Цели урока: воспитательная: воспитание уважения к немецкому языку и культуре немецкого народа;
образовательная: расширение кругозора знаний о Германии (познакомить детей с легендами, сказаниями, песнями и достопримечательностями Рейна и нашей Волги); систематизировать знания и умения учащихся по теме;
развивающая: развитие памяти, мышления, фантазии, активности, творческих и интеллектуальных способностей учащихся;
практическая: практиковать в чтении с извлечением необходимой информации из прочитанного; научить детей рассказывать на немецком языке легенды о Рейне; учить комментировать презентацию на немецком языке, используя приготовленное заранее монологическое высказывание.
Учебно-коммуникативные
задачи: - активизировать употребление изученного лексического материала; тренировать в восприятии текстов на слух с опорой на картинки о достопримечательностях Германии; практиковать в развитии навыков устной речи.
Оборудование: компьютерный проектор, дидактический и раздаточный материал, презентация ,,Der Vater Rhein“ --- der ,,romantische Rhein“; муз. сопровождение (,,Лунная соната” Бетховена, песня ,,Течёт река Волга”)
Тип урока: комбинированный
Форма проведения урока: урок-путешествие
Вид деятельности учащихся: индивидуальная, групповая
Педагогическая технология: -технология развития критического мышления через чтение и письмо; -технология развивающего обучения.
Планируемый результат: умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного.
Использование учебника: ,,Шаги 4: Учеб. нем. яз. для 8 кл. ОУ//И.Л. Бим,
М., ,,Просвещение”, 2011 г.// Упр. №№ 9-14, стр. 160-163.
Межпредметные связи: литература, география, история, музыка, искусство.
План урока: 1. Введение в тему. Мотивация. Целеполагание.
2. Повторение изученного ранее. Актуализация знаний.
3. Предъявление нового материала.
4. Сообщения учащихся.
5. Контроль усвоенного материала. Рефлексия.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|