Цели урока: создать на уроке условия для совершенствования знаний об особенностях имени существительного; отработки практических навыков в написании и определении существительных; организовать деятельность учащихся по формированию УУД: познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных. Задачи урока: формировать умение организовывать совместную учебную деятельность; развивать мышление, память, внимание, речь, пробуждать интерес к предмету; воспитывать чувство коллективизма и ответственности.
В данной самопрезентации представлена информация об учителе начальных классов, где родилась, училась, курсы повышения квалификации, достижения учителя за последние три года, а также благодарственные письма.
В презентации показаны приёмы работы с детьми (диагноз которых «Задержка психического развития»).
Это создание проблемной ситуации, это придумывание детьми именных задач, это применение маркерных досок, это зарабатывание себе баллов- оценки на уроке и в домашнем задании.
Это воспоминания и размышления о моей педагогической судьбе . Это воспоминания о встречах с замечательными людьми . О моём предназначении. О том, как приходилось решать непростые педагогические проблемы как на уроках так во внеурочное время. К сожалению в самопрезентации нет возможности подробно разобраться в моих открытиях и их возможностях в работе с детьми, чаще всего, лишённых, как в домашних условиях, так в условиях школы интерната соответствующей помощи и поддержки.
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий Содержательная цель - расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – представление о фрагменте текстового документа, буфере обмена. Деятельностная цель - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия по редактированию текста. Педагогические технологии: технология развития критического мышления через чтение и письмо, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Методический материал содержит:
1) технологическую карту урока; 2) Приложения (мультимедийная презентация, Практическая работа №7 " Работаем с фрагментами текста", "Бортовой журнал", и др).
В презентации представлены материалы, которые характеризуют меня как человека, как личность, как профессионала. Основные направления моей педагогической деятельности представлены пятью «П» моей профессиональной деятельности. Более подробно познакомиться с направлениями моей работы, дидактическими и методическими материалами можно на можно на страницах моего сайта http://swetlana602.ucoz.ru/ На все фотографии, которые использованы в презентации есть разрешение на публикацию в сети Интернет.
Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей с ОНР как речевую, так и связанные с ней неречевые виды деятельности.Поэтому применение ЛЕГО-технологий, являются незаменимыми в коррекционно-логопедической работе.
Радужным цветом я жизнь свою окрасила,
Уверена, что в этом есть жизни цель и счастье!
И, не лукавя, знаю, что сердце открываю
Добру, теплу, надежде, люблю детей, как прежде!
Семинар – практикум предназначен для педагогов дополнительного образования и воспитателей дошкольного образования по теме «Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста через дидактические игры». В материале представлены: элементарные основы по цветоведению, условия формирования чувства цвета у детей, организация дидактических игр, варианты авторских дидактических игр, задачи формирования чувства цвета у детей дошкольного возраста (по Т.С. Комаровой "Изобразительная деятельность").
В самопрезентации представлены результаты моей педагогической деятельности. Одна из главных целей, как педагога дополнительного образования, это передать детям все лучшее, что я умею, научить их видеть красоту в простом, преображать мир вокруг себя. В презентации также представлены и результаты моих воспитанников – и это моя гордость!
НОД для открытого методического объединения. Использовалась технология продуктивного чтения О.В. Чиндиловой "Школа 2100", цель которой научить детей самостоятельно понимать текст.
В презентации представлена моя творческая и активная жизнь как педагога за последние 2 года. Участие в конкурсах, участие детей, и наши достижения. О том, как я влюблена в свою профессию.
В прошлом году я участвовала в корпоративном семинаре по работе с комплексом "Комфорт ЛОГО" для профилактики и коррекции речевых растройств методом БОС. В своей работе применяю этот нетрадиционный метод. В этой презентации рассказала лишь об одном режиме "Лого"- этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. При работе с детьми используется рисуночный стимульный материал, позже на фазе вдоха логопед произносит слово, которое ребёнок повторит на выдохе. Стимульный материал содержит несколько наборов изображений с односложными, дву-, трёх- и четырёхсложными словами. Задача обучающегося - на выдохе воспроизводить заданный материал, добиваться снижения пульса до значений нижнего порога. Контроль правильности воспроизведения производится логопедом благодаря графикам и осциллограммам. Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить занятия адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния с внешней обратной связью по респираторной синусовой аритмии (РСА) с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
Представленная самопрезентация отражает опыт всей профессиональной деятельности учителя-логопеда в ДОУ. Это и реализация современных здоровьесберегающих технологий, и обобщение опыта работы по теме «Использование компьютерной системы «Комфорт-ЛОГО» в коррекционной работе с дошкольниками», а так же развитие инновационных проектов: поликультурное образование «Диалог культур» и музейная педагогики, но кроме этого логопед знакомит со своей семьёй, своими увлечениями и хобби. Такая самопрезентация даёт возможность более глубоко познакомиться с педагогом и раскрыть его внутренний мир.
Урок «Создание и форматирование таблиц в MicrosoftWord» рассчитан на самостоятельное изучение учащимися 6 классов. Учащиеся должны самостоятельно изучить и научиться создавать таблицу, заполнять таблицу данными, производить над таблицей различные действия. В конспекте представлены критерии оценивания, по которым учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на протяжении всего урока.
В самопрезентации представлена педагогическая деятельность учителя. Разработки учителя и над чем в данный момент ведётся работа. Также представлены работы учащихся.
Презентация к уроку истории Средних веков в 6 классе на тему “Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.” Методический материал поможет учителю истории разнообразить работу на уроке по данной теме. В презентации представлен план урока, цель урока, поставлена проблема по данной теме. В презентации использованы красочные картинки, словарь новых терминов, задания для самостоятельной творческой работы на уроке.
Представленное занятие составлено по лексической теме "Сказочные герои". Сюда же включены различные виды работ по развитию фонематического слуха детей, формированию их лексико-грамматических категорий. Дети активизируются работой с раздаточным материалом, достаточной наглядностью, включением движений. Имеется приложение.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.