Проверочная работа по фонетике. 5 класс 1 вариант 1. Запишите в столбик слова, в которых происходит озвончение глухого согласного звука Образец: Озвончение: просьба Слова для распределения: моло..ьба, ла.., ре..кий, о..жил, ..двинул, ро.., ла.., про..ка, во..зал, ло..кий, ..бил.
2. Спишите слова, поставьте ударение, выделите букву о, которая обозначает звук, близкий к [а]. Кораблик, находить, корпус, поломка, долина, рожь, енот, родник, запоет.
3. Установите количество букв и звуков в словах. Повесть, счет, ружье, съехал, ответ.
4. Определите, какие звуки произносятся на месте подчеркнутых букв. Там, где возможно, запишит данные слова с проверочными. Образец: дорожка [ш] - дороженька.
Мошка, раскраска, коробка, лепка, загрузка, ловкий, собачка, дождь, грязь, сруб, плешь, косьба, дружба, мелюзга, здешний.
Проверочная работа по фонетике. 5 класс 2 вариант 1. Запишите в столбик слова, в которых происходит оглушение звонкого согласного звука. Образец. оглушение: дуб. Слова для распределения: моло..ьба, ла.., ре..кий, о..жил, ...двинул, ро.., ла.., про..ка, во..зал, ло..кий, ..бил.
2. Спишите слова, поставьте ударение, выделите букву о, которая обозначает звук, близкий к [а]. Карандаш, находить, родник, рожь, подсолнух, запоет, косточка, енот, родник.
3. Установите количество букв и звуков в словах. Вьющийся, верить, балл, ответ, участник.
4. Определите, какие звуки произносятся на месте подчеркнутых букв. Там, где возможно, запишит данные слова с проверочными. Образец: дорожка [ш] - дороженька.
Мелюзга, здание, раскраска, коробка, лепка, загрузка, липкий, собачка, дождь, грязь, гриб, гуашь, косьба, кошка, дружба,
|