Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2015!"

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Самопрезентации [27] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование [7]
Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное образование [7] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование [10]
Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное и среднее профессиональное образование [0] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дополнительное образование [3]

Цели урока: создать на уроке условия для совершенствования знаний об особенностях имени существительного; отработки практических навыков в написании и определении существительных; организовать деятельность учащихся по формированию УУД: познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных.
Задачи урока: формировать умение организовывать совместную учебную деятельность; развивать мышление, память, внимание, речь, пробуждать интерес к предмету; воспитывать чувство коллективизма и ответственности. 

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное образование | Педагог: Бахтиярова Динара Наилевна| Просмотров: 1287 | Загрузок: 25 | Добавил: dina81-10 | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (1)

В данной самопрезентации представлена информация об учителе начальных классов, где родилась, училась, курсы повышения квалификации, достижения учителя за последние три года, а также благодарственные письма.

Самопрезентации | Педагог: Бахтиярова Динара Наилевна| Просмотров: 7983 | Загрузок: 1020 | Добавил: dina81-10 | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (2)

Презентация подготовлена к уроку биологии, содержит схемы, основные понятия, необходимые при изучении темы, видеофрагмент и иллюстрации. 

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Розова Ирина Александровна| Просмотров: 6418 | Загрузок: 649 | Добавил: rozovai | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (2)

В самопрезентации представлены достижения учащихся и учителя. Представлена информация о педагоге, его работе.

Самопрезентации | Педагог: Розова Ирина Александровна| Просмотров: 8572 | Загрузок: 1858 | Добавил: rozovai | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (4)

В презентации  показаны приёмы работы с детьми (диагноз которых «Задержка психического развития»).
Это создание проблемной ситуации, это придумывание детьми  именных задач, это применение  маркерных досок, это зарабатывание себе баллов- оценки на  уроке  и в домашнем задании.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Метальников Николай Николаевич| Просмотров: 1297 | Загрузок: 14 | Добавил: metalnikov | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (1)

Это воспоминания и размышления о моей педагогической судьбе . Это  воспоминания о встречах  с замечательными   людьми . О моём предназначении.  О том, как приходилось решать непростые педагогические  проблемы  как на  уроках так  во внеурочное время. К сожалению в самопрезентации нет возможности подробно разобраться в  моих открытиях и их возможностях  в работе с детьми,   чаще всего, лишённых, как в домашних условиях, так в условиях школы интерната соответствующей помощи и поддержки.

Самопрезентации | Педагог: Метальников Николай Николаевич| Просмотров: 2283 | Загрузок: 109 | Добавил: metalnikov | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (2)

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий
Содержательная цель - расширение понятийной  базы  за счет включения в нее новых элементов – представление о фрагменте текстового документа, буфере обмена.  
Деятельностная цель - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по редактированию текста.
Педагогические технологии:  технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии,  ИКТ.
 Методический материал содержит:
1) технологическую карту урока;

2) Приложения (мультимедийная презентация,  Практическая работа №7 " Работаем с фрагментами текста", "Бортовой журнал", и др).


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Пинигина Светлана Владимировна| Просмотров: 1852 | Загрузок: 49 | Добавил: swetlana602 | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (7)

В презентации представлены материалы, которые характеризуют меня как человека, как личность, как профессионала. Основные направления моей педагогической деятельности представлены пятью «П» моей профессиональной деятельности. Более подробно познакомиться с направлениями моей работы, дидактическими и методическими материалами можно на  можно на страницах моего сайта  http://swetlana602.ucoz.ru/
На все фотографии, которые использованы в презентации есть разрешение на публикацию в сети Интернет.

Самопрезентации | Педагог: Пинигина Светлана Владимировна| Просмотров: 6511 | Загрузок: 689 | Добавил: swetlana602 | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (4)

Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и  связанные с ней неречевые виды деятельности.Поэтому применение ЛЕГО-технологий, являются незаменимыми в коррекционно-логопедической работе.


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 2610 | Загрузок: 82 | Добавил: striz-oksana | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (3)

Радужным цветом  я жизнь свою окрасила,
Уверена, что в этом  есть жизни цель и счастье!
И, не лукавя, знаю,  что сердце открываю
Добру, теплу, надежде, люблю детей, как  прежде!    


Самопрезентации | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 5040 | Загрузок: 563 | Добавил: striz-oksana | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (6)

Семинар – практикум предназначен для педагогов дополнительного образования и воспитателей дошкольного образования по теме «Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста через дидактические игры». В материале представлены: элементарные основы по цветоведению, условия формирования чувства цвета у детей, организация дидактических игр, варианты авторских дидактических игр, задачи формирования чувства цвета у детей дошкольного возраста (по Т.С. Комаровой "Изобразительная деятельность").


