Технологическая карта урока
Класс 8 «Б»
Тема «Площадь параллелограмма»
Урок открытия нового знания.
Дидактическая цель: изучение и первичное восприятие нового учебного материла, осмысление связей и отношений в объектах изучения.
Планируемые результаты:
личностные
развитие умений
• ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
• понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
предметные
развитие умений
• проводить логические обоснования, доказательство математического утверждения о площади параллелограмма
• работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию)
освоение знаний о нахождении площади параллелограмма
овладение геометрическим языком (основание и высота параллелограмма)
метапредметные
развитие умений
• видеть математическую задачу в окружающей жизни
• принимать решение в условиях неполной и избыточной информации
• самостоятельно ставить цели
• вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем
Основные понятия: основание и высота параллелограмма, площадь параллелограмма.
УМК Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2012.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, магнитная доска.
Урок сопровождается мультимедийной презентацией, выполненной в программе Microsoft PowerPoint.
Раздаточный материал каждому учащемуся:
• оценочный лист
• таблица «Верите ли вы, что…»
• набор фигур из цветной бумаги: прямоугольник и два равных между собой прямоугольных треугольника, один из катетов равен стороне прямоугольника
• карточки с готовыми чертежами для решения устных задач
• текст с ошибками по теме «Вычисление площади параллелограмма»
• карточки с задачами для самостоятельной работы
Весь текст материала находится в приложенном файле
|