| 
				
			 Урок математики в 1-ом классе. Решение задачДекина Наталья Владимировна
 Учитель начальных классов
 МБОУ СОШ № 45, г. Чита
 Тип урока: урок закрепления знаний.
 Цели: закрепление навыков решения задач в 1 действие на сложение и вычитание.
 Задачи:
 Образовательные:
 Обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
 Продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи;
 Закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания: ±1, 2, 3, 4;
 Закрепить знание состава чисел от 2 до 10.
 Развивающие:
 Развивать речь учащихся;
 Совершенствовать мыслительные операции;
 Развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции;
 Развивать навык самооценки.
 Воспитательные:
 Воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения;
 Воспитывать уважение к товарищам.
 
 Здоровье сберегающие:
 Создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз.
 Осуществлять контроль за позой учащихся во время работы за партой.
 Универсальные Учебные Действия:
 – Личностные:
 способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
 – Регулятивные УУД:
 определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
 – Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
 – Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в знаковых записях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
 Планируемые результаты:
 1. Предметные:
 Знания: обобщение полученных знаний о задаче
 Умения: научиться решать задачи и оформлять решение задач
 Навыки: закрепление навыков решения задач в 1 действие; решение примеров на сложение и вычитание: ±1,2,3,4;
 2. Метапредметные:
 Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
 Познавательные:
 выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; выделения существенных признаков
 Коммуникативные:
 формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
 Личностные:
 развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
 Оборудование:
 Для учителя: ПК, мультимедиа проектор, экран, учебник, рабочая тетрадь, карточки для индивидуальной работы, призы-картинки.
 Для учащихся: учебник, рабочие тетради, тетрадь в клетку, смайлики, сигнальные карточки
 Весь текст материала находится в приложенном файле
 
 
 |