Развитие современного российского общества остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи.
Подготовка в кружке «Пост№1» учащихся проводится с целью подготовить для ВС РФ беззаветно преданных своему народу специалистов, обладающих необходимыми знаниями для службы ВСРФ ,а так же дать учащимся знания и умения, необходимые для дальнейшего успешного обучения в высших военно- учебных заведениях, привить им волевые, командирские качества.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пост№1»военно-патриотической направленности.
Актуальность проекта. В Приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» говорится о том, что необходимо формировать основы безопасного поведения в быту и природе.
Общеизвестно, что детство — это уникальный период. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с малышом находятся самые главные люди в его жизни — это родители и воспитатели. Благодаря их любви и заботе, эмоциональной близости и поддержке, ребенок растет и развивается. Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях — одна из самых актуальных. О безопасности детей можно говорить много и все будет главное. Актуальными во все времена остаются вопросы: Как сберечь здоровье детей?
В современном обществе школа представляет собой социальный институт, обязательный для каждого ребёнка по достижению возраста 6-7 лет. Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Сохранение и укрепление здоровья учащихся становится основной задачей образовательного учреждения.
Здоровье человека – тема актуальная для всех времён, а в ХХI веке она становится первостепенной. Состояние российских детей вызывает тревогу. Поэтому одной из приоритетных задач в системе образования становится сбережение и укрепления здоровья учащихся. Однажды по лесу шёл мудрец. Он увидел лесоруба. «Если ты заточишь свой инструмент, дело пойдёт гораздо быстрее». «Не мешай, мне работать надо» Ситуация, представленная в данной метафоре, хорошо знакома всем, кто работает в школе учителем. Мы зачастую сталкиваемся с проблемой лесоруба.
Целью мероприятия является совершенствование работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Конкурсная программа, направленная на знание правил дорожного движения для велосипедистов.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, федеральной рабочей программы воспитания.
Программа разработана в конструкторе рабочих программ edsoo.ru
ВОПРОСЫ ЗАНЯТИЯ:
1. Ориентирование на местности по азимутам. Определение азимутов на местные предметы.
2. Порядок движения по азимутам.
3. Выдерживание указанного (намеченного) направления движения и расстояния.
4. Целеуказания от направления движения.
5. Обход препятствий.
Рабочая программа по ОБЖ 8-9 класс. Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее — ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, Примерной программы воспитания.
Основными целями курса «Окружающий мир» для 2 класса, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, являются: 1. формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; 2.духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества. Соответственно, задачами данного курса являются: 1. формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2. осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3. формирование модели здоровьесберегающего и безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4. формирование концепций для обеспечения экологически и этически обоснованного поведения в природной среде, эффективного взаимодействия в социуме.
Презентация по ОБЖ "Обеспечение личной безопасности дома, в подъезде и лифте". Если вы дома одни
• Никогда не открывайте дверь, не посмотрев в глазок и не спросив, кто пришел.
• Не открывайте дверь никому, даже если эти люди пред-ставились работниками коммунальных услуг, полиции или почты. Попросите (учитывая время прихода родителей) их зайти позже.
Классный час для 4-5 классов. Цели: 1) Расширять знания детей о правилах дорожного движения, учить видеть дорожные «ловушки», находить способы их преодоления.
2)Развивать представление детей о правилах дорожного движения, показать необходимость их соблюдения, развивать осмотрительность;
3) Воспитывать дисциплинированность на дорогах.
В Законе РФ «Об образовании» определены требования к воспитательной деятельности, где основными являются следующие направления: патриотическое, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Поэтому роль школьного музея в этой связи, нельзя недооценивать, потому что она является основной. «Надежда» - так называется музей хабаровской школы №9, создан и открыт в 1998 году к 30-летию школы.
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2).
Введение
В связи с тем, что в последние годы в мире регистрируются вспышки новых форм гриппа, вирусных диарей, новой коронавирусной инфекции, данная работа особенно актуальна.
Для того чтобы обезопасить себя необходимо соблюдать меры личной гигиены. Прежде всего, мыть руки с мылом, использовать одноразовые салфетки при чихании и кашле, прикасаться к лицу только чистыми салфетками или вымытыми руками, избегать места массового скопления людей. Важность правильного мытья рук очевидна и необходима. Ведь грязные руки – один из легких способов попадания микроорганизмов в наш организм и причина многих заболеваний. Мы каждый день используем антибактериальные гели, салфетки. Но никто не гарантирует нам, что после использования антисептического геля или влажных салфеток с рук удаляются все микроорганизмы. Это зависит от состава антибактериального средства.
5 ноября 1990 года правительство РСФСР постановило создать новую российскую символику. Чрезвычайная сессия Верховного совета РСФСР 21 августа 1991 года постановила считать исторический флаг России - полотнище из разновеликих горизонтальных полос: верхняя - белая, средняя - синяя, нижняя - красного цвета, официальным флагом Российской Федерации. 31 октября 1991 года флаг был утвержден Съездом народных депутатов. Бело-сине-красный флаг стал снова государственным. Трехцветный флаг - символ свободы и независимости, гражданского равенства всех народов, населяющих Российскую республику.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.