В данной самопрезентации представлена информация об учителе начальных классов, где родилась, училась, курсы повышения квалификации, достижения учителя за последние три года, а также благодарственные письма.
Это воспоминания и размышления о моей педагогической судьбе . Это воспоминания о встречах с замечательными людьми . О моём предназначении. О том, как приходилось решать непростые педагогические проблемы как на уроках так во внеурочное время. К сожалению в самопрезентации нет возможности подробно разобраться в моих открытиях и их возможностях в работе с детьми, чаще всего, лишённых, как в домашних условиях, так в условиях школы интерната соответствующей помощи и поддержки.
В презентации представлены материалы, которые характеризуют меня как человека, как личность, как профессионала. Основные направления моей педагогической деятельности представлены пятью «П» моей профессиональной деятельности. Более подробно познакомиться с направлениями моей работы, дидактическими и методическими материалами можно на можно на страницах моего сайта http://swetlana602.ucoz.ru/ На все фотографии, которые использованы в презентации есть разрешение на публикацию в сети Интернет.
Радужным цветом я жизнь свою окрасила,
Уверена, что в этом есть жизни цель и счастье!
И, не лукавя, знаю, что сердце открываю
Добру, теплу, надежде, люблю детей, как прежде!
В самопрезентации представлены результаты моей педагогической деятельности. Одна из главных целей, как педагога дополнительного образования, это передать детям все лучшее, что я умею, научить их видеть красоту в простом, преображать мир вокруг себя. В презентации также представлены и результаты моих воспитанников – и это моя гордость!
В презентации представлена моя творческая и активная жизнь как педагога за последние 2 года. Участие в конкурсах, участие детей, и наши достижения. О том, как я влюблена в свою профессию.
Представленная самопрезентация отражает опыт всей профессиональной деятельности учителя-логопеда в ДОУ. Это и реализация современных здоровьесберегающих технологий, и обобщение опыта работы по теме «Использование компьютерной системы «Комфорт-ЛОГО» в коррекционной работе с дошкольниками», а так же развитие инновационных проектов: поликультурное образование «Диалог культур» и музейная педагогики, но кроме этого логопед знакомит со своей семьёй, своими увлечениями и хобби. Такая самопрезентация даёт возможность более глубоко познакомиться с педагогом и раскрыть его внутренний мир.
В самопрезентации представлена педагогическая деятельность учителя. Разработки учителя и над чем в данный момент ведётся работа. Также представлены работы учащихся.
Самопрезентация рассказывает о моей педагогической деятельности, о моих мыслях об учительской профессии. В презентации показаны основные идеи педагогического труда, моя педагогическая концепция, педагогическое кредо. Учитель всегда обязан учиться, чтобы учить. В презентации представлены результаты моего самообразования. Учитель славится своими учениками. В презентации можно посмотреть результаты моих учеников. Ну и немного о моих наградах и благодарностях...
В данной презентации раскрываю содержание своей профессиональной деятельности: НОД, инновации, ИКТ, а также представляю информацию об образовании и повышении квалификации, достижениях, публикациях и т.д. в 2015 году.
Презентация состоит из 14 слайдов, красочно-оформленных. Последний слайд демонстрирует некоторые результаты педагогической работы. Презентация содержит фото из семейной жизни и замечательные стихи о педагогической деятельности.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
(Ш. Амонашвили)
Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, но это не только игры и развлечения, это и кропотливый труд, желание чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.
В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества:
“Не рядом и не над, а вместе!”
Каждый ребенок для меня – это личность не похожая на других, имеющая возможность развиваться в удобном для него темпе, заслуживающая понимания и уважения.
И я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка. Моя цель - содействовать становлению ребёнка как личности. Это предполагает решение следующих задач: развивать доверие ребенка к миру, чувства радости существования (психологическое здоровье); формировать начала личности; развивать индивидуальности ребенка. Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л.Н. Толстой )
С детства люблю рисовать, лепить и придумывать что-то новое, необычное, но никогда не думала, что увлечение может быть профессией. Пять лет проработала в школе, была: вожатая, вела кружок декоративно-прикладного творчества, соц.педагог, учитель технологии, учитель ИЗО, классный руководитель, вела занятия по ФГОСам в начальных классах. Поняв, что прикладное творчество – это моё, перешла в центр дополнительного образования, где достигла больших успехов и помогаю обучающимся найти себя в творчестве. Они не только участвуют в выставках и конкурсах декоративно-прикладного творчества, но так же участвуют в фотоконкурсах, конкурсах чтецов, конкурсах рисунков и плакатов, в театральных смотрах и др.
В данной презентации отражен мой педагогический опыт, награды, достижения моих учеников, которыми я горжусь.За эти годы мною накоплен и систематизирован для каждого класса, для каждого урока большой методический, дидактический и раздаточный материалы. Провожу модульные уроки, лекционно-семинарские занятия, использую материалы уровневой дифференциации для каждого класса, для каждого урока. Мой опыт использования информационных технологий обобщен на уровне округа и отмечен грамотой.Я стараюсь найти новые современные формы ведения урока, и передать их молодым специалистам, ведь приёмы и находки не умирают с мастером, они передаются его ученикам. Конечно же, особое внимание я уделяю внеклассной работе. Так чтобы каждый мой ученик независимо от глубины знаний по предмету смог не только себя проявить, но и расширить свой кругозор. Особенно этому способствует проектная деятельность нашей школы.
Словами все не передать… Зачем же говорить? Позвольте в школе на урок Вас в гости пригласить.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.