Сегодня: 22.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Основы безопасности жизнедеятельности » Разное

В категории материалов: 46
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Планирование [17] Уроки, конспекты [24]
Презентации [12] Разное [46]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Задание 1
Какими качествами должен владеть человек и постоянно стремиться их совершенствовать, формируя культуру в области безопасности жизнедеятельности?
Вариант ответа:
• Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным признакам, а также возможные их последствия для личной безопасности и безопасности окружающих.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 30 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 12.11.2024 | Комментарии (0)

АК-74
Калибр 5,45 миллиметров Магазин емкостью 30 патронов Масса автомата со снаряженным магазином: 3,6 кг Наиболее действительный огонь из автомата до 400 метров Прицельная дальность стрельбы – 1000 метров Сосредоточенный огонь из автомата по наземным целям можно вести на дальность до 800 метров, по самолетам и парашютистам – до 500 метров Боевая скорострельность: при стрельбе очередями – до 100 выстрелов в минуту, при стрельбе одиночными выстрелами – до 40 выстрелов в минуту Темп стрельбы около 600 выстрелов в минуту

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 3064 | Загрузок: 480 | Добавил: vgm | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
Вынужденная автономия – это ситуация, когда человек случайно, в силу независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям Главная задача человек, попавшего в условия вынужденного автономного существования – выживание – активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях. Основные умения, которые помогут выжить в условиях автономного существования.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 143 | Загрузок: 7 | Добавил: vgm | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
Установите соответствие флага виду и роду войск
1 В Сухопутные войска
2 А Военно-воздушные силы РФ
3 Е Военно-Морской Флот

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 108 | Загрузок: 9 | Добавил: vgm | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
В целях обороны Российской Федерации создаются
а) Вооружённые Силы Российской Федерации
б) войска Национальной гвардии Российской Федерации ᴑ органы Федеральной службы безопасности
в) федеральные органы обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 142 | Загрузок: 8 | Добавил: vgm | Дата: 14.10.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
Военная организация нашего государства включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации, составляющие её ядро, и другие войска, воинские формирования и органы. Предназначенные для выполнения задач военной безопасности военными методами, а также органы управления ими. Выполните задания

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 177 | Загрузок: 5 | Добавил: vgm | Дата: 11.10.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
В целях обороны Российской Федерации создаются
а) Вооружённые Силы Российской Федерации
б) войска Национальной гвардии Российской Федерации ᴑ органы Федеральной службы безопасности
в) федеральные органы обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 120 | Загрузок: 6 | Добавил: vgm | Дата: 11.10.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
Военная организация нашего государства включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации, составляющие её ядро, и другие войска, воинские формирования и органы. Предназначенные для выполнения задач военной безопасности военными методами, а также органы управления ими. Выполните задания

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 55 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 08.10.2024 | Комментарии (0)

Тест "Общение в жизни человека" к уроку по теме "Безопасность в социуме"

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 125 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 30.08.2024 | Комментарии (0)

Основные риски, связанные с использованием программного обеспечения
Риск несанкционированного доступа. Предоставление доступа к персональным данным и учётным записям может позволить злоумышленникам незаконно совершать действия в ПО без ведома пользователя.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 217 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 27.08.2024 | Комментарии (0)

Основные правила безопасного поведения в интернете
Надёжные пароли
Пароли должны быть сложными — минимум 12 символов, включая цифры, заглавные буквы и специальные символы.
Двухфакторная аутентификация
Двухфакторная или многофакторная аутентификация работает так: после ввода пароля приложение запрашивает дополнительный код, который приходит в СМС, или сканирует биометрию — отпечаток пальца или лицо. В таком случае украсть данные практически невозможно.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 105 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 27.08.2024 | Комментарии (0)

Велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.
При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.
Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса.

Планирование | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 83 | Загрузок: 3 | Добавил: vgm | Дата: 27.08.2024 | Комментарии (0)

Правила поведения на железнодорожном транспорте:
• при приближении поезда не выходите за предупреждающую полосу на платформе до полной остановки поезда;
• посадку (высадку) в вагоны производите только после полной остановки поезда, со стороны перрона или посадочной платформы;
• при приближении поезда детей держите за руки или на руках. Не оставляйте их без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 106 | Загрузок: 1 | Добавил: vgm | Дата: 22.08.2024 | Комментарии (0)

Тест "Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)" к уроку по теме "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения"

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 72 | Загрузок: 1 | Добавил: vgm | Дата: 14.08.2024 | Комментарии (0)

Тест "Гражданская оборона" к уроку по теме "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения"

Планирование | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 43 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 14.08.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
Как правило, конфликт разворачивается постепенно и проходит через несколько стадий. Соотнесите буквенное значение стадий конфликта с их цифровым определением

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 82 | Загрузок: 4 | Добавил: vgm | Дата: 10.08.2024 | Комментарии (0)

Задание 1
МВД России создана памятка «Безопасное селфи», где наглядно, в виде пиктограмм, изображены наиболее травмоопасные случаи создания селфи. Впишите названия мест, ситуаций и т. п., НЕБЕЗОПАСНЫХ для селфи

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 64 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Презентация

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 80 | Загрузок: 1 | Добавил: vgm | Дата: 04.07.2024 | Комментарии (0)

Презентация

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 74 | Загрузок: 1 | Добавил: vgm | Дата: 04.07.2024 | Комментарии (0)

Презентация

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 84 | Загрузок: 2 | Добавил: vgm | Дата: 04.07.2024 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-46



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог