Сегодня: 02.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 394
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 »

Планирование [145] Русский язык и литература [314]
Математика [195] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [394]
Внеклассные мероприятия [207] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [370]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель основная: Создать условия для организации личностно- ориентированной среды при изучении темы «Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 -10».

Уроки, конспекты | Педагог: Шпак Людмила Владимировна| Просмотров: 1829 | Загрузок: 99 | Добавил: fnntcnfwbz | Дата: 30.03.2019 | Комментарии (0)

Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут
Участники занятия: дети 8-9 лет, 15 человек
Форма проведения занятия: комбинированное.
Цель занятия: расширение представлений обучающихся по краеведению посредством ознакомления с историей развития славянской письменности, её видами, предметами и материалами для письма

Уроки, конспекты | Педагог: Горбунова Лариса Владимировна| Просмотров: 817 | Загрузок: 0 | Добавил: ЛарисаВ | Дата: 27.03.2019 | Комментарии (0)

Урок составлен с использованием приемов технологии развития критического мышления. Деятельность учеников организована в игровой форме

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1254 | Загрузок: 59 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:

  1. выполнять внетабличное умножение и деление
  2. выполнять деление суммы на число удобным способом
  3. выбирать удобный способ для решения примера
  4. анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблиц
  5. находить разные способы решения одной и той же задачи

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1310 | Загрузок: 95 | Добавил: burnashevanastya | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Читая название стихотворения, мы ещё не можем сказать, о чём пойдёт речь. После первого прочтения, стихотворение ученикам кажется  скучным и неинтересным. Только проанализировав его, мы начинаем понимать ту глубину, которую поэт заложил в стихотворение.

Уроки, конспекты | Педагог: Сукач Людмила Павловна| Просмотров: 1722 | Загрузок: 29 | Добавил: radmila73 | Дата: 16.01.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1.      Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2.      Учить распознавать на слух безударные гласные.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1349 | Загрузок: 31 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

Урок полностью соответствует требованиям ФГОС НОО. УМК "Школа России". Цель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний о том, как появляются снег и лёд, нового понятия - «свойства снега и льда»; слов, характеризующих эти свойства. 
Задачи:
1.      организовать частично-поисковую деятельность для открытия  новых знаний;
2.      способствовать развитию мышления, воображения, учебной самостоятельности;
3.      формировать умение работать в парах, умение сотрудничать с одноклассниками. 
Межпредметные связи:  с предметами «Математика» и «Музыка»; этнокультурный компонент – реки Республики Коми и города Воркуты.

Окружающий мир | Педагог: Белая Наталья Ласловна| Просмотров: 1575 | Загрузок: 101 | Добавил: redaktor | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

На уроке формируется положительная мотивация к ведению здорового образа жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Наталья Николаевна| Просмотров: 1632 | Загрузок: 64 | Добавил: nataly-nov | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 4251 | Загрузок: 488 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Данный урок составлен по адаптированной рабочей программе «Ритмика и бальный танец» для детей 2 класса  общеобразовательной школы.  
Вид урока:  Изучение нового материала.
Форма работы:  Парная, групповая.
Методы и приёмы:
- наглядный – показ
- словесный – объяснение, диалог
- игровой – закрепление

Уроки, конспекты | Педагог: Корюкина Ольга Александровна| Просмотров: 1871 | Загрузок: 37 | Добавил: KorukinaOA | Дата: 08.11.2018 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по математике в 1 классе  по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Барсукова Лариса Анатольевна| Просмотров: 1741 | Загрузок: 77 | Добавил: учитель | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Данное занятие будет полезно для педагогов изобразительного искусства и музыки, работающих в музыкально-гуманитарных гимназиях и музыкальных школах. Тематика занятия базируется на методике В.В.Кирюшина, создателя «Библиотеки музыкального мифа».
В процессе занятия дети знакомятся с необычными превращениями цвета в живописи и звуков в музыке.  Изучение материала и выполнение практического задания происходит в игровой форме.

Уроки, конспекты | Педагог: Шленская Тамара Юрьевна| Просмотров: 914 | Загрузок: 12 | Добавил: TamaraSH | Дата: 01.09.2018 | Комментарии (0)

Цель минуток чистописания в начальной школе: формирование навыка правильного написания букв, их соединений в словах, четкое безотрывное письмо. Занятие по чистописанию рекомендуется проводить  в начале каждого урока русского языка.
Проведение минуток чистописания на уроках позволяет обеспечить эффективное развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, необходимых для успешного овладения русским языком, а учебно-воспитательный процесс сделать увлекательным и интересным.

Русский язык и литература | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 6367 | Загрузок: 357 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 30.08.2018 | Комментарии (0)

Конспект урока по технологии для учащихся 2 класса. Составление плана работы и изготовление парусника из пенопласта. Знакомство с новым понятием "Регата".

Уроки, конспекты | Педагог: Ларина Александра Сергеевна| Просмотров: 2523 | Загрузок: 69 | Добавил: zwerekyaa | Дата: 12.05.2018 | Комментарии (0)

Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.

Русский язык и литература | Педагог: Писарева Ольга Вениаминовна| Просмотров: 1535 | Загрузок: 36 | Добавил: pisarewaolga | Дата: 12.05.2018 | Комментарии (0)

Конспект занятия адресован педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов. Материалы конспекта могут быть использованы при проведении внеклассных мероприятий в начальной школе.

Занятия, конспекты | Педагог: Хаматшарипова Валентина Викторовна| Просмотров: 4717 | Загрузок: 203 | Добавил: valyahamat | Дата: 25.04.2018 | Комментарии (0)

Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Михайлова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 3200 | Загрузок: 185 | Добавил: yesnaa | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

Конспект составлен для 3 класса по образовательной системе "Школа 21 века". Конспект составлен по технологии развития критического мышления. Он состоит из трех этапов: вызов, осмысление содержания, рефлексия. Каждый этап сопровождается определенным приемом. 

Математика | Педагог: Бурнашева Анастасия Игоревна| Просмотров: 1464 | Загрузок: 57 | Добавил: BurnashevaAnastasiya | Дата: 28.11.2017 | Комментарии (0)

Данная презентация предназначена для визуализации страниц учебника по математике. Учитель предлагает детям рассмотреть задания, комментирует этапы выполнения, демонстрирует анимированный выход знаков и символов, контролирует деятельность детей. Учащиеся сверяют выполненную работу с образцом, представленным на слайде.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Меерович Мария Александровна| Просмотров: 3062 | Загрузок: 181 | Добавил: Valeriya | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать у детей умение составлять композицию из бумаги в технике мозайка.
Задачи:
Образовательные: Сформировать умение составлять композицию в технике мозайка; умение выполнять основные технологические операции склеивания.
Развивающие:
1) Педагогические: Совершенствование умений работать целенаправленно, проявляя самостоятельность, выдумку.
2) Физиологические: Развитие мелкой моторики рук через формирование практических умений.
3) Психологические: Развитие творческого воображения при работе с бумагой и картоном.
Воспитательные: Формирование эстетического вкуса при работе с бумагой и картоном.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 3230 | Загрузок: 100 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 30.10.2017 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог