Презентация "Моя дружная семья!" предназначена для проведения семейного праздника. Презентация содержит пословицы, поговорки, загадки, игры. Игровая программа поможет сплотить семейные коллективы, заинтересовать родителей к совместной деятельности с детьми, организовать досуг детей и взрослых.
С 14 по 18 марта в нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности. Наша группа участвовала в проекте по данной теме. Для реализации проекта были вовлечены педагоги, родители и дети группы. Ребята осознали, что пожар - это большая беда, разобрались с причинами его возникновения, ознакомились с правилами пожарной безопасности и выяснили, как действовать в случае возникновения пожара.
Данная презентация позволяет систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме "Имя существительное", способствует развитию внимания, памяти, логического мышления, активизации познавательной деятельности, воспитанию интереса к изучению родного языка.
Интерактивный кроссворд для учащихся 2-3 класса коррекционной школы 8 вида. Данный ресурс позволяет в игровой форме закрепить знания овощей и фруктов, способствует развитию восприятия, внимания, мышления.
Кроссворд можно использовать на уроках ознакомления с окружающим миром, а также во внеурочное время.
Травматизм школьников наносит вред здоровью детей, вызывает тяжелые переживания родственников, одноклассников, учителей, родителей. Данная презентация к классному часу поможет избежать травм. сохранить здоровье младших школьников.
Презентация разработана для классного часа в рамках духовно-нравственного воспитания. Презентация содержит информацию об истории праздника, о его традициях, символах, также рассказывается о праздновании Пасхи в других странах. Презентация предназначена для учащихся 5-7 классов.
Мультимедийное дидактическое пособие «Поиграем с Незнайкой» направлено на развитие логического мышления.
Задачи:
- закрепить названия геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник;
- совершенствовать умение сравнивать предметы; устанавливать размерные отношения между 3-4 предметами;
- познакомить с классификацией фигур по форме; находить закономерность;
- упражнять в умении соотносить форму предметов с геометрическими фигурами;
- развивать наблюдательность, память, внимание;
- закрепить понятия большой, поменьше, ещё меньше, маленький.
Дидактическое пособие можно использовать как по частям, так и в целом, в зависимости от цели и задач образовательной деятельности и формы организации воспитанников (фронтальная, групповая, индивидуальная). Так же использовать при индивидуальной работе с детьми и в самостоятельной деятельности под наблюдением взрослого. Во время работы с данным пособием ребенок по желанию выбирает игру, в любое время может перейти к другой игре или выйти из нее. Выбор правильных ответов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки (система триггеров). Правильные и неправильные ответы сопровождаются анимацией и звуком.
Материал представлен из опыта моей работы. Презентация подготовлена к классному часу «Угадай профессию».
Цель: оказание действенной помощи учащимся 7-8 классов в осознанном выборе профессионального пути. Задачи: - формирование у школьников представлений о мире профессий; - активизация учащихся в подготовке к профессиональному самоопределению;
- коррекция познавательной деятельности.
Интерактивная игра в формате телевизионной передаче "Самый умный", предназначена для использования на последнем, обобщающем уроке по творчеству П.П.Бажова в 5 классе
Использование данной презентации является промежуточным звеном между этапом совершенствования фонематического восприятия и навыками становления звукового анализа и синтеза в период обучения грамоте. Данное занятие позволяет проводить работу сразу по нескольким направлениям: закрепление образа звука при работе над звукопроизношением (постановка, дифференциация смешиваемых по акустическим признакам звуков); работа над звуковой структурой слов.
Материал представлен из опыта моей работы.Проектная задача – это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта».
Презентация предназначена для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Цель: Формирование полоролевой идентичности у детей младшего и среднего дошкольного возраста. При работе с презентацией детям предлагаются задания на выбор предметов в соответствии с полом ребенка. При правильном выборе картинки предметов увеличиваются в размере и слышен звон колокольчика или аплодисменты. Если выбор неверен, изображение предмета исчезает или проворачивается вокруг себя. На каждом слайде имеются кнопки управления переходами к меню презентации или к следующему слайду.
Патриотизм - любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства - начинает формироваться в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Во всех ее элементах (герб, флаг, гимн) заложен глубочайший смысл: они отражают историю происхождения государства, его структуру, цели, принципы, национальные традиции, особенности хозяйства и природы. Ознакомление с важнейшими государственными символами традиционно входит в содержание патриотического воспитания дошкольников.
Презентация составлена к классному часу, посвященному истории книги в 4-5 классах. Содержит большое количество визуального материала и 1 звуковой файл музыкального сопровождения. В конце презентации - викторина. Прилагается сценарий мероприятия.
Предлагаемая диагностическая работа по литературному чтению поможет учителю организовать работу на уроке так, чтобы в деятельность был включен каждый ученик. Работу на уроке можно выстроить и в форме викторины, и в форме самостоятельной работы, и индивидуально при наличии мобильного класса. После окончания теста проводится рефлексия.
Презентация по литературе на тему "Александр Грин "Алые паруса"" содержит ведомости о самом Грине, его повести-феерии "Алые паруса" (проблематика, главные герои, символизм повести). Может использоваться на уроке при изучении данной темы как сопровождающий материал для рассказа учителя, а также для самостоятельной работы учеников над темой урока.
Забавная зарядка может быть использована во время утренней гимнастки, на физкультурных занятиях во второй части (ОРУ), на физкультурных мероприятиях в качестве разминки. А так же, уважаемым родителям, для поддержки ЗОЖ в семейном кругу.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.