Цель:
Пропаганда здорового образа жизни;
формирование у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
Развивать двигательные качества и интеллектуальные способности учащихся;
организовать досуг и активный отдых учащихся;
увеличить объем знаний по теме «Древняя Греция»;
укреплять дружеские отношения между учащимися;
определить команды победителей.
Инвентарь: Импровизированный стенд, имитирующий вершину Олимпа, к которой ведут пять ступеней. У подножия (на первой ступени) размещаются жетоны всех команд (по названию или по номерам). По мере выбывания команд (после 3-его конкурса выбывают 2 команды, после 4-ого -2, после 5-ого – еще 2(или одна, это зависит от общего количества команд участниц), в финале должны остаться 3 команды, одна из которых и «взойдет» на вершину. Корзины, цветные пластмассовые шары, длинные скакалки, вопросы по древнегреческой мифологии, канат, роликовые тренажеры, воздушные шары, дротики, скамейки, карточки с условием задачи, карточки с наименованием персонажей (человек, волк, белая коза, черная коза, белый козленок, белый козленок, черный козленок, черный козленок).
Участники: в мероприятии участвуют команды 7, 8-ых классов (до 12 команд). Состав команды 8 человек (4мальчика, 4 девочки).
Весь текст материала находится в приложенном файле
|