Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2015!"

В разделе материалов: 54
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Самопрезентации [27] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование [7]
Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное образование [7] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование [10]
Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное и среднее профессиональное образование [0] Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дополнительное образование [3]

Цели урока: создать на уроке условия для совершенствования знаний об особенностях имени существительного; отработки практических навыков в написании и определении существительных; организовать деятельность учащихся по формированию УУД: познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных.
Задачи урока: формировать умение организовывать совместную учебную деятельность; развивать мышление, память, внимание, речь, пробуждать интерес к предмету; воспитывать чувство коллективизма и ответственности. 

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное образование | Педагог: Бахтиярова Динара Наилевна| Просмотров: 1292 | Загрузок: 25 | Добавил: dina81-10 | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (1)

В данной самопрезентации представлена информация об учителе начальных классов, где родилась, училась, курсы повышения квалификации, достижения учителя за последние три года, а также благодарственные письма.

Самопрезентации | Педагог: Бахтиярова Динара Наилевна| Просмотров: 8017 | Загрузок: 1024 | Добавил: dina81-10 | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (2)

Презентация подготовлена к уроку биологии, содержит схемы, основные понятия, необходимые при изучении темы, видеофрагмент и иллюстрации. 

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Розова Ирина Александровна| Просмотров: 6433 | Загрузок: 649 | Добавил: rozovai | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (2)

В самопрезентации представлены достижения учащихся и учителя. Представлена информация о педагоге, его работе.

Самопрезентации | Педагог: Розова Ирина Александровна| Просмотров: 8594 | Загрузок: 1861 | Добавил: rozovai | Дата: 29.12.2015 | Комментарии (4)

В презентации  показаны приёмы работы с детьми (диагноз которых «Задержка психического развития»).
Это создание проблемной ситуации, это придумывание детьми  именных задач, это применение  маркерных досок, это зарабатывание себе баллов- оценки на  уроке  и в домашнем задании.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Метальников Николай Николаевич| Просмотров: 1312 | Загрузок: 14 | Добавил: metalnikov | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (1)

Это воспоминания и размышления о моей педагогической судьбе . Это  воспоминания о встречах  с замечательными   людьми . О моём предназначении.  О том, как приходилось решать непростые педагогические  проблемы  как на  уроках так  во внеурочное время. К сожалению в самопрезентации нет возможности подробно разобраться в  моих открытиях и их возможностях  в работе с детьми,   чаще всего, лишённых, как в домашних условиях, так в условиях школы интерната соответствующей помощи и поддержки.

Самопрезентации | Педагог: Метальников Николай Николаевич| Просмотров: 2297 | Загрузок: 110 | Добавил: metalnikov | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (2)

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий
Содержательная цель - расширение понятийной  базы  за счет включения в нее новых элементов – представление о фрагменте текстового документа, буфере обмена.  
Деятельностная цель - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по редактированию текста.
Педагогические технологии:  технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии,  ИКТ.
 Методический материал содержит:
1) технологическую карту урока;

2) Приложения (мультимедийная презентация,  Практическая работа №7 " Работаем с фрагментами текста", "Бортовой журнал", и др).


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Пинигина Светлана Владимировна| Просмотров: 1866 | Загрузок: 50 | Добавил: swetlana602 | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (7)

В презентации представлены материалы, которые характеризуют меня как человека, как личность, как профессионала. Основные направления моей педагогической деятельности представлены пятью «П» моей профессиональной деятельности. Более подробно познакомиться с направлениями моей работы, дидактическими и методическими материалами можно на  можно на страницах моего сайта  http://swetlana602.ucoz.ru/
На все фотографии, которые использованы в презентации есть разрешение на публикацию в сети Интернет.

Самопрезентации | Педагог: Пинигина Светлана Владимировна| Просмотров: 6522 | Загрузок: 691 | Добавил: swetlana602 | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (4)

Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и  связанные с ней неречевые виды деятельности.Поэтому применение ЛЕГО-технологий, являются незаменимыми в коррекционно-логопедической работе.


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 2619 | Загрузок: 83 | Добавил: striz-oksana | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (3)

Радужным цветом  я жизнь свою окрасила,
Уверена, что в этом  есть жизни цель и счастье!
И, не лукавя, знаю,  что сердце открываю
Добру, теплу, надежде, люблю детей, как  прежде!    


Самопрезентации | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 5051 | Загрузок: 565 | Добавил: striz-oksana | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (6)

Семинар – практикум предназначен для педагогов дополнительного образования и воспитателей дошкольного образования по теме «Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста через дидактические игры». В материале представлены: элементарные основы по цветоведению, условия формирования чувства цвета у детей, организация дидактических игр, варианты авторских дидактических игр, задачи формирования чувства цвета у детей дошкольного возраста (по Т.С. Комаровой "Изобразительная деятельность").


Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дополнительное образование | Педагог: Айдарова Наталья Владимировна| Просмотров: 3586 | Загрузок: 85 | Добавил: НатальяСаратов | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (3)

В самопрезентации представлены результаты моей педагогической деятельности. Одна из главных целей, как педагога дополнительного образования, это передать детям все лучшее, что я умею, научить их видеть красоту в простом, преображать мир вокруг себя. В презентации также представлены и результаты моих воспитанников – и это моя гордость!


Самопрезентации | Педагог: Айдарова Наталья Владимировна| Просмотров: 4884 | Загрузок: 483 | Добавил: НатальяСаратов | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (3)

НОД для открытого методического объединения. Использовалась технология продуктивного чтения О.В. Чиндиловой "Школа 2100", цель которой научить детей самостоятельно понимать текст.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Мишина Марина Александровна| Просмотров: 9828 | Загрузок: 136 | Добавил: MMA | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (6)

В презентации представлена моя творческая и активная жизнь как педагога за последние 2 года. Участие в конкурсах, участие детей, и наши достижения. О том, как я влюблена в свою профессию.

Самопрезентации | Педагог: Мишина Марина Александровна| Просмотров: 4128 | Загрузок: 354 | Добавил: MMA | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (14)

В прошлом году я участвовала в корпоративном семинаре по работе с комплексом "Комфорт ЛОГО" для профилактики и коррекции речевых растройств методом БОС. В своей работе применяю этот нетрадиционный метод. В этой презентации рассказала лишь об одном режиме "Лого"- этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. При работе с детьми используется рисуночный стимульный материал, позже на фазе вдоха логопед произносит слово, которое ребёнок повторит на выдохе. Стимульный материал содержит несколько наборов изображений с односложными, дву-, трёх- и четырёхсложными словами. Задача обучающегося - на выдохе воспроизводить заданный материал, добиваться снижения пульса до значений нижнего порога. Контроль правильности воспроизведения производится логопедом благодаря графикам и осциллограммам. Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить занятия адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния с внешней обратной связью по респираторной синусовой аритмии (РСА) с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Кориневская Раиса Георгиевна| Просмотров: 2820 | Загрузок: 48 | Добавил: Korinevraisa | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (1)

Представленная самопрезентация отражает  опыт всей профессиональной деятельности учителя-логопеда в ДОУ. Это и реализация современных здоровьесберегающих  технологий,  и  обобщение опыта работы по теме «Использование компьютерной системы «Комфорт-ЛОГО» в коррекционной работе с дошкольниками», а так же развитие инновационных проектов: поликультурное образование «Диалог культур» и музейная педагогики, но кроме этого  логопед знакомит со своей семьёй, своими увлечениями и хобби. Такая самопрезентация даёт возможность более глубоко познакомиться с педагогом и раскрыть его внутренний мир.

Самопрезентации | Педагог: Кориневская Раиса Георгиевна| Просмотров: 4084 | Загрузок: 262 | Добавил: Korinevraisa | Дата: 22.12.2015 | Комментарии (2)

Урок «Создание и форматирование таблиц в MicrosoftWord» рассчитан на самостоятельное изучение учащимися 6 классов.  Учащиеся должны самостоятельно изучить и научиться создавать таблицу, заполнять таблицу данными, производить над таблицей различные действия. В конспекте представлены критерии оценивания, по которым учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на протяжении всего урока.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Шулико Анжелика Юрьевна| Просмотров: 1574 | Загрузок: 24 | Добавил: Ааннжжееллииккаа | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (2)

В самопрезентации представлена педагогическая деятельность учителя. Разработки учителя и над чем в данный момент ведётся работа. Также представлены работы учащихся.  

Самопрезентации | Педагог: Шулико Анжелика Юрьевна| Просмотров: 3803 | Загрузок: 366 | Добавил: Ааннжжееллииккаа | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (1)

Презентация к уроку истории Средних веков в 6 классе на тему “Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.” Методический материал поможет учителю истории разнообразить работу  на уроке по данной теме. В презентации представлен план урока, цель урока, поставлена проблема по данной теме. В презентации использованы красочные картинки, словарь новых терминов, задания для  самостоятельной творческой работы на уроке.
 
 

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Основное и среднее (полное) образование | Педагог: Часовских Людмила Леонидовна| Просмотров: 3622 | Загрузок: 330 | Добавил: Часовских | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (2)

Представленное занятие составлено по лексической теме "Сказочные герои". Сюда же включены различные виды работ по развитию фонематического слуха детей, формированию их лексико-грамматических категорий.  Дети активизируются работой с раздаточным материалом, достаточной наглядностью, включением движений. Имеется приложение.

Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Дошкольное образование | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 4252 | Загрузок: 36 | Добавил: bagira61 | Дата: 14.12.2015 | Комментарии (6)

1-20 21-40 41-54



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог