Разработка урока английского языка по теме "Открываем достопримечательности Лондона" («Discovering places of interest in London») предлагается провести в 5 классе в форме сюжетно-ролевой игры «Поездка в Лондон». Урок разработан на базе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 5-6 классы".
Тип урока: урок повторения-обобщения.
Цель урока: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению условий употребления дефиса между частями слова в наречиях в ходе группового и парного взаимодействия.
Конспект урока по физике: Лабораторная работа «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» в системе коррекционно-развивающего обучения учащихся с диагнозом ЗПР предназначен для учащихся 8 классов с диагнозом ЗПР. Цель урока: запоминание названий электрических приборов; определения вида соединения; чтения показаний амперметров и вольтметров; вычисления значения сопротивления проводника.
Занятие предназначено для учащихся 7-х классов. Форма проведения - групповая.Цель: способствовать повышению культуры безопасного поведения учащихся в возможных опасных ситуациях на основе формирования чувства их личной ответственности, собственных знаний, умений и навыков основ безопасности.
Данная работа представляет собой разработку рабочего урока по немецкому языку в 8 классе по учебнику и программе И.Л. Бим. На уроке применяется технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология развивающего обучения.
По форме проведения - урок- путешествие.
Данное внеклассное мероприятие проводится в 10 классе в рамках темы "Страноведение Великобритании". Учащиеся знакомятся с основными достопримечательностями Ливерпуля и закрепляют изученную лексику.
Урок знакомства с буквой Ss c предьявлением первичного материала по теме "Множественное число имен существительных". Урок сопровождает презентационный материал, помогающий излагать целеполагание урока и тренировку усвоения новой (дополнительной) лексики на букву Ss. Урок сопровождает презентационный материал по теме.
В центре урока знакомство с основными вехами жизни и творчества М.И. Цветаевой, которое проходит в очень интересной для обучающихся форме веб-квеста. Данный урок соответствует требованиям ФГОС, так как в его основе самостоятельная работа детей по созданию общего проекта-презентации. Главное достоинство веб-квеста состоит в том, что учащимся предоставляется возможность работы в Интернете и размещения найденного материала одновременно, независимо друг от друга в одной презентации.
Данная разработка урока может быть использована на уроке при прохождении данной темы. В работе представлены все виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, чтение. Данная методическая разработка была использована на едином методическом дне в МОБУ «СОШ № 76» .
Конспект и презентация повторительно-обобщающего урока по теме "Нервная система и анализаторы" в 8 классе по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек» предназначены для учащихся 8 классов, с целью обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях строения нервной системы, её функциях, строении и работе анализаторов. Данный урок проводится после изучения тем "Нервная система человека", "Анализаторы человека". Тип урока: урок обобщающего повторения. Форма урока: смотр знаний, с использованием игровой технологии.
Урок литературы для 8 класса "Стихи и песни о Великой Отечественной войне" очень актуален .В этом году все будут праздновать 70-летие. Этот урок посвящен этой дате.Учитель расскажет о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны. Это важно для воспитания в детях высоких патриотических чувств.
Урок разработан в рамках ФГОС. Содержит много занимательной и интересной информации. Ребята учатся самостоятельно анализировать, сопоставлять, делать выводы. на уроке происходит знакомство с разными гипотезами возникновения нашей планеты.
Данная разработка посвящена началу учебного года. Материал содержит АМО «Поздороваться локтями», веселую, ритмичную физминутку и различные задания, которые помогут классному руководителю создать добрую, непринужденную обстановку и сформировать у детей положительный эмоциональный настрой.
Цели урока:
1. повторить и практически закрепить постановку тире в предложении
2. развивать навыки безошибочной постановки тире
3. формировать умения создавать синтаксические конструкции, где необходима постановка тире
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.