педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей и юношества» города Кызыла Республики Тыва
С детства люблю рисовать, лепить и придумывать что-то новое, необычное, но никогда не думала, что увлечение может быть профессией. Пять лет проработала в школе, была: вожатая, вела кружок декоративно-прикладного творчества, соц.педагог, учитель технологии, учитель ИЗО, классный руководитель, вела занятия по ФГОСам в начальных классах. Поняв, что прикладное творчество – это моё, перешла в центр дополнительного образования, где достигла больших успехов и помогаю обучающимся найти себя в творчестве. Они не только участвуют в выставках и конкурсах декоративно-прикладного творчества, но так же участвуют в фотоконкурсах, конкурсах чтецов, конкурсах рисунков и плакатов, в театральных смотрах и др.
Здравствуйте ,Юлия Владимировна ! Ознакомился с Вашей самопрезентацией . Я всегда восхищаюсь учителями и воспитателями - женщинами- педагогами! Как отлько они успевают всё делать: и на работе, и в семье , и в творчестве ( а талантливый человек , а Вы Талант, талантлив во всех своих проявлениях ), при этом оставаясь привлекательными! Вы, действительно , талантливый жизнерадостный человек ! Как хорошо вы сказали о своей педагогической деятельности :"Как хочется учиться . изучать; и детям жажду к творчеству с улыбкой прививать. Посеять в ребёнке зёрнышко творчества, помочь ему взрастить их и творить вместе с ним ." Вы- прелесть, Вы- молодец!
Большое спасибо за ваши слова, особенно приятно это слышать от такого опытного и замечательного учителя, как Вы. Мне тоже понравилось ваше эссе и я преклоняюсь перед теми, кто работает в коррекционных школах-интернатах, в детских домах и др. подобных учреждениях. К нам на занятия объединения тоже приходят разные дети и сироты и с задержкой в развитии и инвалиды, и я думаю, что творчество помогает им раскрыться и увидеть этот мир с другой стороны. Я сама выросла без отца и матери, а в классе была "белой вороной", поэтому чувства таких детей мне близки и я рада Вы есть у них. я считаю, что в школах учителя должны быть мужчины, потому что их серьёзнее воспринимают дети и лучше усваивают материал. Строгость и верность слова от мужчины вызывает уважение, а женщина, как мать проявляет ласку, внимание, сострадание, эмоциональность, сентиментализм, мягкость, а это в свою очередь немного мешает учебному процессу.
Эта работа у моего ученика родилась в процессе работы, без эскиза. Она мне тоже нравится, в ней соединено и сухое и мокрое валяние непряденой шерсти. Работ у нас в объединении очень много, даже все не успеваю запечатлеть на фотоаппарат. На занятии, когда дети работаю по какой-то теме, стараюсь что бы у каждого была индивидуальная работа, чем-то отличалась от остальных. Я и сама не люблю повторяться.
Спасибо большое. Не смогла вчера ответить так как была допоздна на семинаре "Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России", который проводили методисты со Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники г. Москва, где говорили о робототехнике в дошкольном образовании, в начальной и основной школах, а так же в дополнительном образовании.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.