждением и проверкой результатов. Итогом урока служит формулировка домашнего задания и ответы учителя на появившиеся вопросы учащихся в ходе изучения нового материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Уханова Лидия Валентиновна| Просмотров: 25 | Загрузок: 2 | Добавил: mellange | Дата: 14.08.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10.

Блоги | Педагог: Шалько Ирина Васильевна| Просмотров: 31 | Загрузок: 1 | Добавил: irinashalko | Дата: 03.08.2020 | Комментарии (0)

Урок направлен на развитие умений учащихся решать простые математические задачи. В этом уроке приведены задачи с участием любимых сказочных персонажей, которые учащимся решать намного интереснее. Также учащимся интереснее будет самостоятельно придумывать задачи в сказочной форме. Сказки и через задачи должны учить нас добру.

Блоги | Педагог: Рыбкина Л.П. Казакова С.С.| Просмотров: 168 | Загрузок: 1 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 02.07.2020 | Комментарии (0)

Урок по морю проходит в виде путешествия по морю знаний на волшебном корабле для учащихся 1 классов. Во время путешествия учащиеся повторяют табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. Сравнивают выражения, разгадывают ребусы, решают задачи.

Блоги | Педагог: Рыбкина Л.П., Казакова С.С.| Просмотров: 106 | Загрузок: 3 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 30.06.2020 | Комментарии (0)

Образовательная: систематизация знаний обучающихся по теме урока, обобщение наиболее важных понятий, закрепление навыков решения различных заданий.
Развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях; формирование интереса к изучению математики; развитие умения слушать и слышать, вступать в диалог, самостоятельности и мышления ребенка средствами своего предмета.
Воспитательная: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои достижения.

Уроки, конспекты | Педагог: Бондаренко Валентина Алексеевна| Просмотров: 262 | Загрузок: 12 | Добавил: valentinab | Дата: 01.12.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка предназначена в помощь учителю при организации внеклассной работы по математике, которая развивает познавательный интерес к предмету; формирует и развивает способности и личность ученика.

Уроки, конспекты | Педагог: Позднякова Ольга Александровна| Просмотров: 358 | Загрузок: 18 | Добавил: jkmuf_ | Дата: 22.11.2019 | Комментарии (0)

В ходе урока обучающиеся закрепляют и совершенствуют устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста, учатся решать задачи, работать с геометрическим материалом. Работа с обучающимися проводится фронтально, в парах, в группах и индивидуально. У учащихся формируются навыки коллективизма, взаимопомощи. Урок будет полезен учителям начальных классов, работающим в 3-м классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Тютюнник Светлана Ивановна| Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlanka70 | Дата: 10.11.2019 | Комментарии (0)

Предметные: развивать навыки сложения натуральных чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения натуральных чисел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом.
Личностные: формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, развивать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: Учащийся научится складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Уроки, конспекты | Педагог: Пахомова Елена Алексеевна| Просмотров: 308 | Загрузок: 10 | Добавил: Pakhomova | Дата: 14.10.2019 | Комментарии (0)

Урок математики Переместительное свойство сложения

Уроки, конспекты | Педагог: Харитонова Ольга Игоревна| Просмотров: 373 | Загрузок: 10 | Добавил: olga1978 | Дата: 19.05.2019 | Комментарии (0)

Выпускники коррекционных школ в самостоятельной жизни часто оказываются беспомощными. Они испытывают трудности в общении там,  где требуется самостоятельно строить отношения, не понимают материальной стороны жизни, не умеют правильно распределить бюджет, спланировать накопления, вести рационально хозяйство. Для активизации учащихся и поддержания интереса к изучаемому материалу применяются активные методы обучения: деловые игры,  которые учат учащихся применять знания в новых условиях...

Уроки, конспекты | Педагог: Древоленко Татьяна Алексеевна| Просмотров: 760 | Загрузок: 21 | Добавил: redaktor | Дата: 22.01.2019 | Комментарии (0)

Интегрированный урок информатики и математики направлен на сравнение способов решения экономических задач: решение по формулам (математика) и написание программы для решения однотипных задач (информатика). В ходе урока ученикам предлагается заполнять оценочную карту урока.

Уроки, конспекты | Педагог: Морозова Дина Александровна| Просмотров: 1560 | Загрузок: 27 | Добавил: dinazavra | Дата: 18.10.2018 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по математике в 1 классе  по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Барсукова Лариса Анатольевна| Просмотров: 999 | Загрузок: 31 | Добавил: учитель | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Первый урок по теме "Выражения с переменными". Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Цель: формировать и совершенствовать сведения о выражениях с переменными.

Уроки, конспекты | Педагог: Зинченко Елена Викторовна| Просмотров: 1393 | Загрузок: 123 | Добавил: zinelenvik | Дата: 22.08.2018 | Комментарии (0)

Материал создан в программе Microsoft Word. Предназначен для использования на уроках математики или во внеурочной деятельности. Методы обучения: деятельностный, наглядный,словесный. Форма обучения: групповая.

Уроки, конспекты | Педагог: Костюкова Галина Аркадьевна| Просмотров: 1112 | Загрузок: 57 | Добавил: arkadevnag | Дата: 07.02.2018 | Комментарии (2)

УМК Математика 5 класс, Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана - Граф, 2016г. На раздел «Десятичные дроби», изучаемый в курсе математики 5-го класса отводится 48 часов. Тема урока «Сложение и вычитание десятичных дробей», это 11 урок в этом разделе, урок изучения нового.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванова Людмила Евгеньевна| Просмотров: 1173 | Загрузок: 96 | Добавил: Luda-ivan1964 | Дата: 19.12.2017 | Комментарии (0)

Обучение математике в специальной (коррекционной) школе является одним из средств коррекции и социальной адаптации учащихся с проблемами развития, их успешной интеграции в общество. Целью данного урока является сформировать представление у обучающихся о мерах стоимости, научить обучающихся обращаться с деньгами и уметь считать деньги, так как этот навык необходим в повседневной жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Баюра Инна Александровна| Просмотров: 1546 | Загрузок: 75 | Добавил: bajurainna | Дата: 11.06.2017 | Комментарии (0)

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок закрепления знаний. На уроке предусмотрена групповая форма работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Рубцова Татьяна Геннадьевна| Просмотров: 1817 | Загрузок: 175 | Добавил: rubtan | Дата: 05.06.2017 | Комментарии (0)

Урок позволит закрепить навыки решения показательных, логарифмических, иррациональных и тригонометрических уравнений, использовать эти уравнения при решении текстовых задач. Основная цель урока: подготовить обучающихся 10 класса к успешному решению заданий 6, 11 и 13 на ЕГЭ по математике (профильный уровень).

Уроки, конспекты | Педагог: Толкачева Елена Сергеевна| Просмотров: 1813 | Загрузок: 161 | Добавил: 89207594101 | Дата: 15.05.2017 | Комментарии (0)

Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой).

Уроки, конспекты | Педагог: Белкова Любовь Арвовна| Просмотров: 1419 | Загрузок: 51 | Добавил: belkovala62 | Дата: 05.01.2017 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.09.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог