На современном этапе актуальность профилактики оптической дисграфии у детей дошкольного возраста обусловлена высокой распространенностью этого нарушения среди первоклассников массовой школы. Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений.
Все функции, обеспечивающие зрительно-пространственное различение предметов, интенсивно формируются в 5-7 лет. Если же эти представления сформированы у ребёнка недостаточно, у него нередко возникают трудности при овладении чтением и письмом.
Игра включает в себя задания, направленные на:
- закрепление знаний об овощах и фруктах, их внешних признаках, месте произрастания;
- обучение детей счету, ориентировке в пространстве;
- развитие умений составлять целое из частей, отгадывать загадки;
- развитие познавательных интересов, памяти, внимания, мышления.
Презентация к мероприятию в старшей группе, посвященное Дню отца в России с целью: повышение роли и статуса отца в семье и обществе, популяризация отцовства.
Пошаговое развитие последовательности эксперимента.
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,
приобретают способность сами ставить
вопросы и получать на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком умственном и
нравственном уровне в сравнении с теми, кто
такой школы не прошёл.»
Интерактивная игра для старших дошкольников позволит педагогу решить следующие задачи:
1. Закрепить знания о железнодорожном транспорте: его историческом прошлом и настоящем.
2. Расширить представления детей о профессиях, связанных с железнодорожным транспортом.
3. Воспитывать способность к творческому самовыражению, умению работать в команде.
4. Активизировать логическое мышление, речь, память.
Данное занятие - викторина с презентацией позволяет привлечь внимание родителей к развивающим занятиям по обучению детей грамоте в увлекательной форме; содействовать развитию у детей коммуникативных навыков в условиях организованной совместной деятельности с взрослыми; доставить радость общения родителям и детям, чувства сопричастности к жизни друг друга.
Данную презентацию можно использовать в НОД или в проектной деятельности. Данная презентация помогает дать представление о некоторых представителях водоёма, активизировать и обогащать словарь детей. Направлена на развитие зрительного внимания, памяти, мышления, устной речи и фонетическая зарядка. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Заложит основы экологического воспитания.
Презентация знакомит детей с первыми весенними цветами - первоцветами. Загадки и игровые задания помогают запомнить названия, представления о внешнем виде растений. Презентация направлена на воспитание бережного отношения к природе.
Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам-психологам и мамам. Увлекательное занятие поможет раскрыться ребенку, повысить самооценку и установить тесное взаимодействие как с детьми, так и со взрослыми. Выполняя работу и взрослые, и дети получат множество положительных эмоций.
Данная презентация направлена на решение следующих задач: -Закрепить в речи названия деревьев. -Закрепить навык образования относительных прилагательных по теме «Деревья». -Закрепить в речи использование предлога С.
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о звуковой культуре речи. О том, что слово звучит, т.е. оно состоит из звуков, что звуки разные, их может быть мало или много и располагаются они в определенной последовательности. Во время игры детям предоставляется возможность использовать уже усвоенные ими знания о слове.
В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Представлен ресурс, который развивает познавательный интерес, любознательность, внимательность, аккуратность. Презентация выполнена на основе шаблона DragAndDrop (автор Ханс Вернер Хофман).
В игре дети путешествуют по стране и останавливаются на трех станциях. На стации "Загадки" предлагается разгадать загадки про машины. На станции "Сказки" надо вспомнить названия произведений, из которых написаны строки. На третьей станции "ПДД" детям предлагается определить соблюдаются или нарушаются правила дорожного движения.
Данный материал предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста и начальной школы.
Удобен для оформления занятий социально-коммуникативного и познавательного направлений.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.