| 
				
			 При работе с пазлами реализуйте дифференцированный подход. В связи с этим пазлы имеют различную степень сложности. Пазлы сопровождаются фоновой музыкой, что помогает ученику расслабиться. На собирание одной картинки в среднем уходит от 30 секунд до 50.
 Задание: Попробуй прочитать зашифрованное предложение. На картинке изображены грибы, под каждым грибом сочетание букв.
 
 
 Пояснительная
записка 
 Автор:  Пушкарь
– Карпова Надежда Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 1 пгт
Славянка, Хасанского района, Приморского края 
 Предмет: литературное чтение  
 Класс:
1 класс 
 Образовательный тип: Дополнительный
игровой электронный ресурс. 
 Название материала:  Загадка 
 Вид материала:  пазлы. 
 
 Предназначение:  формировать
пространственное мышление, развивать умение поэтапно решать поставленные
задачи, вырабатывать усидчивость, сосредоточенность и концентрацию внимания.  
 Оборудование
– компьютер,
монитор. 
 Форма использования – индивидуальная
и групповая форма работы. 
 
 
 Собирание пазлов для детей
помогает: 
  Тренировать
способность принимать сложные решения. Для того чтобы определить место пазла в
картинке, ребенку нужно учитывать сразу несколько факторов: форму элемента, то,
что на нем изображено, то, на какой стадии в данный момент находится его
работа. Все это, несомненно, пригодится ученику, ведь практически все его
взрослые решения должны носить комплексный характер. Очень полезно чтобы при сборке головоломки чтобы  у ученика не было  возможности 
видеть конечное изображение.   Работа с пазлами: 
 При
работе с пазлами реализуйте дифференцированный подход. В связи с этим пазлы
имеют различную степень сложности. Так, фотография  разделена на следующее количество частей: 
 Г
1 - 12 частей 
 Г
2 – 16  частей 
 Г
3 – 9 частей. 
 Пазлы
сопровождаются фоновой музыкой, что помогает ученику расслабиться. 
 На собирание одной картинки  в среднем уходит от 30 секунд до50.  
 
 Задание: Попробуй прочитать зашифрованное предложение. На картинке
изображены грибы, под каждым грибом сочетание букв. Попробуй прочитать
зашифрованное послание, но только не используй гриб - мухомор. 
 Ответ:
Кошка около лукошка. 
 Лукошко
- небольшая корзинка из прутьев.  
 Дополнительное
задание: Собери как можно больше слов, используя слово  
 КОРЗИНКА
– кок, рок, ор, карниз, низ, корзина, коза, крик, корка, ник… 
Весь материал находится в приложенном файле
 
 
 |