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дополнительное образование | Педагог: Айдарова Наталья Владимировна| Просмотров: 3573 | Загрузок: 84 | Добавил: НатальяСаратов | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (3)

В самопрезентации представлены результаты моей педагогической деятельности. Одна из главных целей, как педагога дополнительного образования, это передать детям все лучшее, что я умею, научить их видеть красоту в простом, преображать мир вокруг себя. В презентации также представлены и результаты моих воспитанников – и это моя гордость!


Самопрезентации | Педагог: Айдарова Наталья Владимировна| Просмотров: 4862 | Загрузок: 481 | Добавил: НатальяСаратов | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (3)

НОД для открытого методического объединения. Использовалась технология продуктивного чтения О.В. Чиндиловой "Школа 2100", цель которой научить детей самостоятельно понимать текст.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Мишина Марина Александровна| Просмотров: 9782 | Загрузок: 135 | Добавил: MMA | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (6)

В презентации представлена моя творческая и активная жизнь как педагога за последние 2 года. Участие в конкурсах, участие детей, и наши достижения. О том, как я влюблена в свою профессию.

Самопрезентации | Педагог: Мишина Марина Александровна| Просмотров: 4113 | Загрузок: 350 | Добавил: MMA | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (14)

В прошлом году я участвовала в корпоративном семинаре по работе с комплексом "Комфорт ЛОГО" для профилактики и коррекции речевых растройств методом БОС. В своей работе применяю этот нетрадиционный метод. В этой презентации рассказала лишь об одном режиме "Лого"- этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. При работе с детьми используется рисуночный стимульный материал, позже на фазе вдоха логопед произносит слово, которое ребёнок повторит на выдохе. Стимульный материал содержит несколько наборов изображений с односложными, дву-, трёх- и четырёхсложными словами. Задача обучающегося - на выдохе воспроизводить заданный материал, добиваться снижения пульса до значений нижнего порога. Контроль правильности воспроизведения производится логопедом благодаря графикам и осциллограммам. Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить занятия адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния с внешней обратной связью по респираторной синусовой аритмии (РСА) с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Кориневская Раиса Георгиевна| Просмотров: 2811 | Загрузок: 48 | Добавил: Korinevraisa | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (1)

Представленная самопрезентация отражает  опыт всей профессиональной деятельности учителя-логопеда в ДОУ. Это и реализация современных здоровьесберегающих  технологий,  и  обобщение опыта работы по теме «Использование компьютерной системы «Комфорт-ЛОГО» в коррекционной работе с дошкольниками», а так же развитие инновационных проектов: поликультурное образование «Диалог культур» и музейная педагогики, но кроме этого  логопед знакомит со своей семьёй, своими увлечениями и хобби. Такая самопрезентация даёт возможность более глубоко познакомиться с педагогом и раскрыть его внутренний мир.

Самопрезентации | Педагог: Кориневская Раиса Георгиевна| Просмотров: 4072 | Загрузок: 262 | Добавил: Korinevraisa | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (2)

Урок «Создание и форматирование таблиц в MicrosoftWord» рассчитан на самостоятельное изучение учащимися 6 классов.  Учащиеся должны самостоятельно изучить и научиться создавать таблицу, заполнять таблицу данными, производить над таблицей различные действия. В конспекте представлены критерии оценивания, по которым учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на протяжении всего урока.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Шулико Анжелика Юрьевна| Просмотров: 1566 | Загрузок: 24 | Добавил: Ааннжжееллииккаа | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (2)

В самопрезентации представлена педагогическая деятельность учителя. Разработки учителя и над чем в данный момент ведётся работа. Также представлены работы учащихся.  

Самопрезентации | Педагог: Шулико Анжелика Юрьевна| Просмотров: 3793 | Загрузок: 365 | Добавил: Ааннжжееллииккаа | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (1)

Презентация к уроку истории Средних веков в 6 классе на тему “Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.” Методический материал поможет учителю истории разнообразить работу  на уроке по данной теме. В презентации представлен план урока, цель урока, поставлена проблема по данной теме. В презентации использованы красочные картинки, словарь новых терминов, задания для  самостоятельной творческой работы на уроке.
 
 

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Часовских Людмила Леонидовна| Просмотров: 3598 | Загрузок: 329 | Добавил: Часовских | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (2)

Представленное занятие составлено по лексической теме "Сказочные герои". Сюда же включены различные виды работ по развитию фонематического слуха детей, формированию их лексико-грамматических категорий.  Дети активизируются работой с раздаточным материалом, достаточной наглядностью, включением движений. Имеется приложение.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 4232 | Загрузок: 36 | Добавил: bagira61 | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (6)

1-20 21-40 41-54



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог