Сегодня: 27.11.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 317
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 »

Планирование [127]Русский язык и литература [224]
Математика [134]Окружающий мир [97]
Презентации [207]Сценарии к выпускному [5]
Сценарии к Новому году [10]Уроки, конспекты [317]
Внеклассные мероприятия [154]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [7]
Дидактические игры [35]Здоровье [14]
Олимпиадные задания [13]Логопеду [41]
Материалы для коррекционных школ [69]Наглядные пособия, плакаты [25]
Кроссворды [12]Разное [142]
Сценарии [24]Мастер-классы [13]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной статье рассматриваются особенности присущие, в частности, развитию информационных умений через применение ментальных карт в начальной школе.

Блоги | Педагог: Попова Алёна Владимировна| Просмотров: 47 | Загрузок: 1 | Добавил: alyonapopova | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

Вопросы по теме, включая обозначение материков и океанов на карте полушарий

Блоги | Педагог: Палилова Ирина Николаевна| Просмотров: 49 | Загрузок: 4 | Добавил: irina-palilova | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

Вопросы для 3 класса по итоговому обобщению по теме "Горизонт"

Блоги | Педагог: Палилова Ирина Николаевна| Просмотров: 40 | Загрузок: 2 | Добавил: irina-palilova | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

Урок проходит в игровой форме, начинает наряженная бабушка с просмотра сказочного телевизора. Далее ребята знакомятся с видами аппликаций и распределяется работа по группам. В итоге у ребят получится красивая картина на фланелевой основе. Подводится итог о том, что сообща и дело спорится.

Блоги | Педагог: Казанцева Елена Геннадьевна| Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: elena49svirsk | Дата: 12.10.2020 | Комментарии (0)

Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний.

Блоги | Педагог: Рыбалко Елена Анатольевна| Просмотров: 141 | Загрузок: 3 | Добавил: elenarybalko888 | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в третьем классе на тему «Части речи».

Программа «Перспектива»
УМК, Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина «Русский язык».

Блоги | Педагог: Харзаткулова Тамара Николаевна| Просмотров: 92 | Загрузок: 3 | Добавил: tamarin31031983 | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Урок - конспект. Комбинированный урок, отработка умений и рефлексии. На этом уроке отрабатывали умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путем подбора однокоренных слов и изменением формы слова.

Блоги | Педагог: Васильева Карина Норатовна| Просмотров: 339 | Загрузок: 11 | Добавил: karina_vasileva_1973 | Дата: 14.07.2020 | Комментарии (0)

Формирование познавательных УУД на уровне начального общего образования средствами образовательной робототехники

Блоги | Педагог: Барсукова Ольга Владимировна| Просмотров: 5927 | Загрузок: 0 | Добавил: barsukova24 | Дата: 07.07.2020 | Комментарии (0)

ОТКРЫТЫЙ УРОК по ИЗО

Тема : Портрет моей мамы (с использованием
мультимедийной презентации и посещением
виртуального музея изобразительных искусств)

Блоги | Педагог: Павлова Наталья Геннадьева| Просмотров: 107 | Загрузок: 0 | Добавил: vislos | Дата: 23.06.2020 | Комментарии (0)

Классный час предназначен для ребят 1-2 классов. Они в игровой форме знакомятся со своей малой родиной, ее историей.

Блоги | Педагог: Грудик Александра Германовна| Просмотров: 178 | Загрузок: 0 | Добавил: AleksaGrudik | Дата: 06.06.2020 | Комментарии (0)

Русская народная сказка «У страха глаза велики!»

Блоги | Педагог: Макарова Татьяна Николаевна| Просмотров: 131 | Загрузок: 4 | Добавил: Mak | Дата: 30.05.2020 | Комментарии (0)

Знакомство с русской народной сказкой, инсценировка ее

Блоги | Педагог: Макарова Татьяна Николаевна| Просмотров: 159 | Загрузок: 0 | Добавил: Mak | Дата: 25.05.2020 | Комментарии (0)

Данная технологическая карта может быть использована на уроке математики в 1 классе при изучении темы «Состав числа в пределах 10.Закрепление изученного материала», 1 класс.
Представлена разработка открытого урока.

Блоги | Педагог: Пыряева Анастасия Сергеевна| Просмотров: 209 | Загрузок: 7 | Добавил: pyryaeva94 | Дата: 18.04.2020 | Комментарии (0)

Цели:
• закрепить умения применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах10, составлять и решать задачи;
• закрепить умения различать геометрические фигуры;
• развивать логическое мышление;
• воспитывать чуткое отношение к природе.

Математика | Педагог: Журтова Сатаней Каральбиевна| Просмотров: 200 | Загрузок: 5 | Добавил: SatiKodzokova | Дата: 25.02.2020 | Комментарии (0)

Открытый урок во 2 классе.
Уточнение знаний об употреблении в речи вежливых слов, формирования умения употреблять вежливые слова в разных жизненных ситуациях, этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Русский язык и литература | Педагог: Борисова Александра Гаврильевна| Просмотров: 795 | Загрузок: 28 | Добавил: shura1979 | Дата: 09.02.2020 | Комментарии (0)

Цель: формировать представление о компонентах действия деления, как результата и выражения при делении
Задачи:
1. Актуализировать знания детей сумме, разности, произведении,
2. Формировать умение называть компоненты при делении,
3. Совершенствовать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Ташкинова Надежда Ильинична| Просмотров: 334 | Загрузок: 8 | Добавил: 89519229452 | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

Программа «Шахматы» является адаптированной, составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы И.Г.Сухина «Шахматы – школе» (рекомендованна Министерством образования РФ). Главная особенность курса «Шахматы – школе» заключается в том, что он является здоровьесберегающим, использующим новую образовательную задачную технологию обучения - «Технологию развития способности действовать “в уме” с использованием шахматного материала». И это обеспечивает почти 100% положительную мотивацию у детей, потому что проигравших нет, а технология работы – задачная. Задачи в курсе – занимательные, нестандартные, требующие творческого подхода. Эти задачи одновременно нагружают оба полушария ученика: и левое, ответственное за развитие логического мышления, и правое, ответственное за развитие творческого мышления.

Уроки, конспекты | Педагог: Акишина Валентина Васильевна| Просмотров: 310 | Загрузок: 3 | Добавил: Myhobiisch | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)

Конспект урока по окружающему миру можно использовать при изучении темы: «Как человек использует свойства воды» в 4 классе по программе "Школа 2100". Тип урока: урок получения нового знания. Вид урока: исследование.

Окружающий мир | Педагог: Ушакова Валентина Игоревна| Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: valentina01 | Дата: 23.11.2019 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с новым произведением; учить понимать прочитанное, размышлять, делать выводы; работать с текстом; обогащать и активизировать словарный запас детей; способствовать развитию устной речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Кирьянова Галина Николаевна| Просмотров: 561 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛюдмилаВасильевна | Дата: 20.11.2019 | Комментарии (0)

Цель: формирование межличностного взаимодействия.
Задачи:
Задачи:
- Расширять кругозор
- формировать способность к эмпатии
- обучить приемам снятия психомышечного напряжения.

Уроки, конспекты | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 249 | Загрузок: 3 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.11.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог