Сегодня: 25.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Уроки, конспекты

В категории материалов: 215
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [215]
Математика 1,2,3,4 класс [99] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [102] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [62]
Контрольные работы, тесты [66] Презентации [115]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [155]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Математическая карусель – командное соревнование по решению задач. Побеждает в нем команда, набравшая наибольшее число очков.

Блоги | Педагог: Жмурова Светлана Александровна| Просмотров: 36 | Загрузок: 2 | Добавил: gphilin | Дата: 13.12.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока алгебры в 7 классе по теме "Прямая пропорциональность". Место урока в учебном плане- урок открытия нового знания. В 7 классе обучающиеся впервые знакомятся с понятием Фунция и функциональные зависимости.

Блоги | Педагог: Котова Галина андреевна| Просмотров: 30 | Загрузок: 2 | Добавил: O057em | Дата: 24.11.2024 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлены зачетные работы по теме "Тела вращения". Геометрия, 11 класс. Данный материал использую для проведения теоретического зачета в классах с базовым уровнем изучения геометрии.

Блоги | Педагог: Сенькина Марина Анатольевна| Просмотров: 31 | Загрузок: 3 | Добавил: An11092405 | Дата: 17.11.2024 | Комментарии (0)

Тип урока: Выявление недостающей информации
Цели
Образовательные: уточнение представлений об алгоритме и возможностях (не менее 2 чисел в условии) решения задачи. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
Развивающие: развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе, экологической культуры уч-ся.

Блоги | Педагог: Жданова Лилия Василовна| Просмотров: 55 | Загрузок: 3 | Добавил: lvzhdanova | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Применять сегодня на уроке?
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Сизова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 101 | Загрузок: 0 | Добавил: tsizova | Дата: 18.09.2024 | Комментарии (0)

Конспект представленного урока является обобщающим уроком по математике в 6 классе по теме «Проценты». Данный урок позволяет учителю наряду с совершенствованием знаний, умений и навыков по математике на цифрах и фактах показать вклад в Победу в Великой Отечественной войне жителей г. Чебоксары и Чувашской Республики. Данный урок пригодится учителям, преподающим математику в 5 - 6 классах. Урок сопровождается компьютерной презентацией.

Блоги | Педагог: Козлова Лариса Николаевна| Просмотров: 94 | Загрузок: 0 | Добавил: laragergi | Дата: 18.09.2024 | Комментарии (0)

Статья на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач". В статье описано несколько приемов, которые можно использовать на уроках с детьми, а так же на внеурочных занятиях.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач является важным аспектом образовательного процесса. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, понимать, выражать свои мысли и идеи, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми.

Блоги | Педагог: Асрутдинова Людмила Васильевна| Просмотров: 117 | Загрузок: 1 | Добавил: ludmila81 | Дата: 09.09.2024 | Комментарии (0)

Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные. Учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять задания, необходимые для усвоения темы.

Блоги | Педагог: Бестаева Александра Рафаэльевна| Просмотров: 112 | Загрузок: 3 | Добавил: sizova140976 | Дата: 08.09.2024 | Комментарии (0)

Урок конференция «Статистика и статистические данные» может быть использован как на начальном этапе введения в курс, так и как обобщающая форма работы по курсу "Статистика" в старшей школе.

Блоги | Педагог: Токарева Светлана Витальевна| Просмотров: 118 | Загрузок: 5 | Добавил: TSV98 | Дата: 23.08.2024 | Комментарии (0)

Контекстная задача. Математика 5 класс. Конструирование заданий по математической грамотности. Презентация для использования на уроке.

Блоги | Педагог: Шабаев Илья Алексеевич| Просмотров: 73 | Загрузок: 8 | Добавил: ils2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема: среднее арифметическое. Урок освоения новых знаний. Формирование способности применять правила при решении примеров и задач.

Блоги | Педагог: Шабаев Илья Алексеевич| Просмотров: 68 | Загрузок: 3 | Добавил: ils2024 | Дата: 17.08.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике разработан для обучающихся с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями.
Цель:
  1. Познакомить учащихся с образованием числа 3 и цифрой 3.
  2. Формировать умение сравнивать числа 1,2,3.
  3. Научить соотносить числа 1,2,3,4,5 с соответствующим множеством предметов.
  4. Научить писать цифру 3.

Блоги | Педагог: Чагина Галина Сергеевна| Просмотров: 71 | Загрузок: 5 | Добавил: 1971galina | Дата: 13.08.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: познакомить учащихся с объёмами фигур, вывести формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Научиться применять ее для решения задач.
- развивающие: развивать монологическую речь обучающихся, поддерживать интерес к уроку математики через межпредметные связи, развивать логическое мышление.
- воспитательные: развивать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Николаева Елена Михайловна| Просмотров: 81 | Загрузок: 7 | Добавил: Kleymenicheva | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Промежуточный срез знаний

Блоги | Педагог: Николаев Андрей Алексеевич| Просмотров: 81 | Загрузок: 4 | Добавил: nikolaevandre | Дата: 04.08.2024 | Комментарии (0)

Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,

 

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 105 | Загрузок: 2 | Добавил: 89057644919 | Дата: 02.08.2024 | Комментарии (0)

Урок математики в 5 классе по теме "Делимость натуральных чисел". Рассматривает признаки делимости на 2, 5, 10. Форма проведения - урок-игра. Используется учебное пособие Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков

Блоги | Педагог: Воробьёва Виктория Владимировна| Просмотров: 87 | Загрузок: 4 | Добавил: Vorobiova | Дата: 05.07.2024 | Комментарии (0)

Данный материал будет интересен и полезен учителям математики, работающими с детьми 7 классов. В процессе занятия дети расширят и уточнят свои знания о формулах сокращенного умножения. Знакомятся с формулами квадрата суммы и квадрата разности выражений.

Блоги | Педагог: Елисеева Татьяна Владимировна| Просмотров: 140 | Загрузок: 9 | Добавил: EliseevaTV | Дата: 28.06.2024 | Комментарии (0)

Личностные результаты:
  • независимость и критичность мышления;
  • воля и настойчивость в достижении цели.
  • развитие познавательного интереса, установка на поиск способов решения математических задач;
  • понимание роли математических действий в жизни чело­века;
  • интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
  • ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
  • понимание причин успеха в учебе;
  • понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Блоги | Педагог: Кузнецова Кристина Александровна| Просмотров: 80 | Загрузок: 4 | Добавил: rubanovava | Дата: 21.06.2024 | Комментарии (0)

Нестандартные виды работ с таблицей умножения в начальной школе в начальной школе

Блоги | Педагог: Демченко Анна Юрьевна| Просмотров: 130 | Загрузок: 8 | Добавил: Anna03 | Дата: 14.06.2024 | Комментарии (0)

Дорогой друг!
Что общего между краеведением и математикой?
Предположим, что между краеведением и математикой нет ничего
общего. Однако если посмотреть на краеведение, то в нём много числовых
значений – это и единицы измерения площадей, расстояний, численность
определённых местных видов животных, растений, даты. Изучением и
обработкой числовой информации занимается наука математика. Значит,
краеведение и математика непосредственно связаны между собой. Кроме того,
трудности с решением текстовых задач могут объясняться тем, что содержание
таких задач бывает не всем интересно. Поэтому использование местного
краеведческого материала может восстановить интерес к такой сложной науке,
как математика, поможет изучить родной край, его историю, географию, флору
и фауну и преподнесёт материал в занимательной форме, научит любить свою
«малую» родину. Кроме того, краеведческие материалы, используемые в
задачах по математике, позволяют узнать что-то новое о своём крае,
способствуют расширению кругозора, развивают наблюдательность, учат
определять свойства предметов и выявлять их основные признаки.
Успехов в познании своего края и математики!!!

Блоги | Педагог: Анисов Иван Николаевич| Просмотров: 172 | Загрузок: 4 | Добавил: a-ivan | Дата: 04.05.2024 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог