Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2).
Введение
В связи с тем, что в последние годы в мире регистрируются вспышки новых форм гриппа, вирусных диарей, новой коронавирусной инфекции, данная работа особенно актуальна.
Для того чтобы обезопасить себя необходимо соблюдать меры личной гигиены. Прежде всего, мыть руки с мылом, использовать одноразовые салфетки при чихании и кашле, прикасаться к лицу только чистыми салфетками или вымытыми руками, избегать места массового скопления людей. Важность правильного мытья рук очевидна и необходима. Ведь грязные руки – один из легких способов попадания микроорганизмов в наш организм и причина многих заболеваний. Мы каждый день используем антибактериальные гели, салфетки. Но никто не гарантирует нам, что после использования антисептического геля или влажных салфеток с рук удаляются все микроорганизмы. Это зависит от состава антибактериального средства.
5 ноября 1990 года правительство РСФСР постановило создать новую российскую символику. Чрезвычайная сессия Верховного совета РСФСР 21 августа 1991 года постановила считать исторический флаг России - полотнище из разновеликих горизонтальных полос: верхняя - белая, средняя - синяя, нижняя - красного цвета, официальным флагом Российской Федерации. 31 октября 1991 года флаг был утвержден Съездом народных депутатов. Бело-сине-красный флаг стал снова государственным. Трехцветный флаг - символ свободы и независимости, гражданского равенства всех народов, населяющих Российскую республику.
Средства защиты органов дыхания: ватно-марлевая повязка, респиратор, подгонка и порядок применения респиратора, фильтрующие средства самоспасения, фильтрующий противогаз (назначение, устройство, защитные свойства; подгонка, сборка и укладка; порядок пользования, хранение).
Разработка урока включает в себя конспект урока и презентацию по теме. На уроке рассматриваются основные определения, понятия и характеристика химических веществ и химических аварий. Затрагивается классификация АХОВ.
Презентация к уроку по теме "Оказание первой помощи пострадавшему". Включает в себя виды ран и кровотечений, принципы наложения повязок и этапы остановки артериального кровотечения.
Рекомендации учителям и классным руководителям по проведению «Дня защиты детей» в общеобразовательных учреждениях, образцы оформления документов - планы, приказы и др.
Сценарий разработан для проведения Дня ГО в основной школе. День расписан подробно для 5-8 классов. Данное мероприятие проводится по станциям. Для 8-х классов подробно расписаны этапы военизированной эстафеты. Дана инструкция по безопасному поведению во время Дня защиты детей.
Данная презентация содержит: иллюстрации о причинах возникновения пожаров, правила поведения во время пожара, оформление для инсценирования сказки на данную тему, ответы к загадкам.
На уроке рассматривается действие статического электричества на организм человека .Решается задача, где указываются смертельные напряжения при разных состояниях кожи человека Выполняются практические действия по оказанию доврачебной помощи при электротравмах и решаются ситуационные задачи. Используется метапредметность при объяснении природных явлений, связанных с электричеством.
Это мероприятие предназначено для учащихся 5-9 классов. Проводится на предметной неделе ОБЖ или физической культуры. Подразумевает предварительное деление учащихся на 2 команды, состоит из девяти конкурсов.
В некотором царстве В нашем государстве В городе Прокопьевске Жил мальчишка Вовочка Он слабый хилый был Физкультуру не любил А сейчас про Вовочку слушайте рассказ...
В игре принимают участие две команды по
10 человек в каждой. Одна носит название «команда крестиков», другая
«команда ноликов». Для игры готовится игровое поле, состоящее из девяти
клеток. Каждая клетка пронумерована от 1 до 9, и каждому номеру
соответствует определенная тема вопроса. Для игры также необходимо
приготовить по 9 карточек со знаками «X» и «О», которые в случае победы
той или другой команды, будут вывешиваться на клетки игрового поля.
Презентации |
Педагог: Иванов Игорь Петрович|
Просмотров: 4590 |
Загрузок: 585 |
Добавил: 812130 |
Дата: 30.03.2013
| Комментарии (2)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.