Сегодня: 22.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты


Технологическая карта "Забавный клоун" 2 этап для детей 1-2 класса

СКАЧАТЬ (2.38 Mb) 29.12.2013, 16:06
Новикова Ирина Владимировна
преподаватель, МАОУ ДОД "Детская школа искусств", г.Чернушка, Пермский край
Муниципальное образовательное учреждение
Дополнительного образования детей
"Детская школа искусств"

Тема:
"Забавный клоун" (2 этап)

Подготовила: Новикова Ирина Владимировна- преподаватель

Чернушка, 2013г

Тема: Забавный клоун. (2 этап)
Цель: формирование навыков при раскрашивание клоуна
Задачи:
-научить через цвет показывать настроение образа, через подбор красок
-развивать фантазию у детей, воображение, чувство радости и праздника
- воспитывать уважение к народному творчеству
Материалы и инструменты: гуашь, кисти, баночки с водичкой, наглядность (картинки с клоунами, лицо клоуна, клоун) , образец.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели занятия.
3. Вступительная беседа.
4. Практическая работа
5. Итог занятия.

Ход занятия.
I. Организационный момент.
Дети приготавливают рабочее место.
Приветствие.
II. Сообщение темы и цели занятия
-Сегодня мы должны расписать нашего клоуна, которого мы с вами слепили на прошлом занятии, и покрыть его лаком. Наша задача состоит в том, чтобы клоун наш был веселым, красочным, ярким. При этом красивым и аккуратным.
III. Вступительная беседа.
- Ребята, скажите кто-то из вас был в цирке? Видели ли вы выступление клоунов? Можете рассказать о своих воспоминаниях о цирке. (ответы учащихся)
-Ни одно представление не проходит без этих смешных, весёлых человечков.
- Представим себе, что мы в цирке на представлении клоунов. Все мы веселые, радостные в ожидании. Вокруг яркие разноцветные огни, звучит музыка... А за сценой (ареной) готовятся к выступлению наши клоуны. Они переживают- смогут ли развеселить зрителей? Понравятся ли они детям?
-Давайте поможем нашим клоунам. Нам нужно расписать их яркими, веселыми красками.
-Скажите, ребята, а какие цвета красок вы считаете весёлыми? А какие грустными? Посмотрите на картинки, и скажите какие цвета красок здесь использованы: веселые или грустные? (ответы учащихся)




-А сейчас прежде чем мы начнем расписывать наших клоунов, давайте вспомним свойства гуаши.
-Гуашь, как и акварель- клеевые водорастворимые краски, но отличие их в том, что они кроющие, т.е. после высыхания одного слоя краски, его легко можно будет перекрыть другим. Гуашью можно исправить легко ошибку: положим свежий слой поверх испорченного и все в порядке. Сейчас мы с вами посмотрим какие цвета подходят друг другу. Например, к зеленому?... Хорошо и ярко ли они смотрятся друг с другом?
IV. Практическая часть.
-Итак, приступаем к росписи.
Этапы выполнения работы по образцу:
1. Начинать нужно с большего, т.е. штанишки-комбинезон. Не забывайте, что штанишки у клоунов могут быть разных ярких цветов, при этом не обязательно однотонными.
2. Перейдем к кофточке (рукавам).
3. Перейдем к башмакам. Не забывайте о помпонах. Их нужно выделить.
4. Сейчас это самое главное- это колпак и лицо. Лицо должно выделяться своей веселостью. Нос красный, рот длинный и красный тоже. (показ наглядности- лицо клоуна)
5. Когда закончим, посмотрим все ли сделано правильно и аккуратно? Давайте доработаем все недостатки и ошибки. Если вы уверены в правильности сделанного, перейдем к следующему этапу, последнему и самому ответственному.
6. Нашу работу нужно покрыть лаком, чтобы закрепить краску и придать клоуну блеск.
Начинаем с нижней части клоуна-это башмаки, затем постепенно переходим к штанишкам, кофточке, глазкам, носику, ротику, колпачку. Не трогайте лицо и ушко.
V. Итог занятия.
-Подведем итог нашего занятия. Итак, мы в цирке. Начинаем представление! на арену выходят клоуны!
-Давайте проведем конкурс и оценим их по баллам. Правила конкурса буду следующие:
1. Все ли правильно слепили?
2. Красивый ли костюм? Вызывает ли он у вас радость и хорошее настроение?
-А оценивать своего клоуна будет каждый сам. (каждый выходит и оценивает свою работу)
- Сегодня вы все справились с работой. У вас у всех получились замечательные клоуны, веселые, озорные. Я желаю вам быть такими же всегда веселыми.
-Спасибо все за представление.

Уборка рабочего места.


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Новикова
Просмотров: 2492 | Загрузок: 182 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Забавный клоун.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог